Вязанная серьезная бомба

Здесь есть фотографии процесса вязания бомбы и результат

Подробнее...

Замечал, что у некоторых пользователей, при установке ссылки на изображение для фона профиля, отображалась только чернота.

Дело в том, что размер поля для адреса фоновой картинки крайне мал, ибо использовались не нужные идентификаторы, которые не могут в размер поля выше 25-30 символов...

Подробнее...

Захотелось мне подробно рассказать о скриптинге на новых движках. Это на самом деле не очень сложно. Тут даже хорошее знание языка Lua не обязательно. Честно. Только практика.

С сегодняшнего дня я стартую серию статей, посвященных скриптингу - от основ до хитрейших приёмов.

*Первая статья в таком стиле может выйти не очень, надеюсь на вашу критику.

Подробнее...

Здесь я расскажу, как заставить модель взаимодействовать с игроком. Это несложно. Для этого нам понадобится:
 


  • Collision Editor
  • Prop Entity
  • Сама модель

Подробнее...

В этой статье расскажу как пользоваться Animated Mover'oм

Подробнее...

Работая над своим проектом, я столкнулся с тем, что статьи по улучшению производительности просто нет. В таких ситуациях я лезу в оригинальные игровые карты, и разбираюсь что, почему и как там работает. Пару недель поизучав пути оптимизации, я составил список, который привожу здесь, с некоторыми инструкциями.

Подробнее смотреть внутри.

Подробнее...

В этой короткой статье я расскажу, как с помощью одной очень полезной фичи редактора "сшивать" объекты между собой...

Подробнее...

FAQ по импортированию карт в мод Serious Tournament Mod. Приспособление карт для игры с ботами. Часть 2.

Создали хорошую deathmatch карту, но не с кем поиграть ? Или хотите поиграть на уже существующей ? Прочитав данную статью, вы научитесь импортировать карты в Serious Tournament Mod, чтобы играть с ботами, сколько хотите.

Подробнее...

FAQ по импортированию карт в мод Serious Tournament Mod. Приспособление карт для игры с ботами. Часть 1.

Создали хорошую deathmatch карту, но не с кем поиграть ? Или хотите поиграть на уже существующей ? Прочитав данную статью, вы научитесь импортировать карты в Serious Tournament Mod, чтобы играть с ботами, сколько хотите.

Подробнее...

Подробнее...

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.224.106.124

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
jeaninehv60