Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
zorgpro Понедельник, 17.08.2020, 23:37 | Сообщение # 571


Сообщений: 182
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Скрипт совершенно точно не пашет если у модели 2 текстуры,в таком случае ее нужно распилить на те куски к которым относятся текстуры. Ну допустим у оружия есть как бы тело и прицел,как модель это все едино а вот текстур при этом идет 2 для тела и прицела,в таком случае чтоб скрипт не тупил надо распилить модели настолько частей,сколько у нее текстур. К тому же должен быть активен только модификатор Editable mesh без прочих модификаторов,без скина,без всего.

В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!

Забанен фрикником в день своего рождения.
Jack_Stone Вторник, 18.08.2020, 08:39 | Сообщение # 572


Сообщений: 132
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я разобрался, при каком условии скрипт работает нормально :)
Цитата zorgpro ()
с моделями внутри линейки Сэма например скрипт дружит

Цитата zorgpro ()
Пока портировал с гарриса ни с одной моделью скрипт не подвел

Неважно откуда модель, из какой-либо части Сэма или другой игры. Для того, чтобы скрипт создавал разные материалы, нужно, чтобы у модели уже был назначен материал, хотя бы один. То есть, если импортируешь OBJ в 3d max, то должен быть MTL с инфой о материале, ТОЛЬКО в этом случае скрипт сработает. Для этого можно просто экспортировать модель, не создавая в сцене никаких материалов, по умолчанию один все равно будет.
Вот такое наблюдение :) :) Надеюсь, это поможет тем, кто столкнулся с той же проблемой :)


Jack_Stone Вторник, 18.08.2020, 08:54 | Сообщение # 573


Сообщений: 132
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Скрипт совершенно точно не пашет если у модели 2 текстуры,в таком случае ее нужно распилить на те куски к которым относятся текстуры

Почему ж не пашет то, всё пашет. Просто надо разделить модель, да, и применить ко всем кускам скрипт


zorgpro Среда, 19.08.2020, 14:39 | Сообщение # 574


Сообщений: 182
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата Jack_Stone ()
еважно откуда модель, из какой-либо части Сэма или другой игры. Для того, чтобы скрипт создавал разные материалы, нужно, чтобы у модели уже был назначен материал, хотя бы один. То есть, если импортируешь OBJ в 3d max, то должен быть MTL с инфой о материале, ТОЛЬКО в этом случае скрипт сработает. Для этого можно просто экспортировать модель, не создавая в сцене никаких материалов, по умолчанию один все равно будет.


Я вообще сурсовский .smd пихал в макс и там материалы прописывались,ни obj,ни mtl не было и в проекте.


В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!

Забанен фрикником в день своего рождения.
Jack_Stone Среда, 19.08.2020, 19:48 | Сообщение # 575


Сообщений: 132
Награды: 1
Замечания: 0%
 
возможно с сорсовским смд у скрипта особые отношения, мы же не знаем всех тонкостей и деталей внутри него. я брал модели не из сорса, из ut99 и hired team trial, который на движке quake3

zorgpro Четверг, 20.08.2020, 14:50 | Сообщение # 576


Сообщений: 182
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Я брал когда то модельки с ut2004 и материал там не работал.

В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!

Забанен фрикником в день своего рождения.
ftime_foxy Воскресенье, 07.03.2021, 11:38 | Сообщение # 577


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Напомните пожалуйста, где можно создать анимацию для модели? Во внешней программе, или во встроенном Modeler'e (или SKA Studio)?

«Выступления расписаны чётко по часам: ни минутой раньше, ни минутой позже.»
zorgpro Понедельник, 15.03.2021, 01:11 | Сообщение # 578


Сообщений: 182
Награды: 8
Замечания: 0%
 
В моделлере нельзя,в студий можно,но лучше использовать сторонюю прогу,блендер или макс.

В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!

Забанен фрикником в день своего рождения.
Archaon Суббота, 27.03.2021, 18:19 | Сообщение # 579

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Граждане товарищи, такой вопрос:
Как ни пытаюсь сделать текстуру на модель, выходит всё криво. Взял стандартный куб в блендере, не менял абсолютно ничего, экспортировал UV разверстку (в ней тоже ничего не менял). Подставил куб и его разверстку в качестве текстуры в моделер - все равно нахер все съехало. Почему так и что делать?


Cr1sTaL Суббота, 27.03.2021, 23:30 | Сообщение # 580


Сообщений: 2055
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Archaon, это происходит потому что вершины на швах имеют более одной координаты на Uv развертке. И чтобы избежать этого, нужно полигонам, между которыми образуется шов, назначить другой материал. Таким образом у тебя модель будет отображаться корректно в моделере. Если не хочешь заморачиваться с назначением материалов, можно установить аддон по этой ссылке: https://www.serioussite.ru/load....-0-2736
Только он не будет работать на версии 2.9, придется откатываться на 2.8+


Archaon Воскресенье, 28.03.2021, 17:10 | Сообщение # 581

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Странно, скрипт вроде работает, а в моделере все ещё херь...

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск: