Автоматические двери в Serious editor 3

В этой статье я расскажу как сделать автоматические двери и для чего нужны Moving Brush Marker'ы

Подробнее...

Сегодня я расскажу вам о секретах углубленной архитектуры.

Подробнее...

В этой статье я подробно и досконально объясню как окрашивать Terrain текстурой то есть делать тропинки.


Подробнее...

Эта статья продолжает предыдущую статью, познакомившую вас со спаунами. Здесь я расскажу, как можно расставлять персонажей, как регулировать их поведение, и научу писать более сложные, нелинейные скрипты.

Подробнее...

статья посвящена тем, кто хочет познакомится со скриптами в редакторе

Подробнее...

Это моя вторая статья по Serious editor 3.5

Подробнее...

Это моя первая статья по serious editor
В этой статье я расскажу как делать траву в serious editor 3.5

Подробнее...

Всех Приветствую!

Здесь я вам расскажу, как поставить Песчаного Кита в SED 3.5.

Подробнее...

В данном уроке обьясняется, как в SED3.5 создать простейший спаун врагов с помощью обьекта Script, а так же как усложнить его, добавив условия.

Статья подразумевает, что вы ознакомились с интерфейсом SED3 и владеете
редактором на начальном уровне, т.е., вы прочли вводные статьи по редактору!

Подробнее...

Здесь мы научимся создавать простой сектор для уровней.

Подробнее...

Здесь я расскажу вам о том как создать nfo файлы для карты (что-бы её можно было запустить в игре

Подробнее...

В этой статье вы научитесь делать многоязычную версию карты...

Подробнее...

Всем привет! В сегодняшнем уроке я вас научу оптимизировать карты, то есть делать их так, чтобы быстродействие было оптимальным......

Подробнее...

Здравствуйте! Сегодня я вас научу, как делать двери, которые при закрытии не раздавят игрока....

Подробнее...

Всем привет! Сегодня я вас научу делать стоящих, но атакующих монстров!

Подробнее...

Здесь Вы научитесь освещать уровни с помощью Omni Light'a.

Подробнее...

Здесь я расскажу, как сделать воду...

Подробнее...

Всё довольно просто! Для начала...

Подробнее...

Создание простейшего уровня.

Подробнее...

Тут я расскажу, как работать с моделями, текстурировать их и ставить освещение.

Подробнее...

1-20 21-40

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.188.152.162

Сейчас обсуждают

Владимир06p34105
Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

ZIM 14 4

Файлы

-SR-
456 37 2

Ar2R-devil-PiNKy
5067 1187 28

yrroodd
6972 2685 35

ZIM
8317 1944 14

(_=Leon=_)
2617 423 9

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
182 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
149 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
225 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
255 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
173 5.0

Статистика



На сайте: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
Neominigan