Serious Editor 3 - основы работы


Привет!
Как все знают, недавно вышел Серьезный Редактор 3 и всем хочется что то сделать в нем. По просьбе Tenshi я написал этот урок. Сперва немного теории.

Итак, во 2 СЕДе были убраны кисти и средство для их создания. Вместо них используются модели, так как они быстрее, надежнее и во многом превосходят браши. СЕД 3 работает по тем же принципам.

Удачи в мапперстве!



Комментарии   

№ 19  |  08.02.2012  |  +2  
да ну нафиг. Я лучше в Source SDK поделаю, там намного проще все
Ответ Цитата

№ 21  |  15.10.2016  |  0  
Ага, в топку SE.
Ответ Цитата

№ 18  |  22.06.2011  |  0  
Классная статья, мне помогла, спс большое!
Ответ Цитата

№ 17  |  09.02.2011  |  0  
Как сделать чтобы освещение небыло таким ярким? :(
Ответ Цитата

№ 13  |  04.01.2011  |  0  
а ты SERIOUSALEXEJ можешь им стать! Ssmile9
Ответ Цитата

№ 12  |  24.12.2010  |  0  
Номер раз
Номер два
:)
Ответ Цитата

№ 11  |  23.12.2010  |  0  
Можно ли вырезать комнаты как в сед1 если да, то как?
Ответ Цитата

№ 14  |  07.01.2011  |  0  
Нет, в Mesh Editor нажми "Shift+C" и разделяй на полигоны, потом вырезай..
Ответ Цитата

№ 20  |  22.07.2012  |  0  
Очень муторно и долго, легче что тебе нужно в SDK первого Сэма подкрутить и наслаждаться :D
Ответ Цитата

№ 10  |  02.12.2010  |  +3  
Да с такой статьей все сразу научатся карту делать... :D
Ответ Цитата

№ 8  |  15.11.2010  |  0  
Где скачать seriousEditor3? :D
Ответ Цитата

№ 9  |  24.11.2010  |  +3  
В стиме
Ответ Цитата

№ 7  |  07.11.2010  |  +3  
Отлично! По СЕ3 статьи еще не было. :)
Объемная и познавательная статья. COOL
Ответ Цитата

№ 6  |  06.11.2010  |  +1  
Капец, как Кротим усложнили свой редактор! :o

Ведь можно-же было оставить принцип создания уровней как в первом SE, просто немного доработав код и увеличив количество редактируемых опций.

Ответ Цитата

№ 15  |  14.01.2011  |  +1  
Да уж!!! В первом СЕДе я комнату за 10 секунд сделаю, а тут надо гемороться две минуты! Этож на одну комнату!!! Капец!.. ;)
Ответ Цитата

№ 16  |  22.01.2011  |  0  
На самом деле,если разобраться - все легко)
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-14

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.162.10.211

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [55]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 9
Гостей: 6
Пользователей: 3
SaltY_SugaR, skymbriya, BuIlDaLiBlE