Оптимизация карты - избавляемся от лагов (SED3)


Всем привет! В сегодняшнем уроке я вас научу оптимизировать карты, то есть делать их так, чтобы быстродействие было оптимальным, не приводящем к «тормозам».

Итак, давайте начнём!

Первое, что нам потребуется – созданный средних размеров уровень. Ну, или очень большой уровень. Далее выбираем то, что хотим «убрать» из уровня, чтобы потом это постепенно подгружать, когда это потребуется.

Далее переходим во вкладку entity. Там находим строчку cull distance, ставим вместо -1, к примеру, 10. Теперь «отлетите» от выбранных моделей. Через некоторое время они исчезнут! Не пугайтесь этого!

Мы настроили так, чтобы модель исчезла, если игрок дальше 10 метров от неё. Тем самым, это «исчезновение» помогает избежать лагов, так как модель
невидима и её не придётся обрабатывать компьютером.

Работает это так: Поставьте вместо 10, 20. Теперь модель деактивируется, если игрок дальше 20 метров от неё. То есть, 10 – 10 метров, 30 – 30 метров. Думаю вы поняли, как это работает.

Пара советов по использованию данного способа:

Вы можете «скрывать» не все модели, а только такие, которые издалека игрок не сможет увидеть, тем самым оставив большие модели нетронутыми, чтобы у него было ощущение присутствия в игровом мире.

Вы можете полностью «скрывать» подземелья. Тем самым вы получите больше производительности от карты.

Поздравляю! Теперь вы научились оптимизировать свои карты! Удачи в ваших проектах!

Автор статьи: Harrison, а то есть я!



Комментарии   

[Материал]  |  № 1  |  17.05.2011  |  0  
А про Visibility Sectors почему не написал? Без них статья достойна быть только на форуме.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  17.05.2011  |  0  
Ооо! А я что? Знаю что-ли как их делать!? :o
Если ты знаешь как это делать, то напиши статью. :)
И мне кажется, что с этими секторами уровень будет грузится кусками. То есть ты не сможешь увидеть какой нибудь большой храм вдалеке. (к примеру Великий собор в обычном сэме) А так можно скрыть самые мелкие, ненужные объекты. Зачем уровень "рвать" на кусочки?
P.S. От тебя я ещё невидел ниодной статьи..
P.S.S. Конечно я ничего плохого не говорю. У каждого человека свои вкусы..
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  17.05.2011  |  0  
Статьи у него есть и очень хорошие.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  17.05.2011  |  0  
А я только осваиваю редактор. И пишу то, что сам научился. Этот способ я открыл только вчера.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  17.05.2011  |  0  
На форуме в моих работах ты найдешь достаточно хорошие и полезные статьи.

Я не говорю, что у тебя получилось плохо, просто этого мало.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  18.05.2011  |  0  
Полностью согласен, твои статьи не содержательны, например заголовок "Оптимизация карты" подразумевает, что ты напишешь и красиво оформишь, если не все, то основные способы оптимизации, у тебя же только один "кусок".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  18.05.2011  |  0  
В следующий раз учту ваши пожелания.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  19.05.2011  |  0  
Если уж делать данное описание статьей, то ее пунктом.
И сделать статью с обобщенным названием.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  18.07.2011  |  0  
согласен делаешь на хорошо делай хорошо тема сразу видная и заметная а тут облом
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.84.7.255

Сейчас обсуждают

MuxaX5
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12
Kraz_Marozov40
Kraz_Marozov21
Kraz_Marozov41
Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50

МЕМЫ

Файлы

Omletus_3856
302 14 0

Ar2R-devil-PiNKy
4241 989 23

ZIM
2908 1040 6

RRomanS95
1611 449 8

ZIM
2370 1033 4

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
79 0.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
136 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
194 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
113 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
136 5.0

Статистика



На сайте: 13
Гостей: 10
Пользователей: 3
Chiperd, raaaaaas, Bludo