Делаем освещение с помощью Light map (SED3)


Данный урок научит Вас, как с помощью Omni light'a можно осветить уровни. Другие функции здесь не рассматриваются.
Итак, давайте приступим!
Для начала нам потребуется простенькая комната. Обязательно на стенах и потолке должны быть текстуры!

Перейдите в World editor. Теперь, слева на вкладке EntityList, найдите Omni light, и перетащите его в желаемое место в комнате. Незабудьте поднять свет.

Перейдите на вкладку Entity. Найдите категорию Light type, и поставьте тип света - Light map only.

Далее выберите нашу созданную комнату. Перейдите на вкладку Entity. Откройте категорию Shader modifiers, нажмите на жёлтый плюсик и выберите CLightmapOvenShaderModifier. После этого снизу появятся вкладки. Откройте их все. Далее в категориях Size U и Size V, поствьте 256. Должно быть так:

Перейдите в Mesh editor. Выберите все полигоны комнаты. Перейдите на вкладку Mesh. Откройте категорию Shader modifiers, нажмите на жёлтый плюсик и выберите CLightmapOvenShaderModifier. После этого снизу появятся вкладки. Откройте их все. Далее в категориях Size U и Size V, поствьте 256. Затем выберите квадратик с надписью VM. Далее кликните на квадратик T. Кликните на поле справа со словом none, и выберите Actions => Create new vertex map.

В новом окне перейдите во вкладку Atlas. В поле Target UVMap, введите слово Shadow. Остальные кнопки не трогайте, и нажмите кнопку ОК.

Теперь нажмите alt+G. В появившемся окне найдите опцию Auto import solution, там поставьте галочку. Затем нажмите ОК, и дождитесь загрузки изменений.

Превосходно! Свет светит! Можете проверять уровень!
Автор статьи: Harrison, а тоесть я!
Отдельное спасибо S'Kleer'y, за открытие этого способа освещения!


Комментарии   

№ 2  |  30.03.2011  |  +1  
когда Alt+G жму редактор говорит што ошибка(
Ответ Цитата

№ 4  |  30.03.2011  |  0  
Что за ошибка?
Ответ Цитата

№ 1  |  29.03.2011  |  0  
Это уже было в статье Serious Editor 3 – «Hello World»
Ответ Цитата

№ 3  |  30.03.2011  |  0  
Правда? Это там про Distant light. Вот поставь простой Omni light, и там выбери тип света light map only. У тебя светить свет не будет. И кстати. Как ты собираешься таким способом освещать подземелья? Этот урок этому и учит...
Ответ Цитата

№ 6  |  30.03.2011  |  0  
Там уже писалось про создание лайтмапов, а про омни лайты я писал в своей статье.
Ответ Цитата

№ 7  |  30.03.2011  |  0  
Что-то невидел твоей статьи... И раз ты писал статью, почему не помог мне когда я не знал как это делать? Я писал вопрос в теме "Помощь по Serious Editor 3"
Ответ Цитата

№ 8  |  01.04.2011  |  0  
По той же причине, по которой ты не увидел статью - не посмотрел во время :)
Ответ Цитата

№ 5  |  30.03.2011  |  0  
И я ту статью уже давно читал... Даже комментарий оставил.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.161.91.76

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [55]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?
1. Не собираюсь.
2. Отдать дань уважения разработчикам.
3. Просто купил. (Или по-другим причинам)
4. Эксклюзивные модельки для сетевой игры и прицел для «Опустошителя»
5. Хочу посмотреть арт-бук, видео о создании игры, саундтрек в lossless-качестве и т.д.
6. Из-за дополнительных копий классических Serious Sam.

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Redfield