Делаем воду в Serious Editor 3


Итак, давайте начнём!
Для начала выберите ландшафт, на котором Вы хотите поставить воду.
Далее, слева в столбике (EntityList) найдите инструмент Fluid, и перетащите его в желаемое место.

Теперь нажмите Alt+1, и откройте вкладку Primitive. Там настройте размеры будущей воды. Найдите графу Material. Нажмите на пустое поле справа, и выберите Browse. Далее откроется окно с выбором материала, откройте WaterFluid. Вода готова! Теперь сделаем для неё водную гладь! Желательно её создавать квадратной, для корректного отображения текстуры.

Внимание! Убедитесь, что вода равномерно располагается в углублении, чтобы неоказалось так, что ей нет на самом дне.
Итак, давайте приступим к созданию водной глади!
Для начала, выберите из вкладки EntityList StaticModel. Расположите её там, где будет Ваша водная поверхность, также настройте соответствующие размеры в ширину и длину. Высота должна быть "нулевой"! Теперь поднимите нашу будущую гладь над водой. Для этого можно зажать ctrl, и потянуть за зелёную стрелку вверх.


Перейдите на вкладку Layer. Найдите Polygon maps, а там Default. На слове none нажмите левой кнопкой мыши и выберите browse. В открытом окне, выберите Water_refraction. Готово! Перейдите во вкладку Tools. Найдите UV space, а там Width и Height. Зажмите стрелочки рядом со словом Width и двигайте мышь влево или вправо. Чем больше число, тем меньше размер волн! К примеру настроим размер 45.5. Во второй графе настроится всё автоматически!

Перейдите в World editor. Выберите нашу созданую водную гладь. Перейдите во вкладку Entity. Найдите Collision type. Там выберите тип коллизии - Ghost effector.

Готово! Ваша вода может смело называтся водой!

Автор статьи: Harrison, а тоесть я.
Отдельное спасибо моему брату - S'Kleer'y, за навигацию по редактору!



Комментарии   

[Материал]  |  № 10  |  01.06.2012  |  -8  
Не можешь объяснить, то ваще не выкладывай!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  31.03.2012  |  +3  
Вот есть видео урок, тут все понятно http://www.youtube.com/watch?v=cGrWcsJNmE0
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  18.07.2022  |  0  
Недоступно(((
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  08.01.2012  |  0  
ГОРЫ!

Для начала нужно в любом месте на вашей карте поставить model с помощью кнопки insert
Теперь заходим в Mesh editor, и в панели с правой стороны находим раздел Create, в этом разделе выбираем "Terrain" и начинаем создавать наш пол зажав левую кнопку мыши.В параметрах X segments и Z segments укажите насколько рельеф будет детализирован.

осле того как вы сделали ваш пол, нажмите кнопку "N" и откройте панель Tools (Q).Убедитесь что в параметре Paint operation стоит Displace. Теперь вы можете просто рисовать ваш рельеф мышкой.

Взято из группы http://vkontakte.ru/serious_editor
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  28.08.2011  |  0  
а как сделать вот такие горки на которх вода O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  28.07.2011  |  0  
Всё получилось, надо по подробне о переходах режима редактора писать
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  26.07.2011  |  0  
Не получаеться создать гладь =( вкладки лаер нет =(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  29.03.2011  |  0  
Про водичку ништяк... :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  28.03.2011  |  0  
Молодец!) Только ты забыл про mirror marker рассписать и про post prosessing effect в воде :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  28.03.2011  |  0  
Mirror Markerom не пользуюсь (незнаю для чего он). Подводный эффект можно туманом сделать. Главное то, что я научил делать саму воду. Остальное самим нужно додумать. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  28.03.2011  |  0  
:) Хорошая статья. =)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.19.31.73

Сейчас обсуждают

Serious_Chrel4
Ugongorr2453
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17

МЕМЫ

Файлы

-SR-
399 28 2

Tenshi
4846 1669 42

ZIM
2062 893 3

KamikazeShooter
1560 573 17

T02my
1595 896 14

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
165 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
132 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
207 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
242 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
158 5.0

Статистика



На сайте: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0