Создание Песчаного Кита в SED 3.5


Всех Приветствую!

Здесь я вам расскажу, как поставить Песчаного Кита в SED 3.5.


Так, вопрос: зачем надо рисовать какую-то карту в фотошопе или Paint.NET?.
Если так не делать, просто так, создать Terrain,
в Material attributes открываем Material attributes>Browse>Sand_SandWahale.mat. и все, да? То кит, будет нападать на игрока где угодно, и постоянно. А может даже ничего не происходить.
Так что, я понимаю, что это мутно, но никак не обойтись. Только так, и больше ни как. Я все перепробовал.
А получилось у меня так, как я вам сейчас опишу. Думаю вы поймете меня.

Так, поехали, что вам нужно - вам нужен какой нибудь фотошоп или другой графический редактор.

Я пользуюсь Paint.Net 3.5.10



Так, что надо закрасить? Нам нужно закрасить этот Terrain, как вы видите на изображении:



Так, приступим, я открываю Paint.NET 3.5.10, открываем Текстуру Terrain*а:
У меня там несколько:




Мы выбираем это:



Так, открыли:



Приступим к закрашиванию Terrain*а, выбираем Красный цвет, и закрашиваем так, как показано на картинке:



После этого у нас получится это:



Теперь берем желтый цвет и закрашиваем так, как показано на картинке:



Продолжаем закрашивать. Теперь берем зеленый цвет, и у нас получится:



Теперь берем Черный цвет и закрашиваем, получится:



Сохраняем Текстуру под названием terrain_escape_SandWhale в формате TGA в корневую папку, например, у меня так: Steam\SteamApps\common\serious sam 3\Content\SeriousSam3\Levels\1_Shadow_of_Chernobyl\Textures\terrain\terrain_escape_SandWhale.tga ..

Запускаем SED 3.5 (Serious Sam 3 Editor), нужно terrain_escape_SandWhale.tga переменить в terrain_escape_SandWhale.tex
Для этого, в SED 3.5 находим Textures, нажимаем на Create textures, как показано на рисунке:



Находим изображение, которое мы нарисовали.
Находим там, куда вы положили, я положил туда:
Steam\SteamApps\common\serious sam 3\Content\SeriousSam3\Levels\1_Shadow_of_Chernobyl\Textures\terrain\terrain_escape_SandWhale.tga.
Открываем, у нас вот что открылось:



Ничего не меняем и не изменяем, просто нажимаем на Create.
Все, Текстура готова.

Теперь перейдем к Песчаному Киту.
Создайте свой Terrain, но у меня есть готовый Terrain Кордон, как вы видите на изображении:



Создаем еще такую же Terrain, как показано:



Переходим в Mesh Editor, выделяем все Polygon и нажимаем на клавишу Ctrl+Shift+F, появится окошко New Polygon maps, вводим terrain_SandWhale и нажимаем ОК.

Далее, нажмите Alt+1, находим Polygon maps, наводим мышку на terrain_SandWhale, наводим на (local)>New>ShaderPretset.
Вы увидите Configurations, наводим мышкой на +, появится Shader, в Shader открываем Shader>Browse>Standard.
Находим base texture, base texture>Browse> находим наш готовый Textures, то есть terrain_SandWhale.tex.
В base uvmap вводим Textures.
Готово.

Теперь найдем Material attributes, в Material attributes открываем Material attributes>Browse>Sand_SandWahale.mat.

Все, с текстурированием готово, переходим в World editor и у нас вот что вышло:



Теперь распологаем Terrain так, как расположен тот Terrain.
Все, с Terrain*м готово.

Далее, в папку EntitlyList находим папку Effect, в папку Effect находим Sand Whale Controller и кладем в свой мир.
Далее, нажимем на Alt+1,
Редактируем:
Topmap: окрываем Textures terrain_SandWhale.tex.
Floor: зажимаем на клавишу Ctrl+Alt+ мышкой указываем на то Terrain, которыем мы создали.
А в Topmap resource можно сохранить, но это не обязательно.
Так, все готово.
И теперь опишу, что делает эти цвета:
Красный цвет: Для Песчного Кита не доступно этой зоны.
Желтый цвет: Когда на вас нападает Песчаный Кит, если вы пробежите Желтый полосу, то песчаный кит прекратит преследование за игрока.
Зеленый цвет: Когда вы наступаете на зеленый цвет, на встречу кит нападает на игрока.
Черный цвет: Кит бродит по черной зоной, а когда игрок наступит на ченый цвет, кит нападает с разных сторон.

Все готово.



Новичкам может не понять это.
Статья для Опытных и Про Мапперов.

Пригодится для Мапперов.
Удачи вам в Маппертство!!


Комментарии   

[Материал]  |  № 16  |  07.09.2021  |  0  
Эх, жаль фоток нет(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  15.07.2014  |  0  
Спасибо за статью! Класс 5+!!! Кит у меня получился))))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  22.12.2011  |  0  
ELITE_57, заливка в Пэйнт Нет тебе в помощь XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  19.12.2011  |  0  
Класс статья, все легко и я зделать то смогу! +5 Только вот одна проблема, это что вручную надо закрашивать красным так чтобы не дергнутся рукой? Тяжело!! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  19.12.2011  |  +1  
Молодец, пять :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  18.12.2011  |  0  
сложненько, но ни че попробуем ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  18.12.2011  |  +1  
Ха, прикольно! Х)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  17.12.2011  |  +1  
Николай вообще супер. Ты молодчик, везде успеваешь!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  19.12.2011  |  0  
А тыпочему же не пытаешься?))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  17.12.2011  |  +1  
Ай малаца, довольно понятно всё объяснил :) Мапперам очень пригодится.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  17.12.2011  |  0  
170191Nikolay, отличная статья! 5!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  17.12.2011  |  +1  
Спасибо! ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  17.12.2011  |  +1  
Статься вери вери гут ;)
P.S. Николай, хватит заселять кордон сандвормами :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  17.12.2011  |  +1  
Quote (Malor)
Статься вери вери гут
Непонял смысла? <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  17.12.2011  |  +1  
Говорю хорошая
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  17.12.2011  |  +1  
Ааа. Теперь понял. Спасибо. ^_^
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.219.236.62

Сейчас обсуждают

maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17

МЕМЫ

KotE 6 5

Файлы

PaniCer99
100 12 2

Ar2R-devil-PiNKy
11060 3426 52

TiLDa_1992
1973 1197 9

$оучаснеG
3497 1233 33

Vlad
2666 1281 16

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
166 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
135 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
210 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
243 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
161 5.0

Статистика



На сайте: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1