Сегодня я расскажу как сделать проверку на доступность оружия которое находится у игрока на примере огнемета.
И так приступим : откроем файл Нud.cpp
Он находится в проекте : EntitiesMP/Source Files/Common sources/Нud.cpp.

Найдем вот такие строки :
struct WeaponInfo {
enum WeaponType wi_wtWeapon;
CTextureObject *wi_ptoWeapon;
struct AmmoInfo *wi_paiAmmo;
BOOL wi_bHasWeapon;
};
extern struct WeaponInfo _awiWeapons[18];
Копируем их - далее открываем файл Player.es (Он находится в проекте : EntitiesMP/Class Files/Players/Player.es.)
Открываем находим вот такое содержимое :

Теперь вставляем наши строчки , должно получиться вот так :

С вставкой закончили нужно условие и информацию в консоль.
В Player.es находим такие строчки которые отвечают за стрельбу оружия
вот Код :
if (ulNewButtons&PLACT_FIRE )
{
((CPlayerWeapons&)*m_penWeapons).SendEvent(EFireWeapon());
}
Сюда я вставлю информацию о том есть у меня огнемет или нет :
if (_awiWeapons[11].wi_bHasWeapon)
{
CPrintF("Yes !!.\n");
}
else
{
CPrintF("No!! .\n");
}
11 - это и есть наш огнемет
И получается вот так:

собираем игру ставим на карту огнемет ,
и проверяем
Теперь когда вы будете стрелять вам будет выводиться надпись No или Yes в
консоль

Комментарии
Если нужно проверить доступное оружие внутри энтити игрока, то достаточно:
где wt - одно из значений enum WeaponType. Например WEAPON_FLAMER для огнемента.