Учимся делать простой Terrain и небо serious editor 3-3.5


1) Для начала нужно в любом месте на вашей карте поставить model с помощью кнопки insert
2)Теперь заходим в Mesh editor(Панель снизу), и в панели с правой стороны находим отдел Create и в этом отделе ищем строку Terrain, кликаем по "Terrain" и начинаем создавать наш террайн зажав левую кнопку мыши и ведя ее в любую сторону.В панели Tools(Q) параметрах X segments и Z segments поставьте число полигонов на террайне.

3)После того как вы растянули ваш террейн, нажмите кнопку "N", затем откройте панель Tools, для создания неровностей на земле(Если они вам нужны).Есть несколько вариантов создания неровностей на земле, но я вам расскажу только один, самый удобный.Смотрите что бы в параметре Paint operation стоял параметр Displace.Теперь просто наведите мышку на любое место на вашем террейне и зажмите левую кнопку мыши. При зажатии у вас поднимается земля, делайте их сколько хотите и где хотите, пока у вас не получится то что вам надо.Так же можно её опускать если поменять в displace direction "Positive y axis" на "Negative y axis".По окончанию создания неровностей снова нажмите "N", чтобы выйти из этого режима.

4)Начнем налаживать текстуру на террейн.Открываем панель Layer(alt+1) и в параметре Polygon maps нажимаем на плюсик.В параметре Default жмем на стрелочку и выбираем New/ShaderPresed.Затем жмем на желтый плюс в строке Configurations и в параметре Shader нажмите на стрелочку и выберите "Browse...", у вас откроется папка в которой вы должны выбрать параметр Standard у вас в панели Layer появится много разных надписей.Теперь вам надо найти параметр base texture и выбрать в нем нужную вам текстуру, например:Content/SeriousSam 3/Textures/Generic/Ground/Sand_Footsteps_CM.Затем bace_uvmap выбираем "Texture", в строках base stretch U и base tretch V настройте размеры налаживаемой текстуры.Теперь вернитесь в World editor и вы увидите результат. Террайн можно считать готовым!

5)Начнем делать небо.Для начала перетащите в ваш мир объект Cube Background.Затем нажатием кнопки "Q" откройте панель Tools в параметре "Y" поставьте "-1000".После этого откройте панель Entity и в параметре Texture выберите небо которое вм понравится, например: Content/SeriousSam3/Textures/Backgrounds/Hyperfocal/HDR_ClearBlueSky_01/HRD_ClearBlueSky_01_N.Так же можно поставить эффект солнечных лучей(Flare).Для этого поставьте на cube bacground объект Flare из Entity list(alt+3)/effects.Ставьте его на то место где находиться солнце внутри Caube bacground'a.Выделите Flare и зайдите в панель Entity(alt+1).Там в строке Flare нажмите browse и в появившемся окне выберите эффект.Все эффекты Flare лежат в папке Contant/SeriousSam3/Presets/Effects/Flare.
6)Все готово, вам осталось лишь проверить вашу карту нажатием кнопки "T"

Спасибо что прочитали мою статью!


Комментарии   

№ 11  |  14.05.2017  |  0  
Спасибо! Хорошая статейка.
Ответ Цитата

№ 10  |  06.12.2012  |  0  
Немного подправил статью!
Ответ Цитата

№ 8  |  24.12.2011  |  0  
большое спасибо Artificia1 ^_^
Ответ Цитата

№ 3  |  24.12.2011  |  0  
5. Это явно!
Ответ Цитата

№ 5  |  24.12.2011  |  0  
спс :)
Ответ Цитата

№ 1  |  23.12.2011  |  0  
нуу, горами это не назовешь, скорее неровности, но мне понравилась статья, только когда я поставил -1000 в одном из параметров, где ты написал, я посмотрел вниз и стало все так ярко
Ответ Цитата

№ 2  |  24.12.2011  |  0  
так и должно быть, это не из-за неба, а из-за того что у тебя на карте не настроено освещение : а на счет того что это не похоже на горы, то просто в настройках надо настроить что бы земля поднималась быстрее
Ответ Цитата

№ 9  |  24.12.2011  |  0  
аа, ну тогда понятно :)
Ответ Цитата

№ 4  |  24.12.2011  |  0  
Перепады яркости из-за стандартных настроек HDR на карте. Они меняются параметрами EV Max и EV Min в обьекте Post Processing effects.
Ответ Цитата

№ 6  |  24.12.2011  |  0  
спасибо, не знал, а где найти объект Post Processing effects O_o
Ответ Цитата

№ 7  |  24.12.2011  |  0  
Effects в EntityList
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.198.118.102

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [25]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?
1. Не собираюсь.
2. Отдать дань уважения разработчикам.
3. Просто купил. (Или по-другим причинам)
4. Эксклюзивные модельки для сетевой игры и прицел для «Опустошителя»
5. Хочу посмотреть арт-бук, видео о создании игры, саундтрек в lossless-качестве и т.д.
6. Из-за дополнительных копий классических Serious Sam.

Статистика



На сайте: 10
Гостей: 8
Пользователей: 2
CAHEK, Cyborg