1)Для начала нужна дверь которую можно скопировать с оригинальных карт или же сделать самому с помощью объекта Moving Brush.
2)Теперь вытащите из EntityList четыре Moving Brush marker'а.Один из них поставьте в точные координаты правой части двери, еще один в координаты левой стороны двери.Оставишеся два маркера будут находится там куда дверь будет открываться когда вы будете к ней подходить.Выделите два маркера которые находятся в координатах двери и в параметре Speed (это будет скорость открытия двери) поставьте к примеру 1.В строке Wait time впишите 0, в Stop moving поставьте галочку.Выделите только маркер который находится в координатах левой двери и в строке Target поставьте тот маркер который стоит там куда левая сторона двери будет открываться.Сделайте тоже самое с двумя правыми макерами.Теперь выделите два маркера не находящиеся в координатах двери и в параметре Speed поставтье например 1.В сроке Wait time впишите 2.И в Target поставьте тот маркер к которому будет возвращаться дверь когда начнет закрываться.
3)Теперь вытащите из EntityList объект Touch field.Расстягивайте его в Mesh editor'е как обычную модель.Теперь поставте его туда куда нужно будет подойти чтобы дверь открылась.
4)Поставте в свой мир Trigger, который будет активировать дверь.В Trigger'е в строке Target 01 поставьте левую часть двери, в Target 02 правую часть двери.Выделите Touch Field и в параметре Enter Target поставьте Trigger активирующий дверь.Теперь выделите левую часть двери и в строке Target поставьте маркер который находится в ее координатах.Сделайте тоже самое с правой стороной двери.
5)Все готово, но дверь открывается беззвучно.Что бы при открытии был звук, вытащите из EntityList объект Static sound.В строке Sound выберите звук который будет звучать когда дверь откроется, например:Content/SeriousSamHD/Sounds/Dooes/Door5ec.Теперь в Autoplay уберите галочку.Выделите обе части двери и в параметре Sound follow entity поставьте ваш StaticSound.
Все готово.
Так же MovingbBushMarker'ы можно использовать для создания лифтов и еще много чего.
Надеюсь вам пригодится моя статья.
(автор Promos1)
Комментарии
>>как сделать рэгдолл, к примеру.
А самому не судьба написать?
Я просто навел пример. Да и зачем про это писать, если в СДК Сэма 2 и так уже есть куча примеров рэгдола? Учитесь искать информацию!
Кстати, насчет "стоит передо мной". Что, бокс по переписке? xD
CREATER, не обязательно чтобы человек знал какой то термин который якобы должны все кто занимается разработкой игр и физики знать. У него может быть в 100 раз больше навыков в других направлениях работы в редакторе, а другой мало что умеет но знает что такое регдолл. Ладно. Не важно.
Просто не надо друг друга доставать)) я серьезно)
НО свое мнение насчет HowTo не кидаю!
Автор, учи родной язык, ошибки отталкивают читателя.
Вообще, я предпочитаю делать, а не писать. Но, как уже сказал Алекс, не нужно выкладывать статьи. Повторюсь, если и писать о таких вещах, то тогда нужно составлять детальный HowTo.
Кстати, переводить стрелки нехорошо.
p.s.
p.s. Никто не позорил Promos1, он сам написал статью, полную вопиющих ошибок, этого никто не мог не заметить. Хорошо, конечно, что наиболее заметные он исправил, и теперь желание распнуть его осталось только у граммар-наци.
p.p.s. А у меня проверка орфографии в Опере никогда не работала, вот этот текст у меня сейчас целиком подчеркнут красным.
p.p.p.s Может ли комментарий быть еще уже? :3
Беззвучно