Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2546
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


S3ri0us_Ryd3r Суббота, 04.08.2018, 20:28 | Сообщение # 6571


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как создать пирамиду? Пожалуйста выложите скриншот а, то мне надо ремейк The great pyramid создать..

viziter Суббота, 04.08.2018, 22:01 | Сообщение # 6572


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
S3ri0us_Ryd3r, Seriously??? Что за вопрос? <_<
У conus-примитива ставишь Stretch X и Stretch Y - 0. А вообще покрути все параметры при создании примитива, в том числе испробуй нули, поймёшь что где-то нужно, где-то низя!
Сообщение отредактировал viziter - Воскресенье, 05.08.2018, 12:32


Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
AzuNeko Понедельник, 06.08.2018, 14:45 | Сообщение # 6573


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хочу сделать чтобы со старта лвла запустилась цепочка триггеров активирующих периодически пение чаек. Но по какой-то причине звук не проигрывается, а включается лишь при касании объекта события либо когда самому звуку дан автостарт
Что делать?


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
viziter Понедельник, 06.08.2018, 15:02 | Сообщение # 6574


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, " при касании объекта события " что это значит?
Звук кем запускаешь, trigger event или start event? Делай на карте Триггер инициализации запитанный от Player Start. А то с автостартом в триггере бывают иногда сюрпризы.
Радиус достаёт? Там ещё два радиуса, все проверь.

Описание Sound Holder


Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 06.08.2018, 15:03 | Сообщение # 6575


Creative virtuoso
Сообщений: 3147
Награды: 58
Замечания: 
 
Для того чтоб стартовый триггер включил звук, ему нужно поставить 0.5 секунды ожидания.

Мои работы
AzuNeko Понедельник, 06.08.2018, 17:43 | Сообщение # 6576


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
viziter, спасибо за ответ, но проблема немного в другом)
Ar2R-devil-PiNKy, а вот это я проверю

Добавлено (06.08.2018, 20:02)
---------------------------------------------
Ar2R-devil-PiNKy, всё работает, спасибо одмен ^_^

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
rhjkzibr001 Понедельник, 13.08.2018, 20:21 | Сообщение # 6577


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как в редакторе один цельный полигон порезать на несколько, чтобы разные текстурки им дать? Ножницами что-то не выходит никак


Incurso Вторник, 14.08.2018, 02:25 | Сообщение # 6578


Сообщений: 475
Награды: 15
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, Для начала нужно выбрать браш, на котором хочешь порезать полигон(ПКМ-Select brush), затем переключиться в режим текстур и выделить полигон, который хочешь порезать. Далее создаёшь Room, что бы одна из его граней легла на полигон, таким образом, если нужно разрезать полигон пополам, то нужно этот Room расположить так, что бы одна сторона занимала половину нужного полигона. Затем через ПКМ выбираешь Split polygons, надеюсь понятно написал.
Сообщение отредактировал Jackallos - Вторник, 14.08.2018, 02:26


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
viziter Вторник, 14.08.2018, 13:12 | Сообщение # 6579


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, то же самое но другими словами и из другого опыта, более тупо и задротно. Браш превращаешь в плоскость размещаешь её так, как хочешь что-либо поделить и делишь на сектора. Сейчас не скажу по названиям, надо вернуться домой, увидеть и тут вписать (всего раз так делил). Но Оно тоже должно сработать, да и полезно будет на будущее.

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
rhjkzibr001 Вторник, 14.08.2018, 14:31 | Сообщение # 6580


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Благодарю за ответы. И ещё один вопрос.
При попытке сделать травку Environment Particles Holder, когда указываю путь к Height map, выбивает такую ошибку: Chunk ID validation failed. Expected ID "TVER" but found ""
Что не так?



SLAwww Четверг, 16.08.2018, 16:47 | Сообщение # 6581


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата rhjkzibr001 ()
Expected ID "TVER" but found ""

Height map должен быть в формате ТЕХ.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
gufisdead2 Пятница, 24.08.2018, 18:30 | Сообщение # 6582

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите, а можно ли поворачивать/двигать полигоны как в SED2/SED3?
К примеру был куб:

И один из его полигонов я повернул:

Как так в SED1 сделать?


Trolface Четверг, 30.08.2018, 09:33 | Сообщение # 6583


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Что делать если у меня не высвечивается окошко выбора класса ентити?

Сопляк!Вступай в армию Ментала!


Мой YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UCrWTCGsOX8AAO_mN3fY_SmA?view_as=subscriber


Redfield Среда, 19.09.2018, 19:45 | Сообщение # 6584


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Короч, ребят, столкнулся с такой проблемой. Запускаю SE 64 для TSE на десятке. На новом компе. И когда перехожу ы режим полета по 3д миру, камера начинает вестись в сторону, как пьяная. Я вообще не шевелю мышкой, а она все плывет и плывет. Когда перехожу в режим редактирования, курсор ведет себя нормально. Может, у кого-то было? Че посоветуете?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
MrOgurchick Среда, 19.09.2018, 19:55 | Сообщение # 6585


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Redfield, Было подобное, и сейчас есть. все 4 окна как бы сливаются в одно. как я потом выяснил - это происходит из-за отсутствия видеокарты, либо кривых драйверов (в моем случае первое).
А если брать твою проблему - движение камеры без твоего участия - это вообще нонсенс какой то


Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
AzuNeko Четверг, 20.09.2018, 23:02 | Сообщение # 6586


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Devons, а по русски?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
AzuNeko Пятница, 21.09.2018, 17:51 | Сообщение # 6587


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Devons, двигать надо с зажатым CTRL или через координаты в окне на Q
Если же всё-таки как-то искривилось всё, то найди галочку Outer и включи, выключи - всё прийдёт в норму


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
[BC]afGun Суббота, 22.09.2018, 04:42 | Сообщение # 6588

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Решил тут вспомнить молодость, но возникла проблема. Похоже, что серьезная -_-

При любой попытке открыть файл уровня, редактор матерится, что путь не верен ("file has got wrong path"), и все файлы должны быть по такому-то пути.

Собственно, окно ошибки:


Перепробовал и в лоб и по лбу: не важно, откуда и как производится попытка открыть файл - то же самое (хотя раньше не припомню, что бы это вообще редактору было настолько критически важно). Гугель тоже насчет решения проблемы молчит как партизан, что даже удивительно.

У кого-нибудь есть идеи как можно решить проблему? Был бы благодарен за подсказку. А то уже немного подзапарился.

Прикрепления: 3966421.png (17.4 Kb)
Сообщение отредактировал [BC]afGun - Суббота, 22.09.2018, 04:48


Когда-то развлекался картостроем.
Теперь стал композитором саундтреков о_О
Redfield Суббота, 22.09.2018, 19:27 | Сообщение # 6589


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Мда, сильна помощь)

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
AzuNeko Воскресенье, 23.09.2018, 00:25 | Сообщение # 6590


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Redfield, тут всё уже как-то сложна ХД

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
[BC]afGun Воскресенье, 23.09.2018, 13:46 | Сообщение # 6591

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата [BC ()
afGun;152692]При любой попытке открыть файл уровня, редактор матерится, что путь не верен ("file has got wrong path"), и все файлы должны быть по такому-то пути.


Уже разобрался сам. Так как в поиске все по нулям, для тех, у кого та же проблема - отписываю причину и решение:

Похоже, это еще одна проблема, связанная с битностью. То есть причина в том, пытаетесь запустить 32-битную версию редактора под 64-битной системой. И даже если у вас стоят специальные (пофиксенные) версии самого Сэма - это еще не значит, что фиксы до конца работают на Serious Editor'e, если они вообще стоят. Т.е. редактор, в данном случае, просто иначе ведет себя, что и сбивает с толку.

Наиболее простое решение проблемы - поставить версию редактора для 64-битной системы, благо таковая есть на этом сайте. У меня, во всяком случае, заработало.

P.S. Желательно так же поставить 64-битные версии редактора моделей и SkaStudio, на всякий случай.
Сообщение отредактировал [BC]afGun - Воскресенье, 23.09.2018, 13:53


Когда-то развлекался картостроем.
Теперь стал композитором саундтреков о_О
kostyan56229 Воскресенье, 23.09.2018, 16:54 | Сообщение # 6592


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтобы вода одновременно и была прозрачной, и была зеркальной и видеть своё отражение?

art-serious Вторник, 25.09.2018, 21:50 | Сообщение # 6593


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
kostyan56229, первый движок такое не позволяет сделать

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
kostyan56229 Суббота, 29.09.2018, 11:27 | Сообщение # 6594


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
и ещё, когда я ныряю я под водой не вижу текстуру поверхности, как это исправить?

Добавлено (29.09.2018, 11:28)
---------------------------------------------
Текстуру поверхности воды(имею в виду WaterFX.tex)

MrOgurchick Понедельник, 01.10.2018, 20:07 | Сообщение # 6595


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
kostyan56229, нужно наносить текстуру и сверху и снизу на полигон

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
kostyan56229 Среда, 03.10.2018, 19:58 | Сообщение # 6596


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И ещё как сделать так чтобы HazeMarker был виден через тот же самый WaterFX.tex

art-serious Пятница, 05.10.2018, 09:50 | Сообщение # 6597


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Опустить HazeMarker под воду, В World base назначить HazeMarker, в секторе с водой выбрать тот самый HazeMarker

Прикрепления: 5039047.png (8.4 Kb)


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
kostyan56229 Суббота, 06.10.2018, 17:31 | Сообщение # 6598


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я не про это, я хочу чтобы я на суше видел HazeMarker

Добавлено (06.10.2018, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата gufisdead2 ()
Подскажите, а можно ли поворачивать/двигать полигоны как в SED2/SED3?
К примеру был куб:

И один из его полигонов я повернул:

Это же легко, просто зажимай LKM и пользуйся


Jack_Stone Четверг, 25.10.2018, 09:17 | Сообщение # 6599


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Всем привет :)
Такая проблема: у меня Windows 10 32 bit, при движении мышкой в редакторе (в самом 3д пространстве) движение, так сказать, камеры продолжается после остановки мыши в том, направлении, в котором двигал мышью . При перемещении кнопками вперед-назад и влево-вправо тоже ерунда происходит - двигаюсь вперед, а когда отпускаю кнопку, камера крутиться вверх и так по кругу до бесконечности. В режиме тестирования игры происходит то же самое. А вот в самой игре такого нет. Только в редакторе.
Если кто-нибудь знает, подскажите, пожалуйста, в чем тут проблема и как ее решить. O_o O_o
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Четверг, 25.10.2018, 11:04


Eizzoux2 Воскресенье, 28.10.2018, 19:29 | Сообщение # 6600


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли как-то вращать энтити под любым углом в редакторе, а не только каждые 2.5°?

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был