ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. ![]() |
« Предыдущая | 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 | Следующая » |
![]() Описание: Что-то я давно ничего не выкладывал...Ну потому-что над модом особо и не работаю) Над каким модом? Над альтер-сиквелом В поисках вкусного чая конечно, где Сэму Стоуну предстоит спустится в опасный и безумный мир Крайних миров, всё больше погружаясь в хаос, дабы раздобыть нужный для чая сахарок Просмотреть фотографию в реальном размере: 2992x1620 Добавил(а): AzuNeko | Просмотров: 1016 Вес: 2896.8Kb | Дата: 24.06.2022 | Время: 23:31 |
![]() ![]() | |
Mercenary_3750 | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
Ar2R-devil-PiNKy ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
MasterGame | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
Tenshi | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
ZIM ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
Скриншоты [51] |
Пре-релизные изображения [91] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [500] |
Комментарии
Я сначала подумал, что неужто он спустя 100500 лет решил новую мапу для Сэма выпустить
Достаточно много интерактива планируется и достаточно детальное погружение. Много загадок будет, достаточно любопытных
Ну и если немного в коде разберусь то и новых врагов завезу. Идей то у меня тонна, а вот навыков недобор
Сейчас стоит более важная задача. Заставить нож издавать звук после попадания по врагу. Хочу чтобы было мяснее всё
после проверки на модель, проверить, скажем, если ты ударил клира
if (IsOfClass(crRay.cr_penHit, "Boneman")) {
// play sound
}
либо для всех возможных EnemyBase
if (IsDerivedFromClass(crRay.cr_penHit, "Enemy Base")) {
// play sound
}
Кстати, а ты не знаешь в каком классе запрятаны характеристики surface? Я ещё когда сдвиг делал пытался найти. Никак. Хитро запрятано.
Ну вроде тех что выставляются на текстуру, вроде Surface - Sand
Просто тут я думаю вполне можно впилить наконец-то звуки ходьбы по металлу и убрать партиклы камня
видимо что-то я не понял
А иначе если сделать...ещё больше ошибок выдаёт
Кодер от бога короче
Не судьбаХД