Начало редактирования (Урок от Gh0st'a)


Приступаем

Начинаем, вначале надо открыть SED (Serious Editor). Он находится в папке куда вы устанавливали Serious Sam TSE, у некоторых людей Serious Sam Gold Edition (TFE+TSE). В папке куда вы устанавливали Сэма есть папка Bin. Это очень важная папка: там хранится файлы dll для работы игры и файлы запуска стандартных программ, а также самого Сэма. Путь SED у меня такой E:\Serious Sam\The Second Encounter\Bin\SeriousEditor.exe И еще кое что полезное. Кликните по значку запуска SED правой кнопкой мыши и выберите Отправить>Рабочий стол (создать ярлык). Удобная вещь, теперь значок SED'a на вашем рабочем столе, вы можете задавать ему имя какое хотите.

Приступим к обучению. Вы открыли SED и видите вот такое окно:

Нажимаем туда где я выделил красным. Теперь жмем туда чтобы создать новый файл *.wld (Файл SED'a).

Нажали? Айда творить!

Фон окна Perspective (Верхнее правое) у меня зеленый (я поставил потому что он успокаивает). Далее наведите курсор на центр и зажмите, а далее потяните его вниз и влево. Вот что должно получится:

В итоге окно Perspective теперь на весь экран, это хорошо потому что удобно. Теперь чтобы создать комнату (браш или по английский brush) жмем "Enter". Если вы в SED'e ничего не трогали размеры должны быть такие как на рисунке. На рисунке изображено специальное окно.


Теперь когда размеры как на картинке у вас такие же жмем "Num +".
Мы видим что окно ушло, все черное потому что нет освещения, просто нажмите "H" и вуаля светло. Ну вот мы создали комнату, а давайте теперь сделаем коридор (с другими размерами и местоположением).
Размеры:

Местоположение:

Задали все размеры? Жмем смело "Num +".
Если браши с галочкой Room будут соприкасаться к друг другу то вот что получится:

Ну вот у нас получилась комната и коридор. Вы можете сделать комнату с такими же размерами в другом конце коридора:



Жмем "Num +". И вот:

Теперь сохраним наш результат для следующего урока:

Сохраним в папку Levels\LevelsMP под именем MyLevel.

Да да и я тоже сохраняю XD

Ну в следующем уроке мы сделаем точку старта и немного украсим стены текстурами. До новых встреч...



Комментарии   

[Материал]  |  № 28  |  27.03.2013  |  0  
спс гост очень помог
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  17.01.2013  |  0  
спс помог
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  19.12.2011  |  0  
статья для самых начинающих тем кто пока не озноколемн с редактором :o :D :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  24.11.2011  |  0  
А куда сохранять, если нет папки LevelsMP.Только папка Levels
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  19.12.2011  |  0  
создань свою папку в папке levels Cool
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  30.09.2012  |  0  
Те надо установить Серьзный Сем: Второе Пройшествие.
Работает! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  14.06.2011  |  0  
Ghost СУПЕР СТАТЬЯ СИДЕЛ час ДУМАЛ КАК СОЗДАТЬ КАРТУ ЗАШЁЛ И ТЫ ТУТ СПС :) :) :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  13.06.2011  |  0  
Сорри за дабл.... за даблкоммент, просто разобрался.)))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  13.06.2011  |  0  
Может ща задам тупой вопрос, но как делать проход?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  15.05.2011  |  0  
спосибо
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  09.04.2011  |  0  
Статья класс, полезно новичкам! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  12.03.2011  |  0  
спс помог очень
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  19.02.2011  |  0  
Зашибись!)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  19.02.2011  |  +1  
Хоть на эту тему статьи уже есть, но твоя на много подробнее.
+7.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  18.02.2011  |  0  
Спасибо)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  18.02.2011  |  0  
, а статья вообше супер!!! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  18.02.2011  |  0  
Ууууууууиииииии. XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  18.02.2011  |  0  
Ёу!Рулиш чувак. :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  17.02.2011  |  0  
Спасибо всем! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  17.02.2011  |  0  
Автор - молодец. Статья - 5
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  17.02.2011  |  0  
Молодец, но вроде бы уже создавали статью по этой теме, но всёравно, более пошагово и за старания 7+ ;) :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  17.02.2011  |  0  
Все! Щас плюсег от Molod'ца получу и уже +6 репы Oo :)
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-25

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.221.174.248

Сейчас обсуждают

Ar2R-devil-PiNKy1666
Владимир06p34105
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 4 1

Файлы

Boffy
132 15 0

art-serious
5584 1382 108

ZombieZI
7237 2287 25

Tenshi
10398 3653 16

ZIM
3118 1080 5

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

FINAL - HERO
80 5.0

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
192 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
158 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
240 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
264 5.0

Статистика



На сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0