Данный урок научит Вас, как с помощью Omni light'a можно осветить уровни. Другие функции здесь не рассматриваются.
Итак, давайте приступим!
Для начала нам потребуется простенькая комната. Обязательно на стенах и потолке должны быть текстуры!
Перейдите в World editor. Теперь, слева на вкладке EntityList, найдите Omni light, и перетащите его в желаемое место в комнате. Незабудьте поднять свет.
Перейдите на вкладку Entity. Найдите категорию Light type, и поставьте тип света - Light map only.
Далее выберите нашу созданную комнату. Перейдите на вкладку Entity. Откройте категорию Shader modifiers, нажмите на жёлтый плюсик и выберите CLightmapOvenShaderModifier. После этого снизу появятся вкладки. Откройте их все. Далее в категориях Size U и Size V, поствьте 256. Должно быть так:
Перейдите в Mesh editor. Выберите все полигоны комнаты. Перейдите на вкладку Mesh. Откройте категорию Shader modifiers, нажмите на жёлтый плюсик и выберите CLightmapOvenShaderModifier. После этого снизу появятся вкладки. Откройте их все. Далее в категориях Size U и Size V, поствьте 256. Затем выберите квадратик с надписью VM. Далее кликните на квадратик T. Кликните на поле справа со словом none, и выберите Actions => Create new vertex map.
В новом окне перейдите во вкладку Atlas. В поле Target UVMap, введите слово Shadow. Остальные кнопки не трогайте, и нажмите кнопку ОК.
Теперь нажмите alt+G. В появившемся окне найдите опцию Auto import solution, там поставьте галочку. Затем нажмите ОК, и дождитесь загрузки изменений.
Превосходно! Свет светит! Можете проверять уровень!
Автор статьи: Harrison, а тоесть я!
Отдельное спасибо S'Kleer'y, за открытие этого способа освещения!
Комментарии