Создание многоязычной версии карты (SED3)


Всем привет! Сегодня я вас научу делать карты на разных языках. В смысле, если откроет вашу карту поляк, то карта будет на польском языке, если американец, то на английском и.т.д.

Внимание! Вы должны знать, как работать с .nfo файлами, так как я тут не учу тому, как делать карту доступной в игре!

Это делается очень просто. Начнём с самого простого – с сообщений Нетриссы. Для начала создайте в папке SeriousSamHD следующую папку: Locales . В ней создайте папки: deu, enu, esp, fra, hrv, itl, plk, rus.

Каждая папка обозначает свой язык: немецкий, английский, испанский, французский, хорватский, польский и русский. В каждой папке создайте папку Messages, в ней создайте папки Background и Information. В первой мы будем хранить стратегические данные, а во второй подсказки. В папке Information вы можете создать папку с названием своей карты (TestMap).
Приступим к нашим сообщениям! Для начала создайте любые сообщения в блокноте. Далее обязательно нажмите Сохранить как, и выберите кодировку UTF-8.


Это нужно, чтобы игра не вылетала при загрузке русских сообщений, но я рекомендую это применить ко всем сообщениям.
Далее вы можете уже помещать тексты в папки. Теперь создайте в папке SeriousSamHD папку Databases. В ней создайте папку Messages. А там создайте 2 папки: Background и Information. В этих папках мы будем хранить файлы с расширением .rsc. Также вы снова можете создать в папке Information новую папку (TestMap).
Картинки для сообщений вы можете хранить в любой папке. (Естественно, где есть ваша карта!)
Вот пример: SeriousSamHD/Levels/TestEpisode/TestMap/Textures/Ваши картинки.

Теперь перейдём в Serious editor. Найдите и поставьте на карту объект SS1 Message Holder. Перейдите на вкладку Entity. Кликаем на none у слова Message, выбираем new и выбираем Netricsa message data.

Перед вами откроется новое окошко. Вы можете назначить тип сообщения. Либо это стратегические данные (Strategy), либо подсказка (Hint). Это вы можете выбрать в поле Category.


Далее выберем нашу картинку для сообщения. Нажмите на none у поля Image и выберите browse. Перед нами открывается табличка с выбором текстур. Проследуем туда, где вы создали папку для текстур.

Там вы можете выбрать созданную вами картинку для сообщения. (Она должна быть в формате .tex!)

Далее выбираем текст, для нашего сообщения. Кликните на none у поля text , а затем выберите Browse. Перед нами откроется окошко для выбора текстов. Проследуем к папке, которую мы отвели для сообщений.

Здесь найдите своё сообщение. Кликните на него и нажмите open. Внимание! Открывайте английский текст! Редактор не читает русские символы! Готово! Мы создали сообщение, но лучше его ещё сохранить. Для этого нажмите на local, напротив поля Message. Выберите Save as...

Перед нами появится окно сохранения. Сохраним файл в папку, которую мы отводили для файлов .rsc.

Называем наш ресурс (Можно так же, как и сообщение), и готово!
Теперь нам нужно выбрать ресурс. Для этого кликните на local, напротив поля Message. Выберите Browse. Перейдите в папку, куда мы сохранили наш ресурс. Выберите его и нажмите open.
Остаётся только запускать наш Message Holder триггером! Надеюсь, вы знаете, как это делать.

Мы научились делать вывод сообщений на разных языках. Теперь нужно сделать отображение нашего эпизода. Это тоже довольно просто делать. (Я научился это делать 1 апреля).
Заходим в папку SeriousSamHD_TSE.
Создайте там папку Locales. В ней создайте папки: deu, enu, esp, fra, hrv, itl, plk, rus.
В этих папках создайте папку с названием вашего уровня (TestMap). В папке создайте блокнот. В него впишите:
2224
%1=%2
TestMap.Name=Тестовая карта
Episode.TestEpisode=Тестовый Эпизод

Теперь сохраните блокнот как. Назовите его translation.tbl. Не забудьте выбрать тип «все файлы».


Хотя я не проверял такой способ. Я просто копировал стандартный файл и просто всё заменил на своё. Но, а вы попробуйте сделать так, как я написал выше. Вдруг всё подействует. Естественно сделайте остальные файлы, но уже на других языках (можно только на английском), и поместите в соответствующие папки.
Готово! Весь наш перевод готов!

Упаковка карты.

Теперь я расскажу, как упаковывать карту.
На рабочем столе создайте папку Content. В ней создайте 2 папки: SeriousSamHD и SeriousSamHD_TSE. В первую папку перенесите папку с вашей картой, папку с сообщениями, и папку с ресурсами. Во вторую папку поместите перевод для эпизодов.
Теперь создайте архив ZIP. Назовите его, как называется ваш эпизод по-английски. Теперь откройте архив. Перетащите в окно архива папку Content. Далее откроется окно сохранения. В названии архива замените .zip, на .gro. Метод сжатия выберите «без сжатия».

Нажмите ОК. Появится архив .gro! Теперь поместите его в папку SeriousSamHD_TSE, в которй хранятся все остальные карты. (Думаю, вы знаете, где это)

Готово! Мы создали многоязычную версию карты!

P.S. Надеюсь, что я рассказал всё без ошибок.
P.S.S. Для особо придирчивых. Эти все действия никак не испортят игру!

Автор статьи: Harrison (это я)


Комментарии   

[Материал]  |  № 10  |  29.09.2011  |  0  
Кто хочет больше информации то вам сюда (англ)
http://www.serioussam.com/wiki/index.php?title=Main_Page
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  02.08.2011  |  0  
Извиняюсь. Сохраняйте не в Юникод, а в UTF-8!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  02.08.2011  |  0  
Блиин не работает онглийская буква затем идет крестик опять буква и крестик что делаать!???
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  30.07.2011  |  0  
Харисон на репку! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  29.07.2011  |  0  
Лови репку %)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  29.07.2011  |  0  
Спасибо. Возможно завтра будет ещё одна статья. (но она очень маленькая будет ) %)
Значит у всех всё работает? А то я не проверял. :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  02.08.2011  |  0  
Я тоже не проверял :D Просто я ДМ карты делаю там сообщения не нужны :) :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  29.07.2011  |  +1  
Oxxx ну наконец то разберусь хоть спасибо! :D :D :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  29.07.2011  |  0  
Я так люблю делать. Просто и понятно! Это мой стиль. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  29.07.2011  |  0  
Простое,легкое описание + скрины - отличная работа! Cool
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.225.117.183

Сейчас обсуждают

maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 3 1

Файлы

PaniCer99
100 12 2

Mindbreak
4426 1299 57

JuZeTixXx
2289 730 19

T02my
9344 2506 49

Tenshi
9708 2920 156

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
165 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
135 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
209 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
243 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
161 5.0

Статистика



На сайте: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0