Автоматические двери в Serious editor 3


1)Для начала нужна дверь которую можно скопировать с оригинальных карт или же сделать самому с помощью объекта Moving Brush.
2)Теперь вытащите из EntityList четыре Moving Brush marker'а.Один из них поставьте в точные координаты правой части двери, еще один в координаты левой стороны двери.Оставишеся два маркера будут находится там куда дверь будет открываться когда вы будете к ней подходить.Выделите два маркера которые находятся в координатах двери и в параметре Speed (это будет скорость открытия двери) поставьте к примеру 1.В строке Wait time впишите 0, в Stop moving поставьте галочку.Выделите только маркер который находится в координатах левой двери и в строке Target поставьте тот маркер который стоит там куда левая сторона двери будет открываться.Сделайте тоже самое с двумя правыми макерами.Теперь выделите два маркера не находящиеся в координатах двери и в параметре Speed поставтье например 1.В сроке Wait time впишите 2.И в Target поставьте тот маркер к которому будет возвращаться дверь когда начнет закрываться.
3)Теперь вытащите из EntityList объект Touch field.Расстягивайте его в Mesh editor'е как обычную модель.Теперь поставте его туда куда нужно будет подойти чтобы дверь открылась.
4)Поставте в свой мир Trigger, который будет активировать дверь.В Trigger'е в строке Target 01 поставьте левую часть двери, в Target 02 правую часть двери.Выделите Touch Field и в параметре Enter Target поставьте Trigger активирующий дверь.Теперь выделите левую часть двери и в строке Target поставьте маркер который находится в ее координатах.Сделайте тоже самое с правой стороной двери.
5)Все готово, но дверь открывается беззвучно.Что бы при открытии был звук, вытащите из EntityList объект Static sound.В строке Sound выберите звук который будет звучать когда дверь откроется, например:Content/SeriousSamHD/Sounds/Dooes/Door5ec.Теперь в Autoplay уберите галочку.Выделите обе части двери и в параметре Sound follow entity поставьте ваш StaticSound.
Все готово.
Так же MovingbBushMarker'ы можно использовать для создания лифтов и еще много чего.
Надеюсь вам пригодится моя статья.
                                                                                (автор Promos1)



Комментарии   

№ 8  |  26.05.2012  |  0  
Не нужно выкладывать статьи, в которых объясняются настолько легкие вещи. Лучше сделай детальную статью о том, как сделать рэгдолл, к примеру.
Ответ Цитата

№ 16  |  27.05.2012  |  +2  
Лёгкие вещи? Тогда почему у меня постоянно новички спрашивают про эти "лёгкие" вещи?

>>как сделать рэгдолл, к примеру.
А самому не судьба написать? :)
Ответ Цитата

№ 18  |  27.05.2012  |  0  
Потому что они новички. И чтобы они не спрашивали, не обязательно писать много статей, подобных этой. Проще написать одну большую статью, на которую все время ссылаться :)
Ответ Цитата

№ 26  |  28.05.2012  |  0  
Поддерживаю. В идеале, что-то вроде этого.
Ответ Цитата

№ 19  |  27.05.2012  |  0  
Потому-что все настолько глупы и ленивы, что не могут прочитать мануал.
Quote (Harrison)
А самому не судьба написать?

Я просто навел пример. Да и зачем про это писать, если в СДК Сэма 2 и так уже есть куча примеров рэгдола? Учитесь искать информацию!
Ответ Цитата

№ 20  |  27.05.2012  |  0  
Рэгдолл?Что это вобще такое? <_<
Ответ Цитата

№ 23  |  28.05.2012  |  0  
О боже, и с такими навыками ты собираешься учить новичков? Тебе ещё самому учиться :)
Ответ Цитата

№ 27  |  28.05.2012  |  0  
А ты сам-то знаешь?Я хоть выпускаю мапы для serious sam 3, hd.А от тебя я не одной не видел.Ты меня просто уже бесишь X_X
Ответ Цитата

№ 28  |  28.05.2012  |  0  
Рэгдолл - общее понятие геймдева(и не только) и к Serious Editor 3 напрямую не относится. И я не понимаю, почему ты меня оскорбляешь? Я стараюсь максимально вежливо изложить свое мнение. Мне не совсем ясно, почему ты так бурно негодуешь? Из-за незнания термина? Недаром говорят - не знаешь броду, не суйся в воду. Раз уж ты хочешь конфликта - будет тебе конфликт.
Ответ Цитата

№ 29  |  28.05.2012  |  0  
И как же я тебя оскорбил?А конфликты люблю, только если человек стоит передо мной
Ответ Цитата

№ 30  |  28.05.2012  |  0  
Ну, послал меня отсюда, сказал, что бешу :)
Кстати, насчет "стоит передо мной". Что, бокс по переписке? xD
Ответ Цитата

№ 31  |  28.05.2012  |  0  
Не знаю на счет бокса :D Я предпачитаю бороться :)
Ответ Цитата

№ 32  |  28.05.2012  |  +1  
Успокойтесь!) А то отправим в школоту :D :D :D
CREATER, не обязательно чтобы человек знал какой то термин который якобы должны все кто занимается разработкой игр и физики знать. У него может быть в 100 раз больше навыков в других направлениях работы в редакторе, а другой мало что умеет но знает что такое регдолл. Ладно. Не важно.
Просто не надо друг друга доставать)) я серьезно)
Ответ Цитата

№ 37  |  28.05.2012  |  +1  
Ок ^_^
Ответ Цитата

№ 38  |  28.05.2012  |  +2  
Sorry, тут я уже перегнул палку. Извиняюсь перед автором статьи, а также всеми, кто читал эту статью и комментарии.
НО свое мнение насчет HowTo не кидаю!
Ответ Цитата

№ 36  |  28.05.2012  |  +1  
А я наоборот рад, что хоть кто-то статьи пишет. Пусть они не велики. Но, то что человек пишет в них - это значит, что он что-то освоил и хочет этим поделиться с другими, чтобы и другие побыстрее с этим разобрались и двигались дальше, и в будущем, быть может, написали свою статью о дальнейших вещах. И так люди бы осваивали технологию. А то популярность редактора и так не высока...
Ответ Цитата

№ 42  |  07.03.2015  |  0  
Неправда. Это далеко не легкие вещи.
Ответ Цитата

№ 5  |  24.05.2012  |  +1  
Постыдился бы
Ответ Цитата

№ 6  |  25.05.2012  |  0  
? O_o
Ответ Цитата

№ 7  |  25.05.2012  |  0  
Строить лицо с недоумением после того, как все исправил - это так благородно.
Автор, учи родной язык, ошибки отталкивают читателя.
Ответ Цитата

№ 9  |  26.05.2012  |  0  
Ошибки, я исправил так-то.А ты что гений русского языка?
Ответ Цитата

№ 10  |  26.05.2012  |  +1  
Блиин, ну неужели русские не могут свой же язык выучить. X_X
Ответ Цитата

№ 11  |  26.05.2012  |  +1  
И ещё. Ты далеко не все исправил.
Ответ Цитата

№ 12  |  26.05.2012  |  0  
Я писал эту статью не для того чтобы показать на сколько я грамотный, а для того что бы научить пользоваться Moving brush'ами
Ответ Цитата

№ 13  |  27.05.2012  |  +1  
Это тема не для статьи, а для какого-нибудь HowTo. И ещё - раз уж ты ЭТО гордо зовешь "статьей", то пусть и вид у неё будет, как у статьи, а не как у творения недоученного русскому языку "грамотея".
Ответ Цитата

№ 14  |  27.05.2012  |  +1  
Извиняюсь за сей срач: реально достали статьи в духе "как сделать %s", это годится максимум для поста на форум или как часть HowTo
Ответ Цитата

№ 15  |  27.05.2012  |  +1  
Сам бы что нибудь написал раз такой умный, что то не нравится так вали от сюда, тебя не кто не заставляет это читать.И кстати таки статьи типа"как сделать..."Очень помогают мапперам.И нефиг высказывать свое недовольство в коментах под моей статьей :o
Ответ Цитата

№ 17  |  27.05.2012  |  0  
Я не имею право высказать свое мнение? Вполне имею. :)
Вообще, я предпочитаю делать, а не писать. Но, как уже сказал Алекс, не нужно выкладывать статьи. Повторюсь, если и писать о таких вещах, то тогда нужно составлять детальный HowTo.
Кстати, переводить стрелки нехорошо.
Ответ Цитата

№ 21  |  27.05.2012  |  0  
Имеешь право высказывать свое мнение, но не под моей статьей, я ее выкладывал не для того чтобы ты понижал ей оценку :o
Ответ Цитата

№ 22  |  27.05.2012  |  0  
Раз уж ты выложил материал, то готовься к его обсуждению и критике. Иначе никак
Ответ Цитата

№ 24  |  28.05.2012  |  -1  
Мог бы критиковать в одном коменте, а не оставлять коментарии один за одним
Ответ Цитата

№ 25  |  28.05.2012  |  0  
Ты его провоцируешь, и теперь недоволен его реакцией?
p.s.
Ответ Цитата

№ 33  |  28.05.2012  |  +1  
Я не считаю, что пользователи должны бояться и поддакивать ИФ, Модерам, Админам. Тогда это не общение, а детский сад. У каждого есть право на свое мнение. Но! Не думаю, что Promos1 сильно хочет чтобы кто-то позорил его при всех, высказывая о том, что в статье много ошибок. В любом случае, если хотите нормально об этом поговорить - есть ЛС. А Promos1, тебе совет - используй проверку орфографии в опере. Чтобы подобного больше не было.
Ответ Цитата

№ 39  |  28.05.2012  |  -1  
Но хамить и качать права тоже не следует, верно?
p.s. Никто не позорил Promos1, он сам написал статью, полную вопиющих ошибок, этого никто не мог не заметить. Хорошо, конечно, что наиболее заметные он исправил, и теперь желание распнуть его осталось только у граммар-наци.
p.p.s. А у меня проверка орфографии в Опере никогда не работала, вот этот текст у меня сейчас целиком подчеркнут красным.
p.p.p.s Может ли комментарий быть еще уже? :3
Ответ Цитата

№ 40  |  30.05.2012  |  +1  
Значит не тот язык стоит. Попробуй - ПКМ/Словари/Добавить или удалить словари
Ответ Цитата

№ 41  |  30.05.2012  |  0  
Спасибо учту ^_^
Ответ Цитата

№ 3  |  23.05.2012  |  +2  
Молодец! Побольше бы скринов. (Знаю, всем лень их заливать :D)
Ответ Цитата

№ 2  |  23.05.2012  |  -1  
Автоматические
Беззвучно
Ответ Цитата

№ 4  |  24.05.2012  |  0  
Извините за грамматические ошибки
Ответ Цитата

№ 34  |  28.05.2012  |  0  
Все норм. Просто исправь. :)
Ответ Цитата

№ 1  |  23.05.2012  |  0  
Извиняюсь за некрасивый скрин, зато на нем видно все объекты которые использовались в статье :)
Ответ Цитата

№ 35  |  28.05.2012  |  0  
Гуд. Но в будущем лучше побольше детальных скринов.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.158.174.84

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [24]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 19
Гостей: 11
Пользователей: 8
KaxaKt, KiryaJC, Melon_Kowalski, Malcolmpar, Jackallos, CAHEK, RedDragon129