1) Для начала нужно в любом месте на вашей карте поставить model с помощью кнопки insert
2)Теперь заходим в Mesh editor(Панель снизу), и в панели с правой стороны находим отдел Create и в этом отделе ищем строку Terrain, кликаем по "Terrain" и начинаем создавать наш террайн зажав левую кнопку мыши и ведя ее в любую сторону.В панели Tools(Q) параметрах X segments и Z segments поставьте число полигонов на террайне.
![](http://serioussite.ucoz.ru/_pu/1/s11110414.jpg)
3)После того как вы растянули ваш террейн, нажмите кнопку "N", затем откройте панель Tools, для создания неровностей на земле(Если они вам нужны).Есть несколько вариантов создания неровностей на земле, но я вам расскажу только один, самый удобный.Смотрите что бы в параметре Paint operation стоял параметр Displace.Теперь просто наведите мышку на любое место на вашем террейне и зажмите левую кнопку мыши. При зажатии у вас поднимается земля, делайте их сколько хотите и где хотите, пока у вас не получится то что вам надо.Так же можно её опускать если поменять в displace direction "Positive y axis" на "Negative y axis".По окончанию создания неровностей снова нажмите "N", чтобы выйти из этого режима.
![](http://serioussite.ucoz.ru/_pu/1/s95951183.jpg)
4)Начнем налаживать текстуру на террейн.Открываем панель Layer(alt+1) и в параметре Polygon maps нажимаем на плюсик.В параметре Default жмем на стрелочку и выбираем New/ShaderPresed.Затем жмем на желтый плюс в строке Configurations и в параметре Shader нажмите на стрелочку и выберите "Browse...", у вас откроется папка в которой вы должны выбрать параметр Standard у вас в панели Layer появится много разных надписей.Теперь вам надо найти параметр base texture и выбрать в нем нужную вам текстуру, например:Content/SeriousSam 3/Textures/Generic/Ground/Sand_Footsteps_CM.Затем bace_uvmap выбираем "Texture", в строках base stretch U и base tretch V настройте размеры налаживаемой текстуры.Теперь вернитесь в World editor и вы увидите результат. Террайн можно считать готовым!
![](http://serioussite.ucoz.ru/_pu/1/s01368225.jpg)
5)Начнем делать небо.Для начала перетащите в ваш мир объект Cube Background.Затем нажатием кнопки "Q" откройте панель Tools в параметре "Y" поставьте "-1000".После этого откройте панель Entity и в параметре Texture выберите небо которое вм понравится, например: Content/SeriousSam3/Textures/Backgrounds/Hyperfocal/HDR_ClearBlueSky_01/HRD_ClearBlueSky_01_N.Так же можно поставить эффект солнечных лучей(Flare).Для этого поставьте на cube bacground объект Flare из Entity list(alt+3)/effects.Ставьте его на то место где находиться солнце внутри Caube bacground'a.Выделите Flare и зайдите в панель Entity(alt+1).Там в строке Flare нажмите browse и в появившемся окне выберите эффект.Все эффекты Flare лежат в папке Contant/SeriousSam3/Presets/Effects/Flare.
6)Все готово, вам осталось лишь проверить вашу карту нажатием кнопки "T"
![](http://serioussite.ucoz.ru/_pu/1/s78528995.jpg)
Спасибо что прочитали мою статью!
Комментарии