Как стать опытным DeathMatch игроком? (by Skelite)


Как стать опытным DeathMatch игроком в Serious Sam?

Сегодня я вам дам немного советов как можно улучшить свои навыки в Смертном бою в играх Serious Sam, показывать буду на примере HD, так-как считаю что Serious Sam HD:The Second Encounter самый лучший Serious Sam для Смертного боя, однако эти советы актуальны и в других Serious Sam и даже в других играх подобного жанра, ну что-же начнем.

Первые 4 главных и основных вещи

Настройки

1) Вы должны играть от 3-его лица
Это дает большой угол обзора что даст вам некое преимущество во время игры, например вы сможете прятаться за стеной и при этом наблюдать за противником.


2) Ваш прицел должен быть выбран удобен чтобы можно было сразу реагировать на его цветовой индикатор который сообщает о здоровье врага, также он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть выбран ЗАФИКСИРОВАН то есть он не будет двигаться и всегда будет одного размера это также даст некое преимущество во время прицеливания, зафиксировать его можно в настройках игры выбрав "Фиксированный прицел".

3) Ваш скин, рекомендовано выбирать скин под цвет карты, то есть например если я играю на карте которая сделана в средневековом стиле, то лучше выбрать Клиера Кени, если например это джунгли или карта "Прыжок" то идеально подходит Зеленый Гари, а для Йодлера идеально подходит Silver Sarah и по скольку ее тело тоньше то в нее будет тяжелее попасть (хотя я думаю это чисто иллюзия) Главное выбрать удобный скин, НЕ БЕРИТЕ яркие под карту скины и также оочень не рекомендован скин Угх-Зана III Для DeathMatch по мимо того что он толстый и в него легко попасть, так через него и от 3-его лица очень тяжело играть.

4) Выучить что под каким номером и научится пользоваться горячими клавишами (1,2,3,4,5,6...) для переключения оружия во время боя под ситуацию (это в тактике) и всегда когда вы просто бегаете, бегайте ТОЛЬКО С НОЖОМ, бег с ножом значительно увеличивает вашу скорость и высоту прыжка что дает вам огромное преимущество, а также можно выполнить некоторые хитрости о которых я расскажу далее.

Вообщем вот 4 основных вещи, переходим к тактике.

Тактика

После того как мы настроили наши основные настройки переходим к тактике, тактика не маловажный и пожалуй основной принцип опытного игрока, у каждого игрока она разная. В основном тактика DeathMatch сильно отличается от тактики того же Counter-Strike, так как в DeathMatch тактика подбирается под ситуацию в считанные секунды, ведь от этого зависит кто первее из оппонентов убьет противника, по этому нужна быстрая реакция чтобы вовремя обдумать ситуацию и выбрать оптимальное решение.

Приступаем, я буду показывать как себя вести на месте обоих противников.

1) Допустим вот такая ситуация, два противника на средней дистанции перестреливаются и у одного противника значительное преимущество, а у другого осталось очень мало здоровья. Со стороны человека у которого малое количество здоровья рекомендовано сразу же достать нож горячей клавишей и бежать к ближайшей аптечке но при этом следить за вашим оппонентом чтобы он вас не перехитрил (что в 80% случаях и случается в такой ситуации), а на месте противника который забыл свою жертву до малого количества здоровья рекомендовано несколько вариантов, первый из ник это достать ракетницу и начинать стрелять или под ноги жертве или в ближайшие аптечки когда та будет ближе к ним или достать одиночный помповой дробовик и быстро добить жертву.

В основном я куча могу таких примеров приводить давайте перейдем к основному и наглядно я вам покажу пример.

2) Например вот такая ситуация вы гнали игрока и он забежал за колону ну или за стенку и вы это заметили то в этой ситуации можно поступить так (кстати на скрине очень хорошо показан пример вида от 3-его лица)

Убить его можно 3-мя способами или вот так вынести с ракетницы
или с гранатомета рикошетом
и третий способ это дождаться пока жертва выйдет и просто добить ее с двустволки

Вот вообщем то, это когда такая ситуация.

3) А теперь ситуация наоборот и вы теперь на месте жертвы стоите за колонной как поступить в таком случае, хотя я думаю уже и так ясно что будем делать по принципу наоборот. Выпрыгиваем и начинаем обстрел дробовиком
или можно также с ракетницей
ОДНАКО прошу заметить к данной ситуации гранатомет никак не подойдет ибо рикошетить им тут нельзя, а гранатомет как я уже выше говорил работает по принципу рикошета но если за противником есть стена то можно и попробовать но вы можете задеть и себя.

4) Как я и рассказывал в первом пункте, после обстрела врага за стенной он резко побежит к аптечке по этому рекомендую сразу обстреливать аптечку
Но например противник стал опять же за колонной и вот наглядная ситуация, противник может выскочить и применить обстрел дробовиком и ракетницей, я же могу взять и убить его за колонной или гранатометом или ракетницей.


5) Следите за противником и продумывайте его действия на перед, например противник бежит и вы знаете и уверены куда он придет, соответственно вы можете и наперед уже обстрелять то место или ракетницей или гранатометом
и соответственно вы обхитрите и опередите врага
также вот еще пример, вы ведете перестрелку с врагом и враг движется в одном направлении, можно наперед то место до которого он дойдет обстрелять ракетницей


6)Есть еще очень хорошее применение гранатомету и ракетнице, если враг например сидит на какой то высоте и обстреливает вас со снайперки, вы можете его с легкостью убить с гранатомета или с ракетницы
или вот еще пример, ваш враг забегает в какую нибудь постройку или дом, можно его обстрелять с гранатомета сквозь вход или щели


7) Также если вас обстреливают с Ракетницы, Лазера или Гранатомета в ответ вы можете переменить лазер он уничтожает снаряды Гранатомета, Лазера или Ракетницы


В принципе об основных принципах тактики во время перестрелок я рассказал, теперь однако возможно если и можно будет чем-то дополнить я буду обновлять и дополнять.

Теперь переходим к хитростям, здесь я вам расскажу некоторые хитрости на картах в Serious Sam HD:The Second Encounter, а также небольшие тактические приемы.

Хитрости и немного доп. тактики

1) На "Монаршем Чистилище" если присесть можно обстреливать эту решетку (также можно и на других пользовательских картах где есть такая же решетка), то есть если вы увидели врага вы можете его обстрелять сквозь эту решетку но на месте врага, он может и под низу ракетницей подстрелить вас пока вы его обстреливаете сквозь решеткой (если вы оказались на месте врага), также вы от первого лица если присядете можете хорошо понаблюдать за тем что происходит снизу.


2) На карте "Прыжок" можно достать 100 здоровья легким способом, подойдя к этому джамперу в присяду и подлететь высоко к 100 здоровьем.



3) На карте "У нас тоже есть череп с костями" в подземельях если ваш враг зайдет в комнату со снайперкой, на колоннах есть рычаги после их активации игрока закидает гранатами.


4) На карте "Средневековая Ярость" полно трюков и хитростей, первый из них это без портала можно легко достать бонус уничтожив дерево и про прыгнув по крыше
Вторая хитрость как достать снайперку, есть 3 способа они обозначены также маркерами и линиями на скрине под спойлером


5) Также небольшой тактический ход на этой карте, можно взять миниган и стоять только в этой точке на карте, с нее вы можете наблюдать за всеми местами на карте и обстреливать врага, очень хорошая тактика и часто помогает.


Вот в принципе хитрости и трюки на картах, надеюсь вам это поможет.

Спасибо за чтение

Вот и все :) Очень надеюсь что данные тактические ходы и подсказки помогут вам действительно улучшить ваши навыки в Смертном Бою Serious Sam. Как я и говорил статья очень актуальна. Так же возможно я буду дополнять ее еще некоторыми фактами ибо уже устал писать ее, потратил более несколько дней на написание и уже просто не могу но буду дополнять. Все скриншоты делались в 1920x1080 качестве и настройки графики были вывернуты до предела то есть все на что способен Serious Engine 3.

Всем спасибо за чтение, удачи вам в улучшении своих навыков и до встречи. Комментируем, оцениваем. С вами был ELITE_57 :)


Комментарии   

[Материал]  |  № 27  |  06.05.2023  |  0  
Статья информативня но С КЕМ мне эту информацию использовать, проблематично
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  21.08.2020  |  0  
спасибо за советы.Дезматч-режим хороший.И поэтому тут так же нужны навыки...и это руководство помогает всё таки.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  22.05.2014  |  +1  
Я и так здесь. :) Слушаю тебя?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  08.06.2013  |  0  
Мне бы такую но для обычного классического Сэма. В HD ДМ - отстой
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  05.05.2014  |  +1  
В принципе в классике суть та-же.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  23.05.2013  |  0  
Молодец Игорь , отличная статья , кое-чему научила эта статья меня в ДМ
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  08.05.2013  |  +1  
Отличная статья
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  30.04.2013  |  +1  
Супер статейка) Правда я большинство этого и так знал) Но на карте ярость СД можно и другими способами достать
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  12.04.2013  |  -2  
И где про настройку графики, чтобы фпс не опускался ниже 60?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  12.04.2013  |  -2  
Пффф, где же пункт про правильную настрйоку мыши и про правильное сидячее положение перед компьютером?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  05.05.2013  |  +1  
Мне один чел говорил (он ПРО), я его спросил мол скажи какие там хитросить знаешь и т.д, так вот, он сказал что если правую ногу поставить под зад, а левую опустить то играеться лучше, а если еще и левой махать то вообще как бет-мен, так что пробуй! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  24.03.2013  |  0  
Мне стать помогла!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  17.03.2013  |  +2  
А какой скин выбрать для йодлера в TSE (не HD)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  27.03.2013  |  +3  
В TSE? Ну можно белого зорга помоему его зовут Карате Кен
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  10.03.2013  |  +3  
Статья просто СУПЕР!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  31.01.2013  |  +3  
Знаете, что самое трудное в этой статье? Все это запомнить...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  31.01.2013  |  +2  
Тут текста с гулькин нос)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  01.02.2013  |  +2  
Носатый был Гулька...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  26.02.2013  |  0  
Это была Гульяна, если не ошибаюсь)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  30.01.2013  |  0  
Очень многообещная статья, прочитаю на досуге.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  27.01.2013  |  +1  
Очень интересно, несмотря на то, что я совсем не играю в DeathMatch, если только в смертельное убийство :3
В целом хорошо, навыки кэпа у тебя тоже имеются :)
Лично я специализируюсь на выживание, чем противоборство
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  27.01.2013  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  27.01.2013  |  +2  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  27.01.2013  |  +2  
Спасибо большое, старался, приятно слышать! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  27.01.2013  |  +1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  27.01.2013  |  0  
Не претендую на звание про-геймера, но кое с чем тут не согласен.
В шутерах от первого лица важен показатель FPS. Даже если в CoD игроки стараются выжать максимум кадров в секунду, то для SS это и подавно необходимо.
То есть, я хотел спросить, зачем вот это:
Цитата
Все скриншоты делались в 1920x1080 качестве и настройки графики были вывернуты до предела то есть все на что способен Serious Engine 3.

Раскрою страшную тайну, если у тебя мощный пека, о чём ты всегда стараешься упомянуть, не значит, что каждый игрок может играть на Ультра с FPS > 60. И даже если так, лучше уж выкрутить FPS до 120 или выше, потому что мультиплеер в первую очередь соревновательный, любоваться красотами тут некогда, и тем более сами карты довольно простенькие.
Крутим всё, кроме разрешения (иначе удаленные объекты превратятся в пиксельную кашу, различать врагов станет легче, но попасть по ним не со снайперки будет нереально), на минимум; если вам неудобно играть от третьего лица, но нужен хороший обзор, поставьте максимальный FOV и выключите отображение оружия.
Еще лично мне неудобно играть со сглаживанием мыши, движения прицела должны быть точными, поэтому я эту опцию также отрубаю. Тоже самое и про ускорение мыши. Впрочем, это дело предпочтения.
Управление необходимо подстроить под себя, лично я, для удобства, раскладку оружия переназначил бы с цифр на  клавиши Q, E, R, Z, X, C, F, они ближе к WASD и после короткой практики к этой раскладке можно привыкнуть.
А часть "Тактика" - это немного кэп.
Еще:
Цитата
по скольку ее тело тоньше то в нее будет тяжелее попасть......по мимо того что он толстый и в него легко попасть

Все скины игроков имеют одинаковые хитбоксы. Технически, попасть по Клиру и Угхзи нисколько не сложнее и не легче, чем по стандартному, все дело в контрасте скина; например, красный робо-чувак так и тянет на себя ракеты и пули на Йодлере. Некоторые скины контрастны сами по себе. Желательно, чтобы скин был монотонным и не слишком ярким (пример: весельчак гэрри, могучий марвин, клир, миа).
Да, это помимо пунктуации и орфографии, там да сям есть огрехи. Это так, чтобы улучшить читабельность.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  27.01.2013  |  +1  
Насчет Хит боксов как я и упомянул (иллюзия) то есть все они одинаковы но человеческий глаз ведь как никак, а что касается Угхзи то от третего лица плохой обзор прицела и им тяжело очень играть, палевный он... Насчет разрешения и графики это так, за одно и посмотреть как выглядят карты на макс графике +высокое разрешении для того чтобы детально рассмотреть все, а что касается FPS это да, для нормальной игры нужно как минимум 60 FPS (надо будет дописать в настройки), а еще кстати немало важен пинг в игре если выше 100 то уже тяжелее будет попасть тоже упомяну об этом.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.97.14.84

Сейчас обсуждают

Mercenary_37501687
JustRick18
Mercenary_37506898
Tamjeacrach70
Run4eg65
Run4eg9
TheMarkHP18
logintema56125
Kolzar2
SeriousDanilka56

МЕМЫ

Файлы

zorgpro
159 14 4

Ar2R-devil-PiNKy
9976 1606 214

ZIM
1982 1002 3

JuZeTixXx
2417 548 4

Vlad
3597 82 18

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
73 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
135 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
82 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
114 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
87 5.0

Статистика



На сайте: 25
Гостей: 22
Пользователей: 3
Dexty1317, kapriolmqy, SeriousKIR