ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. [RF mod][WIP]SicevanaUndergrounds [Main Teleport]

« Предыдущая  | 312 313 314 315 316 [317] 318 319 320 321 322Следующая »


 

 Описание: Вот выкладываю скрин сего творения. Это телепорт с уровня "Подземелья Сайсваны", которые находятся под особо охраняемой базой.

Это не финальный скрин и пока не выйдет мод, а он выйдет хрен знает когда, так что я могу добавить новые детали и улучшить уровень до неузнаваемости.

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x797
 Добавил(а): seriously_petr | Просмотров: 2171
 Теги: EPIC $HIT, Sicevana Undergrounds, RF mod, map
 Вес: 193.2Kb | Дата: 02.04.2013 | Время: 01:50  

Комментарии

[Материал]  |  № 10  |  04.04.2013  |  0  
Дизайн восхищает.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  03.04.2013  |  0  
Эффектно и красиво. Сразу и не отличишь от другой игры. Да и ракурс выбран удачно. Одним словом, лично мне не к чему придраться :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  03.04.2013  |  0  
Вот смотрю-смотрю на скриншоты карт от SlAwww, -JD-, seriously_petr и других, и думаю: "Как это всё будет работать на старых машинах, намного сис. требования у Сэма повышаются?". Всегда интересно было узнать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  03.04.2013  |  0  
Ну, главное сделать хорошую оптимизацию, чтобы например архитектура в комнатах пропадала, чтобы они не подгружались, когда игрок в них не находится :)

Вон, взять тот же Paffo Coop или великий Military Decay, и даже можно карты кротов взять в пример.

Разделение на секторы и задание им пары параметров также неплохо оптимизирует работу :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  03.04.2013  |  0  
Очень красиво!!! На пятерку. Сразу видно, что делал человек с хорошей фантазией и воображением!
Однако, соглашусь со SLAwww-ом - сейчас картостроение просто нуждается в моделях...

P.S. И все таки, если вспомнить серию модов "Подполье", то меня вообще не смущает тот факт, что новых моделей там практически и нет))) Мод и без них берет своей атмосферой. =)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  03.04.2013  |  0  
Именно ты своими скринами потянул меня делать эту карту нормально, до этого она была убогой заготовкой, спасибо. :)

И рад, что есть такие люди как мы, которые не бросаю SEngine1, а делают прекрасные карты. ))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  02.04.2013  |  0  
Красиво. ) Но скруглённые элементы лучше делать моделями, потому что освещение их сильно портит. А ещё, не хватает теней; комната освещена слишком равномерно. В остальном - молодец.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  02.04.2013  |  0  
Хреновый из меня моделер, я текстуры подбирать для моделей не умею <_<

Хотя я бы добавил зеленоватый туман, идущий из вентиляции, навешал бы проводов и провёл трубы.

Эх, вот если бы мы с тобой делали мод вместе...
Это же можно столько всего сотворить...

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  03.04.2013  |  0  
Намного лучше.
З.Ы. Мне кажется или там текстурки из Next Encounter?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  03.04.2013  |  0  
А я наоборот слишком тёмные игры не люблю, всегда играю в Quake 1/2 с максимальной яркостью и в Software-моде. :D
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.142.197.118

Сейчас обсуждают

Владимир06p34105
Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

Файлы

-SR-
452 37 2

VITEK
9798 2062 31

ZIM
2991 957 8

ZIM
2479 888 4

T02my
1558 433 2

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
180 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
149 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
224 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
253 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
173 5.0

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Кто сегодня был