« Предыдущая  | 310 311 312 313 314 [315] 316 317 318 319 320Следующая »


 

 Описание: Тот самый Карнак из беты. Жаль, старого биомеха в моде не будет - несовпадение анимаций.
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1421x691
 Добавил(а): Kadath | Просмотров: 2599
 Теги: Ремейк, Бета
 Вес: 534.0Kb | Дата: 28.05.2013 | Время: 19:10  

Комментарии

[Материал]  |  № 19  |  14.06.2013  |  +2  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  31.05.2013  |  +8  
Это ты зря.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  01.06.2013  |  +5  
Да, видимо не все уважают прошлое Сэма...Многим лишь бы "грофин с палигонами"...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  29.05.2013  |  -7  
Бета карнак прожигает мне глаза
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  29.05.2013  |  +5  
Чую, ты что-то не то выпил, или скурил <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  29.05.2013  |  0  
Хех, точно))
Но честно говоря, яркость и контраст - очень серьезные получаются...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  30.05.2013  |  -5  
у каждого своё мнение
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  28.05.2013  |  +1  
Хочу придраться в брашу пола - он там вроде был вровень с песком, разве нет?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  29.05.2013  |  0  
Дыры в брашах. Они образуются, когда я делаю вровень с песком. Пробовал все размеры дорожки - не идет. Пришлось прикрепить ко всему с небольшой высотой 0.1.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  29.05.2013  |  0  
При разрезке полигонов дыры тоже дыры в брашах?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  29.05.2013  |  0  
Oh, shit! Точно ведь!
О'кей, сделаю разрезку, может будет все норм.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  28.05.2013  |  0  
Кстати, обыскал все просторы интернета в поисках хоть чего-нибудь из альфы и беты. Нашел те самые египетские фрески, использованные Кротами - буду пилить из них текстурки. Посмотрим, может чего и получится :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  28.05.2013  |  +1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  28.05.2013  |  +5  
Найс! Как же здорово что есть ребята, которые пилят вот такие ремейки альфа версии. Удачи в разработке ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  28.05.2013  |  +1  
:)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  28.05.2013  |  0  
Жаль, старого биомеха в моде не будет - несовпадение анимаций.
А SDK для чего? :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  28.05.2013  |  0  
Да, да) Недавно C++ настроил. Может, попробую - сделаю.
А пока, такие вот такие дела...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  01.08.2013  |  0  
without changing the code you can do it, you just have to add "triangles" to attachments for model :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  28.05.2013  |  +2  
Жаль, старого биомеха в моде не будет - несовпадение анимаций.

-- а почему перепрограммировать старого не хочешь?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  21.08.2013  |  0  
Он старого и не может сделать! XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  21.08.2013  |  0  
Если ты про настоящего
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  28.05.2013  |  +1  
Клево)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 216.73.216.69

Сейчас обсуждают

Bebralot22813
Fallgor6907
zorgpro1
Mercenary_37501694
Mercenary_375033
hecu92456
geodeutschTV3
Neominigan67
JustRick9
Fallgor0

МЕМЫ

НОВЫЙ
BuTeK1 2 3

Файлы

HoBu4oK
1136 87 8

ZIM
5250 1383 31

ZombieZI
8746 2626 22

bkmz12
4785 786 5

ALEX
1570 526 2

Видео

МАМОНТЫ И ХРАМЫ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #2
133 5.0

Враги из HALO во Fusion
109 0.0

Serious Sam Fusion | карта «Ahead Of Speed: The Stone Island»
109 5.0

Serious Sam: Siberian Mayhem - Аддон от фанатов для фанатов
238 4.8

ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ? | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #1
296 5.0

Статистика



На сайте: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0