Auto Materials для Blender


Скрипт призван упростить создание и перенос моделей для Serious Modeler 1 правильно создавая минимальное количество материалов за вас.

[13.01.2020] Аддон был обновлён. Если хотите получить новую версию, скачайте заново архив и переустановите аддон в Blender. Основные изменения:
Кнопка вызова убрана из меню Object (ему там точно было не место). Теперь вызывать скрипт можно только из поиска.
Работа скрипта была изменена - теперь, если вы хотите, чтобы некоторая часть модели была отдельного материала от остальной модели (например делая модель дома, нужно чтобы полигоны на окнах были прозрачными в игре и им нужно задать прозрачность в Modeler'е) вам нужно перед запуском скрипта задать этому участку модели отдельный материал от всех остальных полигонов. В результате у вас будет несколько материалов на основной части и так же правильно составленные материалы на нужной вам части. Таких частей может быть сколько угодно много, однако, если вы имеете модель, на которой уже есть заданные материалы и вы просто хотите составить для неё материалы целиком, вам нужно сначала удалить все эти материалы.

Установка:
Для работы требуется Blender (скрипт проверялся на версиях 2.76 и 2.80).
Версия 2.80+:
Edit -> Preferences... -> Add-ons -> Install... -> (Указываете путь к AutoMaterials.py из папки 2.80 архива) -> Ставите галочку напротив появившегося в списке аддона Material: Auto Materials

Версии до 2.80:
File -> User Preferences... -> Add-ons -> Install from File... -> (Указываете путь к AutoMaterials.py из папки Older архива) -> Ставите галочку напротив появившегося в списке аддона Material: Auto Materials

Требования:
Для работы скрипта нужно обязательно иметь модель с существующей UV картой, а также нужно выделить саму эту модель. В случае отсутствия активной модели или UV карты у неё Blender уведомит вас об этом (мигнёт внизу или вверху окна). Если же Blender будет жаловаться на что-то ещё или кричать об ошибках - пишите в Discrod - other1, ну или в крайнем случае в ЛС.

Использование:
В режиме объектов (Object Mode) выделяете вашу модель и активируете поиск (по-умолчанию Пробел), пишите туда Create Materials и выбираете его.
После некоторого времени (зависит от производительности и сложности модели) вы получите модель с несколькими материалами. Также скрипт склеит ближайшие вершины за вас, на модели это не должно сказаться, а без этого скрипт сработает неправильно.

 



Комментарии   

[Материал]  |  № 6  |  20.05.2020  |  0  
Полезнейшая вещь. Спасбо
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  04.11.2019  |  0  
"Также скрипт склеит ближайшие вершины за вас"
враньё...
скрипт добавляет материал но склеивает вершины...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  27.06.2019  |  0  
Чувак, ты бог...
Но 3dsMAX всё-равно лень сносить :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  15.06.2019  |  -1  
Не,в пень макс лучше.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  09.06.2019  |  0  
если этот скрипт правда работает, то наконец-то можно будет удалить 3д макс, спасибо тебе большое!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  09.06.2019  |  0  
Забираю )
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.208.73.179

Информация

Прочее

Категории раздела

Разное [168]
Материал относящийся к Serious Sam в той или иной степени, но не подходящий под другие категории.
Serious Sam в других играх [28]
Контент (карты, модели и т.д.) из Serious Sam в играх от сторонних разработчиков.

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 2
Пользователей: 3
Semenamoum, hipp0cat, GarfftBeisa