Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
SLAwww Суббота, 17.03.2012, 23:26 | Сообщение # 31


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Добавил очередной свой туториал по Wings3D. Я даже почти надеюсь, что они кому-нибудь помогают. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cyborg Понедельник, 30.04.2012, 12:28 | Сообщение # 32


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
У меня вопрос возник.Как приаттачить новую модельку оружия к руке сэма.Создаю,но модель оружия прикреплена не к той части модели

Вот кстати заметил строчку связанную с прикриплением оружия




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
SLAwww Понедельник, 30.04.2012, 16:02 | Сообщение # 33


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Я же совсем недавно про это видео заливал.
:facepalm:
Прикрепить аттачмент можно к любому полигону модели. Наводишь курсор мыши на первый вертекс полигона и жмёшь "1" на клавиатуре (не на дополнительной, а на основной, т.е. клавишу "1", которая над клавишей "й"), затем наводишь курсор на второй вертекс и жмёшь "2", точно так же - для третьего вертекса. После этого аттачмент будет прикреплён к полигону, останется только поправить его положение, задав 6 числовых параметров на вкладке Attachment.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Alfeos Четверг, 28.06.2012, 11:57 | Сообщение # 34


Сообщений: 272
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не могу найти решения! Требуется помощь:
Как добавить specular texture на модель монстра так, чтобы она отображалась в игре, а не только в SModeler. У стандартных кротимовских моделей (зорг, скорпион, гаффи и др.) в игре всё заметно.
Всё делаю грамотно, пытался даже specular texture прописывать в самом скрипте компиляции модели - эффект 0.
С оружием всё проходит на ура.


Workshop Page
SeriousAlexej Четверг, 28.06.2012, 12:58 | Сообщение # 35


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
KAMIKAZE, проблема в том, что некоторым моделям текстуры назначаются вручную в исходном коде, так что тебе понадобится СДК, что бы это поправить. Что бы у модели монстра все текстуры загружались автоматически (т.е. так, как ты настроил в моделере), нужно заменить эту строку в его исходном файле:
Code
SetModelMainTexture(бла бла);

на эту:
Code
GetModelObject()->AutoSetTextures();


Alfeos Четверг, 28.06.2012, 13:18 | Сообщение # 36


Сообщений: 272
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Понял, спасибо!

Workshop Page
AIR-Z Воскресенье, 01.07.2012, 16:38 | Сообщение # 37


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребята. нужна помощь насчёт текстуировании модели.. скорее всего по скайпу мне нужна помощь.. я уже 20 раз одно и тоже делал по инструкции.. фигня получается. моделя не хочет грузится в Serious Modeler
пробовал сначала модель посложнее .. потом даже попроще сделал.. ничего не выходит.

Прикрепления: 5039433.jpg (39.5 Kb)


Serious company готово 4% :)
Lindemann33 Воскресенье, 01.07.2012, 16:41 | Сообщение # 38


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
AIR-Z, где лепишь?

Ванилька йоу
AIR-Z Воскресенье, 01.07.2012, 16:44 | Сообщение # 39


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да куда я только не конвертировал это дело.. в основном Wings3D и Cinema 4D

Serious company готово 4% :)
SLAwww Воскресенье, 01.07.2012, 16:55 | Сообщение # 40


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Какую ошибку выдаёт Serious Modeler?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AIR-Z Воскресенье, 01.07.2012, 16:59 | Сообщение # 41


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 

Прикрепления: 1414545.jpg (4.5 Kb)


Serious company готово 4% :)
SLAwww Воскресенье, 01.07.2012, 17:23 | Сообщение # 42


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Какое расширение у файла "OPERATION"? Похоже, что ты его сохранил просто как файл без расширения.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AIR-Z Воскресенье, 01.07.2012, 18:21 | Сообщение # 43


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
он даже не так нызывается
Operation stol.obj
Operation stol.3ds
В итоге попробовал переименовать файл без пробелов - получилась такая фигня:

Прикрепления: 0525813.jpg (4.2 Kb)


Serious company готово 4% :)
SLAwww Воскресенье, 01.07.2012, 18:36 | Сообщение # 44


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Дай мне свою модель в .3ds, посмотрю.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AIR-Z Воскресенье, 01.07.2012, 19:22 | Сообщение # 45


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
держи :)
Operation1.3ds
Operation2.3ds
Сообщение отредактировал AIR-Z - Воскресенье, 01.07.2012, 19:42


Serious company готово 4% :)
SLAwww Воскресенье, 01.07.2012, 20:38 | Сообщение # 46


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Обе нормально импортируются в Serious Modeler, значит, проблема со скриптами. Удали .scr-файлы и попробуй создать модели заново.
А ещё, у тебя совсем неправильно сделано разделение на материалы. Материал у этих моделей вообще только один. Ты ведь знаешь, как и зачем делить на материалы?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AIR-Z Понедельник, 02.07.2012, 16:59 | Сообщение # 47


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
впервые про это слышу.. чуть выше видео от тебя увидел.. пожалуй посмотрю. возможно там есть что то интересное для меня)

Добавлено (02.07.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Очень тяжело мне даётся маппинг в Wings3D
почему-то материалы разные, а лишние объекты и там и так видны при редактировании маппинга.. в итоге один материал на n-гранник и пару лишних материалов получилось..
никак не получается сделать один материал для одной сторону, другой материал для другой стороны.

Ладно.. тяп ляп справился с этим.. почему текстур нету в сириус моделере? о0

Serious company готово 4% :)
SLAwww Понедельник, 02.07.2012, 20:30 | Сообщение # 48


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Немного не понял сути проблемы. ) Можешь дать .wings-файл? Я скажу, что в нём не так.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AIR-Z Понедельник, 02.07.2012, 22:07 | Сообщение # 49


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, http://narod.ru/disk....gs.html

Serious company готово 4% :)
SLAwww Понедельник, 02.07.2012, 22:13 | Сообщение # 50


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
У твоей модели несколько разных текстур, а у .mdl-модели основная текстура может быть только одна. Несколько текстур может быть у СКА-моделей, но для начала следует научиться делать хотя бы обычные. Открой все свои текстуры в каком-нибудь фотошопе и сшей их всех в одну, её и используй при построении ЮВ-карты.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 10.07.2012, 15:34 | Сообщение # 51


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Что такое "Детализированное мапирование" и с чем его едят

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Вторник, 10.07.2012, 16:07 | Сообщение # 52


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Где ты такое нашёл? : D Может, detail texture?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 10.07.2012, 19:01 | Сообщение # 53


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Я нашол в в технологическом тесте

Добавлено (10.07.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Может и это. Там вобщем чаиник с текстурой но толи там второй слой текстуры толи еще че но мне этот эфект надобы для мода.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Вторник, 10.07.2012, 23:21 | Сообщение # 54


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Так там обычная детеил-текстура. ) В Serious Modeler на любом surfac'e может быть наложена diffuse, reflection, specular и detail-текстура (см. Info window, вкладка Rendering).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 11.07.2012, 13:14 | Сообщение # 55


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
А можно такую врагам или оружию дать. Если да то как.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 11.07.2012, 15:53 | Сообщение # 56


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Можно, но у них в самом коде указано, какие текстуры загружать. Посмотри, например, код лавового голема, у него есть detail-текстура.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 11.07.2012, 16:08 | Сообщение # 57


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Спасибо. Все работает. По какому принципу работает detail-текстура.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 11.07.2012, 16:46 | Сообщение # 58


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
По такому же, что и текстурирование 2го и 3го слоя полигона в СЕД.

Мои работы
OverRock Пятница, 13.07.2012, 10:39 | Сообщение # 59


Сообщений: 55
Награды: 1
Замечания: 60%
 
Хелп! Короче модель у меня есть своя но как в моделере на неё наложить текстуру и сделать чтобы она держалась норм и не было прочей джигрудятины...?

Wynerros Пятница, 13.07.2012, 11:40 | Сообщение # 60


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
oh
Есть же тема, для чего было новую создавать?


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был