Полная настройка босса "Личинка Экзотех"


Представляю вам полное пошаговое руководство по созданию босса "Личинка Экзотех"

Что нужно сделать для начала...
1. Окройте архиватором файл SE1_00.gro
2. Извлеките папку classes в корень игровой папки (...Serious Sam - The Second Encounter/Classes)
2.1. По желанию, папку из gro-архива можно удалить.
2.2. Убедитесь что в папке classes находятся файлы с расширением ecl, а не ещё одна папка (такое бывает при неправильном извлечении из архива). Далее открываем редактор
3. Для начало нам нужно добавить объекты в ваше виртульное дерево (Virtual Tree), для этого, откройте в нём категорию Basic Entities.
4. Щёлкните правой кнопкой мыши на чёрную область и выберите пункт Insert Items.
5. В открывшемся окне поочерёдно добавьте следующие файлы из папки Classes:
a) ExotechLarvaBattery.ecl
b) ExotechLarvaCharger.ecl
Сам босс находится в категории Enemies
6. Теперь желательно сохранить новые объекты в дерево, для этого щелкните правой кнопкой мыши в области выбора категорий и нажмите Save Virtual Tree. Таким образом сохраняются все добавленные объекты, без надобности загружать их снова.

Переходим непосредственно к созданию босса

7. Помещаем в нужное место личинку.
8. Расставляем от 1 до 6 батарей ExotechLarvaBattery
9. Ставим (желательно в центре помещения) восстановитель ExotechLarvaCharger
10. Берём из категории Basic Entities объект NavigationMarker (это маркеры по которым будет перемещаться личинка во время боя) (одному такому маркеру можно назначить до шести целей (такихже маркеров) поэтому учитывайте это)

Далее делаем настройку.
11. У батарей ExotechLarvaBattery единственное что можно настроить, дак это их здоровье (будьте внимательны при установке здоровья батарей, иначе вы просто не сможете их уничтожить)
12. Теперь перейдём непосредственно к боссу.
Что нужно настроить:
Lavra 1st Grid Marker - это тот NavigationMarker, с которого личинка начинает двигаться и атаковать игрока. (я не знаю насколько это важно, но я всегда ставлю этот маркер в тех же координатах что и восстановитель ExotechLarvaCharger, можете поэксперементировать)
Напоминаю, не забудьте у маркеров назначить другие маркеры, чтобы была замкнутая цепь, и чтобы личинка не встала в одном месте.
Lavra ArmBlow#1 Target - тут можно назначить триггер для активации какого-нибудь события, когда личинка потеряет первую клешню. (Но даже если у вас нет желания чтото активировать, то хотябы укажите здесь пустой триггер)
Lavra ArmBlow#2 Target - тут назначается событие когда личинка потеряет вторую клешню соответсвенно. (Здесь так же желательно назначить хотябы пустой триггер)
Lavra Death Target - тут назначается событие, после смерти личинки (есть один момент - вместо этой настройки можно использовать и обычную Death Target, но там нужно учесть, чтобы настройка Death Event Type была Trigger Event, так же не рекомендую назначать события на обе настройки одновременно)
Lavra First Recharge Target - эту настройку можно не трогать

Lavra min. laser interval
Lavra MinDist From Player
Эти настройки я в наглую тырил с Кротимовского уровня Вавилонская башня - можете поэксперементировать

Lavra Recharge health/sec - настройка отвечает с какой скоростью будет восстанавливаться здоровье у личинки при лечении.
Lavra Recharger - здень нужно указать восстановитель ExotechLarvaCharger
Остальные настройки можно не менять, и убедитесь, что в настройке Template нет галочки, она здесь не нужна.
13. Настройка восстановителя ExotechLarvaCharger
Здесь всё просто. В настройках Wall Battery 01-06 нужно указать все батарей (порядок не важен)
14. Теперь, когда босс настроен, батарей установлены, а маркеры размещены, нужно активировать босса. Его активация происходит обычной командой триггера c Event Type - Trigger Event.
Так же тут есть небольшая тонкость, чтобы личинка начала лечиться, нужно таким же способом активировать восстановитель ExotechLarvaCharger. Я не знаю насколько это зависит, но восстановитель можно активировать хоть в начале уровня.
15. Финальный штрих - расположите на уровне Music Holder, иначе босс не будет работать, или же будет работать некорректно.

И ещё: есть один небезизвестный глюк, что если тестировать уровень в редакторе, личинка не будет лечится ни при каких настройках.
Проверять придётся в самой игре.

Вот и все, что нужно знать о настройке босса Личинка Экзотех. Пробуйте и удачи вам


Комментарии   

[Материал]  |  № 7  |  23.12.2023  |  0  
кстати когда выходишь из едитора, он спрашивает сохранить ли vitrual tree?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  31.07.2014  |  +1  
молодец, неплохо.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  31.07.2014  |  0  
Спасибо, я не старался :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  29.07.2014  |  0  
Неужели доселе этого не было на сайте?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  30.07.2014  |  0  
Я же говорю, если бы я не знал как делать этого босса, то по той статье я бы ничерта не понял.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  30.07.2014  |  0  
Плюс, тут много тонкостей, которые в той статье не указаны
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  29.07.2014  |  0  
Если что не ясно, не стесняйтесь - спрашивайте
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.220.81.106

Сейчас обсуждают

maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 3 1

Файлы

PaniCer99
100 12 2

Ar2R-devil-PiNKy
9646 1553 214

ZombieZI
6912 1877 23

T02my
4151 1274 7

SeriousFett
1854 925 10

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
165 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
135 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
209 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
243 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
161 5.0

Статистика



На сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0