« Предыдущая  | 262 263 264 265 266 [267] 268 269 270 271 272Следующая »


 

 Описание: Тот самый Карнак из беты. Жаль, старого биомеха в моде не будет - несовпадение анимаций.
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1421x691
 Добавил(а): Kadath | Просмотров: 2031
 Теги: Ремейк, Бета
 Вес: 534.0Kb | Дата: 28.05.2013 | Время: 23:54  

Комментарии

[Материал]  |  № 19  |  14.06.2013  |  +2  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  31.05.2013  |  +8  
Это ты зря.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  01.06.2013  |  +5  
Да, видимо не все уважают прошлое Сэма...Многим лишь бы "грофин с палигонами"...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  29.05.2013  |  -7  
Бета карнак прожигает мне глаза
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  29.05.2013  |  +5  
Чую, ты что-то не то выпил, или скурил <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  29.05.2013  |  0  
Хех, точно))
Но честно говоря, яркость и контраст - очень серьезные получаются...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  30.05.2013  |  -5  
у каждого своё мнение
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  28.05.2013  |  +1  
Хочу придраться в брашу пола - он там вроде был вровень с песком, разве нет?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  29.05.2013  |  0  
Дыры в брашах. Они образуются, когда я делаю вровень с песком. Пробовал все размеры дорожки - не идет. Пришлось прикрепить ко всему с небольшой высотой 0.1.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  29.05.2013  |  0  
При разрезке полигонов дыры тоже дыры в брашах?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  29.05.2013  |  0  
Oh, shit! Точно ведь!
О'кей, сделаю разрезку, может будет все норм.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  28.05.2013  |  0  
Кстати, обыскал все просторы интернета в поисках хоть чего-нибудь из альфы и беты. Нашел те самые египетские фрески, использованные Кротами - буду пилить из них текстурки. Посмотрим, может чего и получится :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  28.05.2013  |  +1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  28.05.2013  |  +5  
Найс! Как же здорово что есть ребята, которые пилят вот такие ремейки альфа версии. Удачи в разработке ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  28.05.2013  |  +1  
:)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  28.05.2013  |  0  
Жаль, старого биомеха в моде не будет - несовпадение анимаций.
А SDK для чего? :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  28.05.2013  |  0  
Да, да) Недавно C++ настроил. Может, попробую - сделаю.
А пока, такие вот такие дела...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  01.08.2013  |  0  
without changing the code you can do it, you just have to add "triangles" to attachments for model :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  28.05.2013  |  +2  
Жаль, старого биомеха в моде не будет - несовпадение анимаций.

-- а почему перепрограммировать старого не хочешь?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  21.08.2013  |  0  
Он старого и не может сделать! XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  21.08.2013  |  0  
Если ты про настоящего
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  28.05.2013  |  +1  
Клево)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.238.199.4

Сейчас обсуждают

maximmoz2389
SeriousSashka52
Heming_Hitrowski60
maximmoz63
MuxaX6776
Wynerros12
kleercker1532
e1_42248
Ar2R-devil-PiNKy616
e1_4212

МЕМЫ

Файлы

maximmoz
92 10 1

Ar2R-devil-PiNKy
4190 1063 28

art-serious
1914 734 6

TiLDa
1641 883 18

ZombieZI
2226 562 9

Видео

ТИЗЕР # 1
28 5.0

"Ascension" ("Восхождение") | НЕРАСКРЫТЫЙ ШЕДЕВР
143 5.0

World S.T.A.L.K.E.R. #2 | ПРОГУЛКА ПО ЗАБРОШЕННОМУ ГОРОДУ [ФИНАЛ]
71 5.0

World S.T.A.L.K.E.R. #1 | ОХОТА НА РАСПЛОДИТЕЛЯ
92 5.0

Armstrong beats Sam, but it's Serious Sam
147 5.0

Статистика



На сайте: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Kolzar