Эта карта - ремейк оригинального Garden of Gibs, сделанного для мода InstaGib человеком под ником MailMan, которая в последствии перекочевала в мод Serious Tournament.
Скриншоты:



Вы можете скачать Serious Tournament нажав сюда: >КЛИК<
Скриншоты:



Вы можете скачать Serious Tournament нажав сюда: >КЛИК<
Комментарии
Как же легко назвать чужую работу "кривым портаком", а ее автора - Пахомом, просто посмотрев скриншоты, а потом указывать ему что и как делать. Ничего, когда в Воркшопе есть ИСТИННЫЕ РЕМЕЙКИ (не узнали? Это Bear City из выживания HD TSE).
Вот вышла сингл-карта на С-сайт для СС3 от Таны, и ее никто так и нормально не встретил, как, скажем, District 36 от Golden_Darkness, которая не просто карта на классику, НО И ДМ! Я же говорю - тут неважно какого типа карта. Если она для HD/SS3, то все сразу "ЛУЧШЕ БЫ НА КЛАССИКУ ПИЛИЛ!", "ПИЛИ ГРАФИКУ ЛУЧШЕ", "ГОВННООООООО", "СЛАДКАЯ БУЛОЧКА УРА". С чего вы думаете, что кто-то вам должен сделать Battlefield 1 на SE 3.0/3.5?
Сплошная демотивация. Неудивительно, почему тут так мало нормальных мапперов для SSHD/SS3. Я уже боюсь показать свой прогресс, ибо набегут всякие seriosly_petr и начнуть указывать как делать.
Я таки соглашусь с тобой. Было бы ПОЛНО всяческих модов, если бы не все эти атаманские набеги, которые не могут даже написать хотяб "делай больше".
Уважаемые, если бы мотивация была, то мы бы и на классику могли чего-нибудь наклепать, ей-богу.
А карта красивая, жаль CTF не в моём вкусе.
К тому же, я не собираюсь делать проходняк, о котором на следующий день после прохождения быстро забывают. Тем более, я не собираюсь конвеером клепать карты как Харбингер, который делает, пожалуй, худшие порты (ну и различные оригинальные карты) в истории Сэма.
Хотите кооператива? Будет - мы с Таной (ака Muuso) планируем сделать целую кампанию с классическим геймплеем для Serious Sam 3. К тому же, я сам планирую что-то огромное. Но все это тут вы не увидите точно.
ИМХО Написать скрипт гораздо проще, чем мутить логику на триггерах. Это одна энтитя, а не сотня. Скриптовый язык LUA нетипизированный и простой по сравнению с C++/Java, на которых я обычно веду разработку своих проектов. Смотришь API и пишешь, код, в чём проблема?
А если для тебя скрипты это "ААААА СЛОЖНАААААА", то мне жаль тебя.
Например для реализации логики кодового замка с кодом из 9 цифр от 0 до 9 у меня ушло 100+ триггеров, это 100 объектов в мире. А скриптом это был бы один объект, где весь код на ладони в отличии от настроек сотни с лишним триггеров. И вряд ли код занял бы больше 200 строк. И всё равно бы пришлось бы ставить ещё вспомогательные энтити, вроде аналогов Switch, а также модельки с меняющейся текстурой цифр для цифрового дисплея и пришлось бы менять их текстурку через код скрипта.
- Карта классная?
- Классная. Графика хорошая. В ДМ очень хорошо играется - снайперские баталии очень напряженные.
А ты что? Петушишь и вырываешь мои слова из контекста. Это и есть среднестатистический житель этого загнивающего сайта, который пытаются держать в форме конкурсами на карты для классики?
Вообще-то я отвечаю, это просто ты не хочешь читать.
- Карта классная?
- Классная. Графика хорошая. В ДМ очень хорошо играется - снайперские баталии очень напряженные.
Да, классная, но графика могла бы быть лучше на SE3, пока только на кривой порт тянет.
Кто петушит? Я ещё с тобой спокойно и френдли общаюсь. Где ты видел, чтобы я вырывал твои слова из контекста? Я вполне адекватно, ну или не совсем вполне стараюсь изложить своё мнение.
Ты, браток, пытаешься мне, одному из немногих ещё живых комьюнити мемберов, сладкий хлеб на тарелочке подать вместо РЕАЛЬНОГО СЕРЬЁЗНОГО КОНТЕНТА и ещё расхваливаешь его. В какую обёртку сладкий хлеб не заверни он всё равно сладкий хлеб и на вкус как земля.
Автор последующего язвительного коммента в духе "он такой-сякой" будет похвален на 20%.
Думал увидеть хоть какую-то поддержку, но теперь меня тут еще и обосрали. Вижу я вашу реакцию на любой контент для SSHD/SS3. Как я же и говорил, даже стоящие кооп-карты для новых Сэмов не получают хоть какого-то одобрения. И Я НЕ ИМЕЮ В ВИДУ КАРТЫ ИЗ КОПИПАСТА, уж поверь мне на слово.
Хватит. Все. Я вас понял, господа.
"I should go." ©