Все мы знаем, что мир в Седе состоит в основном из кистей (брашей (Brush)), которые надо текстурировать. Наверняка большинство просто выделяет полигон и пользуется мышью и клавишей Ctrl. Но иногда этого мало и такой способ занимает уйму времени, или работает не очень хорошо.
Например, нам надо сделать ящик нестандартного размера (3,125 на 4.865 на 1.5) и натянуть на него текстуру. Но это же будет очень долго и запарно! - скажете вы, но Разработчики редактора подумали об этом. Для такой задачи у нас есть клавише сочитание Alt+Ctrl+Shift+A. После этого наша текстура ровно и точно растягивается по всему полигону.
Например, нам надо сделать ящик нестандартного размера (3,125 на 4.865 на 1.5) и натянуть на него текстуру. Но это же будет очень долго и запарно! - скажете вы, но Разработчики редактора подумали об этом. Для такой задачи у нас есть клавише сочитание Alt+Ctrl+Shift+A. После этого наша текстура ровно и точно растягивается по всему полигону.
Припустим, нам надо наложить текстуру стены. Ее же можно выровнять по ширине(Alt+Shift+A) или же высоте(Alt+A).
Выравнивание по высоте:
Выравнивание по ширине (взята другая текстура для более наглядного примера):
Еще есть способ для текстурирования терейнов. Называется он Проекционным, потому что текстура накладывается ровно с места проекции.
Создаем терейн, далее делаем над ним кубик и накладываем на него текстуру, которая будет на терейне (для правильных пропорций текстур). Потом выделяем верхний полигон кубикаи нажимаем кнопку M, далее выбераем все полигоны терейна и жмем кнопку U.
Также можно создать кубик с такой же шириной и длинной, на таких же позициях по осям (кроме У), наложить на него текстуру, сделать Alt+Ctrl+Shift+A, M и на терейновых полигонах U. вот что будет:
Используйте эти трюки, и текстурирование превратится из работы в удовольствие! ;)
Комментарии
http://www.serioussite.ru/forum/5-1775-2
Спасибо
Devil_D_Stas
SeriousAlexej