Создаём лэвак по-бырому!xD


Начало.

Редактор находится в папке Bin-SeriousEditor.
Для начала ознакомимся с интерфейсом.
Слева (иногда справа) находится панель инструментов.Там есть все инструменты которые нужны для добавления оружия,вещей,дверей,врагов и т.д.
Сверху панель управления.С помощью неё можно создать комнаты,здания и т.д.
Для создания первой комнаты надо cоздать мир.В самом верху нажимаем кнопку New.
Затем у нас появится 4 окна.Нам нужно окно 3d.Если хотите сменить красный цвет мира,на более приятный,то на панели управления нажимаем кнопку с земным шаром.В самом верху есть окошко BackGround color.Меняете цвет инажимаете ОК.
Наводите мышку на окно 3D и нажимайте кнопку Esc на клаве.Теперь мы можем двигаться.Для перемещения нажимайте кнопки вперёд,назад,влево,вправо.Мышкой мы можем смотреть по сторонам.
Скорость регулируется колёсиком.Что бы выйти из режима осмотра нажмите снова Ecs.
Жмём кнопку create conus premitive на панели управления.Появится комната.
Задаём размеры около окошек:
W
L
H
Допустим 20*20*20.Другие параметры не трогаем.Справа есть парметр room.Он отвечает за тем будет ли это комната или предмет.Ставим там галочку и жмём на кнопку + на цифровой клавиатуре.
Комната создана

Текстурирование.

Затем жмём кнопку h.Сразу станет светло.Начнём текстурировать комнату.
Нажимаем кнопку Circle editing modes.Внизу есть маленькое окошечко синего цвета.Когда вы нажали на кнопку(circle editing modes)Оно окрасится в жёлтый цвет.Это означает что мы перешли к режиму текстурирования.Открываем наконец-то панель инструментов.Открываем Textures,Папку текстур(допустим palanque),выбираем текстуру.Нажимаем на стену.Она должна окраситься в жёлтый цвет.Нажимаем кнопку q на клаве.Открываем вкладку textures,и перетаскиваем текстуру из панели инструментов на окошко.Можно просто перетащить текстуру сразу на стену.Тоже самое делаем с полом и с потолком.Что бы уменьшить текстуру надо нажать на клаве ctr+alt+левая кнопка мыши(если хотите уменьшить) или правую кнопку(если хотите убольшить).

Освещение.

Открываем панель инструментов,открываем Basic entities.Находим объект Light и перетаскиваем его на карту.Это объект света.Нажимаем h.Становится темно.Зажимаем ctrl+левая кнопка мыши и перетаскиваем объект вверх.Можно перетащить объект ещё так: Ctrl+2 раза кликнуть левой кнопкой мыши на нужное место.И вот появляется свет!
Нажимаем на объект.Справа (у меня слева) активируется окошко.
Нам нужны параметры-
Color-цвет
Fall-off мощность света
Type-тип света.
По порядку.Задаём цвет в параметре color.Если хотите обыкновенный цвет,то ни чего не меняем.
Затем определяем мощность параметром Fall-off.Зависит от размера комнаты.Если комната 10*10*10,то вводим 10 и т. д.
Самое главное.Определяем параметр type. Ambient light-cильный свет.
Point light-точечный.Надеюсь объяснять что-такое strong ambient light не надо.Сами поймёте.
Готово.

Враги.

Враги самая лёгкая часть.Открываем Enemies.Выбираем врага и перетаскиваем его на карту.Можно изменить его цвет и тип(если враг это поддерживает).

Конец.

Перетаскиваем на карту player start из Basic entities.Это наш старт.Что бы проверить уровень нажмите t на клаве.Теперь нажимаем на глобус земли.
В окошке level name вводим имя уровня,например MyLevel.Там где spawn flags
ставим галочки.
Объясняю.E,N,H,X-это сложность нашего уровня.Не трогаем там ничего.
S,C,D-это режим игры Singl,coperative,death match.
Ставим галочку около S.
Нажимаем ОК.
Сохраняем наш уровень в папку Levels/levels MP.
Готово.
Теперь создаём текстовый документ и пишем там 0(если хотите что бы уровень можно было открывать через игру-Одиночная-пройденные уровни)или 1 (если хотите что бы уровень открывался после предыдушего уровня(нам это не надо))
Сохраняем текстовый документ как название уровня и переименовываем как файл vis.Вставляем в папку levels/levels MP.
Теперь можно играть.



Комментарии   

[Материал]  |  № 25  |  13.05.2012  |  0  
а где кнопка Circle editing modes?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  04.10.2011  |  -1  
Спасибо чувак ты обьяснил даже кручи чем Game.exe Респект тебе Cool Cool Cool
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  05.08.2011  |  0  
У МЕНЯ ЛЕВЕЛ НИ СИНГЛЕ НИ МУЛЬТЕ НЕ ВИДНО :o ЧО ДЕЛАТЬ
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  12.03.2011  |  0  
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НУБОВ :
Кто не понимает что делать говорите мне в ЛС я пока что разбираюсь :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  12.03.2011  |  0  
кто хочет узнать говорите мне в ЛС
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  12.03.2011  |  0  
несколько тестов научился менять оружие и врагов
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  12.02.2011  |  0  
Кэпов дохера стало блин))) <_< :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  27.02.2011  |  0  
ага! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  14.01.2011  |  0  
спасибо Кэп,я не знал!

я написал,кто автор! :o ^_^

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  13.01.2011  |  0  
потомушто группа В контакте пришадлежит Вадиму, и точное авторство ещо надо устанавливать, а ссылочка вот:

http://vkontakte.ru/club8604868 :p

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  13.01.2011  |  0  
Адекватность так и прёт: "ща я там зарегаюсь, и матом их оболью !!! >:[". Мои предположения ещё раз были подтверждены в ВК.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  12.01.2011  |  0  
А вот и первоисточник:

http://vkontakte.ru/club8604868 :p

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  11.01.2011  |  0  
все понил :D токо не интересно играть в комнотушке мелкой :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  12.01.2011  |  0  
Чтобы узнать дальше - ищи другие уроки на этом сайте. =)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  10.01.2011  |  0  
кое где недоганяю как делать ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  09.01.2011  |  0  
всё,всё,всё,я поправил,и ктому-же мне эту статью дал друг(точнее все 3 статьи ),а меня Вконтакте вообще нету! ^_^ ^_^ ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  08.01.2011  |  0  
Статья вроде норм, а вот скринов нету - это минус.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  08.01.2011  |  +1  
Мда, стоко текста... я бы не стал так быренько строить левел) А еще интересная фраза-Теперь можно играть через игру
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  08.01.2011  |  0  
Да это не он писал, а Вадим Брунцев.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  10.01.2011  |  0  
Почему тогда написано автор Steadfast? :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  08.01.2011  |  0  
...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  07.01.2011  |  0  
Вот ЭТО ты видел? Баянама.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  07.01.2011  |  0  
ДА, СКАЖИ ЕМУ АЛЕКС! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  07.01.2011  |  0  
:) Сам писал?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  07.01.2011  |  0  
Отлично! :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.236.145.153

Сейчас обсуждают

Rusiklands16
Rusiklands38
Rusiklands38
zorgpro21
Bistavern2451
SuperMax17
Winn60
ST272828
CompaniaOc220817
Brodoomer57

МЕМЫ

НОВЫЙ
LAF1 5 3

Файлы

HoBu4oK
484 50 4

Tenshi
5318 1384 92

kurkin
2820 839 39

Deefrize
1413 388 11

STALKER_27
4288 1343 22

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
62 5.0

Metal Hellsinger: Make Me Understand
78 5.0

ЗАГАДОЧНЫЙ _e | JANUARY / 20TH | #2
58 5.0

Serious Sam OST - Freedom (Remix)
159 5.0

Золотая Чаша Эпизод 4 (WORK IN PROGRESS...)
161 5.0

Статистика



На сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0