Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2546
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Четверг, 31.05.2018, 16:33 | Сообщение # 6541


Сообщений: 408
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Извиняюсь за тупой вопрос,спустя два года решил сделать уровень,не получается поставить эхо в секторах.. вроде всё правильно делаю по мануалу,но эха нет. Всё присоеденено к основному миру

хочу чеснок
CAHEK Четверг, 31.05.2018, 17:43 | Сообщение # 6542


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Если, все сделано по тутариалу... проверьте включен ли EAX в настройках игры.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Четверг, 31.05.2018, 19:34 | Сообщение # 6543


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Современные системы не поддерживают EAX.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Fallgor Четверг, 31.05.2018, 22:53 | Сообщение # 6544


Сообщений: 408
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Да,еах не фурычит,выдает ошибку

хочу чеснок
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 01.06.2018, 08:58 | Сообщение # 6545


Creative virtuoso
Сообщений: 3147
Награды: 58
Замечания: 
 
Fallgor, увы, это фишка былых лет

Мои работы
Fallgor Четверг, 07.06.2018, 12:53 | Сообщение # 6546


Сообщений: 408
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Скачал трек в формате мп3 и перевел в ogg,но эдитор не читает. Может кто знает с какими параметрами сжатия сохранять?

Добавлено (07.06.2018, 12:53)
---------------------------------------------
Ну какой битрейт,частота дискретизации,какие кодеки,аудиоканал

хочу чеснок
SLAwww Четверг, 07.06.2018, 15:39 | Сообщение # 6547


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
128 kb/s CBR 22 kHz

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Incurso Суббота, 09.06.2018, 05:57 | Сообщение # 6548


Сообщений: 475
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Я могу ошибаться, но кажется там максимум 44.1 kHz. Если ставить выше, то либо звука не будет, либо и игра, и редактор будут вешаться. Насчёт битрейта не скажу, но игра так же пережёвывает и 192 kbps

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
WaRr10r Понедельник, 18.06.2018, 20:43 | Сообщение # 6549


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я хочу научиться делать рычаги

Я ИЗГОЙ
StormCatcher77 Вторник, 19.06.2018, 04:14 | Сообщение # 6550


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
WaRr10r, чтобы создать переключатель нужно добавить на карту объект Switch. После, в окошке для редактирования свойств, необходимо назначить ему модель переключателя (Model), например отсюда: ModelsMP\Switches\Switch01.

Там же редактируются все параметры:

Type - многоразовый или одиночный

OFF\On Target - параметры, содержащие ссылку на объект, которому сообщается событие после активации переключателя. Когда это поле активно, нужно либо в раскрывающемся списке выбрать нужный объект (например, Moving Brush, там... если это дверь) или указать его вручную (удерживая Ctrl+Alt, кликнуть левой кнопкой на объекте). Чтобы проверить связь между объектами можно нажать G. Тогда между Switch и выбранным объектом появится тёмно-синяя тонкая линия. Если это так, значит назначилось всё успешно.

ON Event Type - тип сообщаемого события (по умолчанию там Start Event, но для воздействия на большинство объектов нужно выбрать Trigger Event).

Там ещё есть много других полезных параметров: Switch
Сообщение отредактировал StormCatcher77 - Вторник, 19.06.2018, 04:21


AzuNeko Среда, 27.06.2018, 10:27 | Сообщение # 6551


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вопросик есть! Как сделать так чтобы заспавненные глухослепые враги резко перестали быть глухослепыми?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
art-serious Среда, 27.06.2018, 11:24 | Сообщение # 6552


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Они должны двигаться к EnemyMarker, который снимет им глухоту со слепотой. Хоть ставь маркер под EnemySpawner

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
AzuNeko Среда, 27.06.2018, 13:31 | Сообщение # 6553


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
art-serious, гуд! Щас гляну

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
viziter Суббота, 07.07.2018, 10:55 | Сообщение # 6554


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Начал добавлять ентии из AdvansedMonsterClasses и некоторые не добавляются
Это которые ещё не доведены или надо делать это как-то иначе?
К примеру, пытаюсь добавить EnemyBase.ecl или Eyeman.ecl и ничего не происходит.
Сижу с Serious Editor 64 (фикшенный)
------------------------
Вопрос - РЕШЁН
Сообщение отредактировал viziter - Суббота, 07.07.2018, 16:29


Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Eizzoux2 Четверг, 12.07.2018, 12:36 | Сообщение # 6555


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как изменять единицу шага при передвижении объектов на Ctrl+ЛКМ/ПКМ? И ещё, сработает ли это изменение на перетаскивании вершин Conus'а?

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
AzuNeko Четверг, 12.07.2018, 16:59 | Сообщение # 6556


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, у меня лично он зависит от расстояния до того что перемещается
Кнопка A фиксирует камеру на объекте и делает так что он перемещается на один микросэмометр
А так лучше через изометрию вершины перемещать, там нагяднее


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Incurso Пятница, 13.07.2018, 02:25 | Сообщение # 6557


Сообщений: 475
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, Уменьшение Ctrl+Num +, увеличение Ctrl+Nim -
В правом нижнем углу будет изменяться значение Grid и камера будет скакать туда-сюда(это на так страшно на самом деле). И да, это сработает на перетаскивании вершин Conus'а
Сообщение отредактировал Jackallos - Пятница, 13.07.2018, 02:26


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
vlad_54rusnsk Четверг, 19.07.2018, 17:07 | Сообщение # 6558


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Fallgor, К счастью проблема с EAX решаема: http://www.serioussite.ru/forum/6-3500-152062-16-1528276010
Так что можете смело выставлять нужные пресеты и любоваться результатом, предварительно в редакторе чекнув в Audio Settings "Use DirectSound3D".
Жаль что эту фичу так бессовестно похоронили, скажите спасибо майкам.
Сообщение отредактировал vlad_54rusnsk - Четверг, 19.07.2018, 19:46




Kadath Пятница, 20.07.2018, 05:48 | Сообщение # 6559


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
vlad_54rusnsk, как я уже писал, этот способ не прокатит, если помимо простой игры используется редактор. Эти dll валят его и он вылетает с ошибкой при запуске теста.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
vlad_54rusnsk Пятница, 20.07.2018, 11:32 | Сообщение # 6560


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Не знаю что у вас там с редактором, но у меня он не вылетает. Раз такое дело - можно проверять уже в самой игре.



JustRick Среда, 01.08.2018, 20:32 | Сообщение # 6561


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как вы все учились по Serious Editor? Откуда брали гайды?



AzuNeko Среда, 01.08.2018, 22:05 | Сообщение # 6562


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
JustRick, выходили в нирвану

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
134D4$$_DUD3 Четверг, 02.08.2018, 00:57 | Сообщение # 6563


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как поменять цвет иконок оружия/патронов/брони/здоровья в игре?
И как изменить цвет цифр в интерфейсе/цвет текста в меню?


viziter Четверг, 02.08.2018, 06:28 | Сообщение # 6564


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
134D4$$_DUD3,
1 - если ты про значки в интерфейсе, то это текстуры стоковые надо изменять. Но тут нельзя косячить с путями и если выпустишь что-то в свет то лучше уж в составе модификации.

Лучше рекомендую распаковать в отдельном месте Serious Sam и посмотреть где какие текстуры, так сможешь понять до чего получится дотянуться без использования программирования.

2 - насколько я знаю вроде это только через Код, вот держи статейку от Heming_Hitrowski
ссылка на статью "Изменяем основной цвет букв в меню"


Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
JustRick Четверг, 02.08.2018, 10:20 | Сообщение # 6565


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А где вы вообще учились всему этому? (Вопрос к каждому) Сами ли вы изучали движок, или же по каким-то гайдам периодически работали? (Скиньте, если не сложно. Обещаю не выкладывать всякий шлак, под покрывалом "Я НОВИЧОК ЭТОГО ДЕЛА, ШО ТЕ НАДА ОКАЯННЫЙ?!", хотя порой оно некоторым нужно здесь, ввиду того, что здешняя адовая критика даже по разделу "Файлы новичков" идёт с ужасной агрессией.



Eizzoux2 Четверг, 02.08.2018, 10:22 | Сообщение # 6566


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы Мувинг Браш сначала двигался к одному маркеру, а затем "телепортировался" ко второму? Нуль не работает, а о-очень короткое время (вроде одной миллионной) всё равно заставляет двигаться ко второму маркеру, просто с очень коротким промежутком, что уж очень палевно xd

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Thanadrax Четверг, 02.08.2018, 11:20 | Сообщение # 6567


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
А где вы вообще учились всему этому?

Все гайды есть на самом сайте, максимум в справке самого эдитора.


ъэъ
Incurso Четверг, 02.08.2018, 12:38 | Сообщение # 6568


Сообщений: 475
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, Используй Marker Event Type - Teleport Moving Brush, у нужного маркера

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
viziter Четверг, 02.08.2018, 16:24 | Сообщение # 6569


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
JustRick, У кого как, частично ССайт, большей частью сам методом тыка. С репликами: "О нихр... как оно может!!!" или "Да лаааадно, как я вообще жил до этого". Последнее время именно ССайт, за несколько лет тут про многое успели рассказать и показать.

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Eizzoux2 Четверг, 02.08.2018, 19:25 | Сообщение # 6570


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я пытаюсь сделать переходы между днём и ночью по видео-обучению JD, и сейчас я пытаюсь сделать Солнце, вращающееся вокруг Background Viewer'а, и поначалу всё работает хорошо, пока оно не скрывается за горизонтом навсегда. Маркеры я ставил через опцию Drop Marker, поэтому цикл я никак не мог испортить включением опции Auto Start. Я проверил в режиме видимости элементов редактора (9), прилетев с ghost в комнату Бэкграунда, там Лайт Солнца вращается с огромной скоростью, причём по неправильной траектории. Я не знаю, как это происходит, но предполагаю, что дело в парентинге к МувингБрашам. Это можно как-то решить?

Добавлено (03.08.2018, 14:13)
---------------------------------------------
Уже не надо, разобрался. Хотя сейчас у меня другой вопрос: можно ли сделать так, чтобы звёзды и луна плавно появлялись на небе ночью, и затем так же плавно исчезали днём? И да, с учётом того, что они так же вращаются вокруг Background Viewer'а.

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Поиск:

Статистика