Учимся пользоваться объектом Crumbs (Трава) SED3-3.5


1)Для начала открываем панель entity list и находим там объект Crumbs 
2)Вытаскиваем объект в наш мир и начинаем настраивать 
3) Открываем панель entity и находим там параметр Target жмем на стрелочку, а потом зажимаем ctrl+alt и не отпуская эти кнопки жмем левой кнопкой мыши на объект на котором вы хотите разместить траву 
4)Теперь в параметре Crumb config ставим new/ CCramb Cofing.У вас появились 4 пронумерованные папки под этим параметром.Сейчас в этих папках нужно указать модели травы которые вы хотите использовать, для этого не обязательно указывать нужную вам травку во всех папках, достаточно указать ее только в одной.Для этого нажмите на плюсик рядом с папкой [0] и в параметре Crumb model выберите траву которая вам нравится, к примеру: Content/Serious Sam 3/Models/Plants/Grass13/Grass_01 
5)Затем надо настроить параметр Crumbs layout, для этого щелкните по стрелочке и выберите New/CCrumbsLayout.Теперь в появившейся папке в параметре Baker нужно снова нажать на стрелочку и выбрать New/CCrumbMapBaker. 
6)И последнее что вам нужно сделать это нажать на shift+B 
Все, наша травка готова!

Подзказки:
1)За место травы можно ставить кирпичи и разные камушки .
2)В параметре Gap size (m) можно уменьшить или увеличить расстояние между травой.
3)Max distanse (m) отвечает за расстоянии на котором вы будете видеть траву. 
(помогал со статьей Artificia1)


Комментарии   

№ 15  |  13.12.2015  |  0  
Кстати, насчет рисования Crumbs chance mask для террэйна.
Заходим в MeshEditor для террэйна. Жмем N, затем Q. В инструментах выбираем: в Operation - RGBA channels, в TargetTexture - Будущую текстуру нашей маски. Затем в графе Target texture preview, в четвертом прямоугольнике настраиваем средненький серый цвет. Теперь можно будет рисовать текстуру на террэйне, и при этом видеть то, что мы рисуем, а также и текстуру террэйна.
Ответ Цитата

№ 13  |  06.12.2012  |  0  
Поправил статью!
Ответ Цитата

№ 14  |  03.01.2013  |  -8  
Не вижу смысла этой статьи...
Ведь если делать статьи по таким пустякам то таких статей будет 100+
Ответ Цитата

№ 10  |  30.12.2011  |  +2  
Молодец Рома!!! :D +5
Но странно, на настроил все освещение и ProbeLight и DistantLight и почемуто трава все равно черная!!! Что за?
Ответ Цитата

№ 11  |  31.12.2011  |  0  
у меня такие же глюки, это наверное травке тоже надо настраивать UV карту, или нет? вобщем я не знаю :(
Ответ Цитата

№ 12  |  31.12.2011  |  +1  
Ну не знаю, я на такие глюки никогда не натыкался.
Траве не нужна никакая UV-карта, ее нужно назначить только если вы указали маску-текстуру в Crumbs layout. Параметр Ignore distant light должен быть отключен. Освещение должно быть настроено верно, у всех моделей должны быть шейдер-моды Lightmap Oven и UV-карта Shadow.
А да, забыл. На карте должен быть Probe Light, верно настроенный (то есть с размерами и уже "испеченный" нажатием Shift+B)

очень поздний апдейт: возможно, поможет приподнятие обьекта Crumbs немного над землей :3
Ответ Цитата

№ 9  |  27.12.2011  |  0  
а все нашел)
Ответ Цитата

№ 8  |  27.12.2011  |  +1  
а где находится max pistance (m) ?
Ответ Цитата

№ 6  |  26.12.2011  |  0  
Статья хорошая. Молодец, что делишься с другими своими знаниями, Роман :)
Ответ Цитата

№ 5  |  24.12.2011  |  0  
Получше вроде стало(немного).
Ответ Цитата

№ 3  |  23.12.2011  |  0  
Хмм.. ;)
Неплохая статья, правда, процесс описан не полностью. К примеру, почти наверняка кому-то понадобится поставить траву или камешков в каком-то определенном месте модели, не разделяя ее - а как?
Думаю, будет лучше, если ты сам распишешь это в статье, чем я распишу об этом в комментах :)
Ответ Цитата

№ 4  |  23.12.2011  |  0  
В этой статье я рассказывал самый простой способ создания травы, я еще новичек в едиторе и не разобрался с тем как ставить камешки или траву в определенном месте, как только разберусь в этом то сразу же допишу эту статью :)
Ответ Цитата

№ 7  |  27.12.2011  |  +1  
поскорее :)
а так хорошая статья
Ответ Цитата

№ 2  |  23.12.2011  |  0  
Крутая статья!Очень сильно помогло.5+ :)
Ответ Цитата

№ 1  |  23.12.2011  |  0  
Если в статье есть какие то ошибки то оставляйте коменты :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.224.153.234

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [25]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?
1. Не собираюсь.
2. Отдать дань уважения разработчикам.
3. Просто купил. (Или по-другим причинам)
4. Эксклюзивные модельки для сетевой игры и прицел для «Опустошителя»
5. Хочу посмотреть арт-бук, видео о создании игры, саундтрек в lossless-качестве и т.д.
6. Из-за дополнительных копий классических Serious Sam.

Статистика



На сайте: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
CAHEK, D@rket