1)Для начала открываем панель entity list и находим там объект Crumbs
2)Вытаскиваем объект в наш мир и начинаем настраивать
3) Открываем панель entity и находим там параметр Target жмем на стрелочку, а потом зажимаем ctrl+alt и не отпуская эти кнопки жмем левой кнопкой мыши на объект на котором вы хотите разместить траву
4)Теперь в параметре Crumb config ставим new/ CCramb Cofing.У вас появились 4 пронумерованные папки под этим параметром.Сейчас в этих папках нужно указать модели травы которые вы хотите использовать, для этого не обязательно указывать нужную вам травку во всех папках, достаточно указать ее только в одной.Для этого нажмите на плюсик рядом с папкой [0] и в параметре Crumb model выберите траву которая вам нравится, к примеру: Content/Serious Sam 3/Models/Plants/Grass13/Grass_01
5)Затем надо настроить параметр Crumbs layout, для этого щелкните по стрелочке и выберите New/CCrumbsLayout.Теперь в появившейся папке в параметре Baker нужно снова нажать на стрелочку и выбрать New/CCrumbMapBaker.
6)И последнее что вам нужно сделать это нажать на shift+B
Все, наша травка готова!
Подзказки:
1)За место травы можно ставить кирпичи и разные камушки .
2)В параметре Gap size (m) можно уменьшить или увеличить расстояние между травой.
3)Max distanse (m) отвечает за расстоянии на котором вы будете видеть траву.
(помогал со статьей Artificia1)
Комментарии
Заходим в MeshEditor для террэйна. Жмем N, затем Q. В инструментах выбираем: в Operation - RGBA channels, в TargetTexture - Будущую текстуру нашей маски. Затем в графе Target texture preview, в четвертом прямоугольнике настраиваем средненький серый цвет. Теперь можно будет рисовать текстуру на террэйне, и при этом видеть то, что мы рисуем, а также и текстуру террэйна.
Ведь если делать статьи по таким пустякам то таких статей будет 100+
Но странно, на настроил все освещение и ProbeLight и DistantLight и почемуто трава все равно черная!!! Что за?
Траве не нужна никакая UV-карта, ее нужно назначить только если вы указали маску-текстуру в Crumbs layout. Параметр Ignore distant light должен быть отключен. Освещение должно быть настроено верно, у всех моделей должны быть шейдер-моды Lightmap Oven и UV-карта Shadow.
А да, забыл. На карте должен быть Probe Light, верно настроенный (то есть с размерами и уже "испеченный" нажатием Shift+B)
очень поздний апдейт: возможно, поможет приподнятие обьекта Crumbs немного над землей :3
Неплохая статья, правда, процесс описан не полностью. К примеру, почти наверняка кому-то понадобится поставить траву или камешков в каком-то определенном месте модели, не разделяя ее - а как?
Думаю, будет лучше, если ты сам распишешь это в статье, чем я распишу об этом в комментах
а так хорошая статья