Итак, давайте начнём!
Для начала выберите ландшафт, на котором Вы хотите поставить воду.
Далее, слева в столбике (EntityList) найдите инструмент Fluid, и перетащите его в желаемое место.

Теперь нажмите Alt+1, и откройте вкладку Primitive. Там настройте размеры будущей воды. Найдите графу Material. Нажмите на пустое поле справа, и выберите Browse. Далее откроется окно с выбором материала, откройте WaterFluid. Вода готова! Теперь сделаем для неё водную гладь! Желательно её создавать квадратной, для корректного отображения текстуры.

Внимание! Убедитесь, что вода равномерно располагается в углублении, чтобы неоказалось так, что ей нет на самом дне.
Итак, давайте приступим к созданию водной глади!
Для начала, выберите из вкладки EntityList StaticModel. Расположите её там, где будет Ваша водная поверхность, также настройте соответствующие размеры в ширину и длину. Высота должна быть "нулевой"! Теперь поднимите нашу будущую гладь над водой. Для этого можно зажать ctrl, и потянуть за зелёную стрелку вверх.


Перейдите на вкладку Layer. Найдите Polygon maps, а там Default. На слове none нажмите левой кнопкой мыши и выберите browse. В открытом окне, выберите Water_refraction. Готово! Перейдите во вкладку Tools. Найдите UV space, а там Width и Height. Зажмите стрелочки рядом со словом Width и двигайте мышь влево или вправо. Чем больше число, тем меньше размер волн! К примеру настроим размер 45.5. Во второй графе настроится всё автоматически!

Перейдите в World editor. Выберите нашу созданую водную гладь. Перейдите во вкладку Entity. Найдите Collision type. Там выберите тип коллизии - Ghost effector.

Готово! Ваша вода может смело называтся водой!

Автор статьи: Harrison, а тоесть я.
Отдельное спасибо моему брату - S'Kleer'y, за навигацию по редактору!
Комментарии
Для начала нужно в любом месте на вашей карте поставить model с помощью кнопки insert
Теперь заходим в Mesh editor, и в панели с правой стороны находим раздел Create, в этом разделе выбираем "Terrain" и начинаем создавать наш пол зажав левую кнопку мыши.В параметрах X segments и Z segments укажите насколько рельеф будет детализирован.
осле того как вы сделали ваш пол, нажмите кнопку "N" и откройте панель Tools (Q).Убедитесь что в параметре Paint operation стоит Displace. Теперь вы можете просто рисовать ваш рельеф мышкой.
Взято из группы http://vkontakte.ru/serious_editor