Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
zorgpro Понедельник, 17.08.2020, 23:37 | Сообщение # 571


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Скрипт совершенно точно не пашет если у модели 2 текстуры,в таком случае ее нужно распилить на те куски к которым относятся текстуры. Ну допустим у оружия есть как бы тело и прицел,как модель это все едино а вот текстур при этом идет 2 для тела и прицела,в таком случае чтоб скрипт не тупил надо распилить модели настолько частей,сколько у нее текстур. К тому же должен быть активен только модификатор Editable mesh без прочих модификаторов,без скина,без всего.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Jack_Stone Вторник, 18.08.2020, 08:39 | Сообщение # 572


Сообщений: 140
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я разобрался, при каком условии скрипт работает нормально :)
Цитата zorgpro ()
с моделями внутри линейки Сэма например скрипт дружит

Цитата zorgpro ()
Пока портировал с гарриса ни с одной моделью скрипт не подвел

Неважно откуда модель, из какой-либо части Сэма или другой игры. Для того, чтобы скрипт создавал разные материалы, нужно, чтобы у модели уже был назначен материал, хотя бы один. То есть, если импортируешь OBJ в 3d max, то должен быть MTL с инфой о материале, ТОЛЬКО в этом случае скрипт сработает. Для этого можно просто экспортировать модель, не создавая в сцене никаких материалов, по умолчанию один все равно будет.
Вот такое наблюдение :) :) Надеюсь, это поможет тем, кто столкнулся с той же проблемой :)


Jack_Stone Вторник, 18.08.2020, 08:54 | Сообщение # 573


Сообщений: 140
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Скрипт совершенно точно не пашет если у модели 2 текстуры,в таком случае ее нужно распилить на те куски к которым относятся текстуры

Почему ж не пашет то, всё пашет. Просто надо разделить модель, да, и применить ко всем кускам скрипт


zorgpro Среда, 19.08.2020, 14:39 | Сообщение # 574


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата Jack_Stone ()
еважно откуда модель, из какой-либо части Сэма или другой игры. Для того, чтобы скрипт создавал разные материалы, нужно, чтобы у модели уже был назначен материал, хотя бы один. То есть, если импортируешь OBJ в 3d max, то должен быть MTL с инфой о материале, ТОЛЬКО в этом случае скрипт сработает. Для этого можно просто экспортировать модель, не создавая в сцене никаких материалов, по умолчанию один все равно будет.


Я вообще сурсовский .smd пихал в макс и там материалы прописывались,ни obj,ни mtl не было и в проекте.


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Jack_Stone Среда, 19.08.2020, 19:48 | Сообщение # 575


Сообщений: 140
Награды: 1
Замечания: 0%
 
возможно с сорсовским смд у скрипта особые отношения, мы же не знаем всех тонкостей и деталей внутри него. я брал модели не из сорса, из ut99 и hired team trial, который на движке quake3

zorgpro Четверг, 20.08.2020, 14:50 | Сообщение # 576


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Я брал когда то модельки с ut2004 и материал там не работал.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
ftime_foxy Воскресенье, 07.03.2021, 11:38 | Сообщение # 577


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Напомните пожалуйста, где можно создать анимацию для модели? Во внешней программе, или во встроенном Modeler'e (или SKA Studio)?

«Выступления расписаны чётко по часам: ни минутой раньше, ни минутой позже.»
zorgpro Понедельник, 15.03.2021, 01:11 | Сообщение # 578


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
В моделлере нельзя,в студий можно,но лучше использовать сторонюю прогу,блендер или макс.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Archaon Суббота, 27.03.2021, 18:19 | Сообщение # 579

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Граждане товарищи, такой вопрос:
Как ни пытаюсь сделать текстуру на модель, выходит всё криво. Взял стандартный куб в блендере, не менял абсолютно ничего, экспортировал UV разверстку (в ней тоже ничего не менял). Подставил куб и его разверстку в качестве текстуры в моделер - все равно нахер все съехало. Почему так и что делать?


Cr1sTaL Суббота, 27.03.2021, 23:30 | Сообщение # 580


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Archaon, это происходит потому что вершины на швах имеют более одной координаты на Uv развертке. И чтобы избежать этого, нужно полигонам, между которыми образуется шов, назначить другой материал. Таким образом у тебя модель будет отображаться корректно в моделере. Если не хочешь заморачиваться с назначением материалов, можно установить аддон по этой ссылке: https://www.serioussite.ru/load....-0-2736
Только он не будет работать на версии 2.9, придется откатываться на 2.8+


Работы пользователя
Archaon Воскресенье, 28.03.2021, 17:10 | Сообщение # 581

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Странно, скрипт вроде работает, а в моделере все ещё херь...

JustRick Понедельник, 15.11.2021, 23:32 | Сообщение # 582


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, помогите, пж. Пытаюсь открыть текстуру tga в modeler, а тот выдаёт мне ошибку Cannot create file (директория файла) (Permission denied). К слову, как конвертировать из tga в tex? :(
Сообщение отредактировал JustRick - Вторник, 16.11.2021, 01:10





Cr1sTaL Вторник, 16.11.2021, 00:30 | Сообщение # 583


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Ребят, помогите, пж. Пытаюсь открыть текстуру tga в modeler, а тот выдаёт мне ошибку Cannot create file (директория файла) (Permission denied). К слову, как экспортировать из tga в tex?

Попробуй запустить моделер от имени администратора.


Работы пользователя
JustRick Вторник, 16.11.2021, 01:09 | Сообщение # 584


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Попробуй запустить моделер от имени администратора.


Я пробовал, к сожалению, не помогло :(





Cr1sTaL Вторник, 16.11.2021, 01:39 | Сообщение # 585


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
JustRick, а можно скрин самой ошибки?

Работы пользователя
Incurso Вторник, 16.11.2021, 02:40 | Сообщение # 586


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Конкретно в моём случае иногда наблюдалась подобная ошибка ранее, видимо тут влияет из какого редактора изображений был получен этот tga, после того, как я перешёл на Paint.net ошибка не появляется. В крайнем случае можно попробовать пересохранить сам tga файл ну или сохранить в формате pcx

Добавлено (16.11.2021, 02:42)
---------------------------------------------
Хотя там Permission denied, это немного другое, я чёт прочитал, подумал, что проблема с самим tga, пардон, что не в тему

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
JustRick Вторник, 16.11.2021, 11:25 | Сообщение # 587


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
а можно скрин самой ошибки?


Вот, пожалуйста (скрин прикрепил снизу). Делаю как сказано, открываю в SM из директории модели (models/player/skin/) файл body.mdl, после него в SM пытаюсь создать текстуру на него (normal texture), в открывшемся окне, ничего не трогая, за исключением галочки на Preserve 32-bit quality, жду "create", после чего вылезает то, что скинул на скрине. Как-то так.. X_X

Добавлено (16.11.2021, 11:31)
---------------------------------------------
Цитата Incurso ()
Конкретно в моём случае иногда наблюдалась подобная ошибка ранее, видимо тут влияет из какого редактора изображений был получен этот tga, после того, как я перешёл на Paint.net ошибка не появляется. В крайнем случае можно попробовать пересохранить сам tga файл ну или сохранить в формате pcx
Добавлено (16.11.2021, 02:42)
---------------------------------------------
Хотя там Permission denied, это немного другое, я чёт прочитал, подумал, что проблема с самим tga, пардон, что не в тему


Я изначально его получил через TexConverter, затем, чтобы прогнать через Paint.net (я тоже за ним работаю, но до этого не знал, что tga открывается в Paint.net), ладно, не суть, сохранил из tga в Фотошопе в png, отредактировал, затем через фотошоп обратно в tga. С деталью о том, что можно редактировать это дело и в Paint.net без лишних манипуляций с форматом изображения я не был знаком, значит ещё раз попробую и чуть позже отпишу что получилось ^_^

Добавлено (16.11.2021, 11:38)
---------------------------------------------
Цитата JustRick ()
ещё раз попробую и чуть позже отпишу что получилось


Попробовал без лишних манипуляций отредактировать всё это дело в Paint.net, также сохранил, закинул, открыл, но результат всё тот же, к сожалению. Также попробовал сохранить в pcx формате, но результать опять тот же
grust

Прикрепления: 3147229.jpg (101.2 Kb)
Сообщение отредактировал JustRick - Вторник, 16.11.2021, 14:52





Cr1sTaL Вторник, 16.11.2021, 14:52 | Сообщение # 588


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
JustRick, как я понял, ты пытаешься переделать текстуру одной из стандартных моделей Кротим. Там просто у самой оригинальной текстуры в свойствах файла стоит галочка "Только для чтения", ее нужно убрать, тогда ты сможешь пересоздать саму текстуру.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Вторник, 16.11.2021, 14:52


Работы пользователя
JustRick Вторник, 16.11.2021, 15:17 | Сообщение # 589


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
JustRick, как я понял, ты пытаешься переделать текстуру одной из стандартных моделей Кротим. Там просто у самой оригинальной текстуры в свойствах файла стоит галочка "Только для чтения", ее нужно убрать, тогда ты сможешь пересоздать саму текстуру.


Да! Спасибо, это помогло! Надеюсь, на моей ошибке смогут научиться и многие другие. Безумно благодарен)) +rep %) :D ^_^





zorgpro Вторник, 16.11.2021, 17:13 | Сообщение # 590


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Вообще проще через SED экспортировать текстуру в tga, потом с ней шаманить в каком нить пейнт нете или фотожабе, и вернуть ее в игру через моделлер или SED превратив tga в tex.
Сообщение отредактировал zorgpro - Вторник, 16.11.2021, 17:14


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 16.11.2021, 20:27 | Сообщение # 591


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Так он же это и делал. У него проблема была как раз в создании текстуры из .tga в .tex, на что уже нашелся правильный ответ.

Мои работы
JustRick Вторник, 16.11.2021, 23:34 | Сообщение # 592


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сейчас появилась другая проблема, друзья, помогите. У меня очки почему-то сползают с головы к верху в итоговом варианте модели <_<




Cr1sTaL Среда, 17.11.2021, 00:28 | Сообщение # 593


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Сейчас появилась другая проблема, друзья, помогите. У меня очки почему-то сползают с головы к верху в итоговом варианте модели

Открой модель головы и во вкладке Attachment отрегулируй положения аттачмента GLASSES (он там должен быть один). Если очки только вверх сместились, то изменяй значение в параметре DY.


Работы пользователя
zorgpro Среда, 17.11.2021, 00:32 | Сообщение # 594


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Увидеть бы эту модель...

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
JustRick Среда, 17.11.2021, 02:08 | Сообщение # 595


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Открой модель головы и во вкладке Attachment отрегулируй положения аттачмента GLASSES (он там должен быть один). Если очки только вверх сместились, то изменяй значение в параметре DY.


Я уже так сделал, почему-то не помогло.. X_X





Cr1sTaL Среда, 17.11.2021, 19:45 | Сообщение # 596


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Я уже так сделал, почему-то не помогло

Нужно больше подробностей. Что конкретно ты делаешь? Заменяешь стандартную модель своей или просто делаешь ретекстур? Если не сложно, напиши все действия, что ты делаешь, чтобы получить этот итоговый вариант, или можешь скинуть мне в лс саму модель. Могу глянуть, что не так.


Работы пользователя
JustRick Среда, 17.11.2021, 21:09 | Сообщение # 597


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Нужно больше подробностей. Что конкретно ты делаешь? Заменяешь стандартную модель своей или просто делаешь ретекстур? Если не сложно, напиши все действия, что ты делаешь, чтобы получить этот итоговый вариант, или можешь скинуть мне в лс саму модель. Могу глянуть, что не так.


Я уже закончил работу. Как я понял, я в .amc неправильно указал путь для очков. Ещё была такая тема, что очки, которые нужно было натянуть на модель Сэма, они принадлежали изначально модели DiscoDan, ввиду того, что оригинальная модель чуть выше Сэма, происходил, скорее всего, именно от этого весь этот сыр-бор. Всем большое спасибо, что откликнулись ^_^ ^_^

Добавлено (19.11.2021, 02:27)
---------------------------------------------
Не поможете разобраться с текстурой ракеты? Я ретектсурировал все элементы ракетницы, включая саму ракету, однако та изменена в текстуре лишь на момент вылета из ракетницы, на месте её вылета, она стандартного цвета. Где найти текстуру ракеты, которая находится на стартовой точке от выстрела? <_<




Cr1sTaL Пятница, 19.11.2021, 03:29 | Сообщение # 598


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
JustRick, единственная текстура ракеты находится здесь: Models\Weapons\RocketLauncher\Projectile\Rocket.tex.
Вообще, если ты меняешь только текстуру, заменяя оригинальный файл Rocket.tex, то проблем не должно никаких возникнуть. Возможно, помимо обычной замены текстур ты еще что-то сделал. Попробуй открыть модель самой ракеты и убрать текстуру (нажав на Т-), а затем заново добавить (T+).


Работы пользователя
JustRick Пятница, 19.11.2021, 13:53 | Сообщение # 599


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
JustRick, единственная текстура ракеты находится здесь: Models\Weapons\RocketLauncher\Projectile\Rocket.tex.
Вообще, если ты меняешь только текстуру, заменяя оригинальный файл Rocket.tex, то проблем не должно никаких возникнуть. Возможно, помимо обычной замены текстур ты еще что-то сделал. Попробуй открыть модель самой ракеты и убрать текстуру (нажав на Т-), а затем заново добавить (T+).


На самом деле, оказалось всё куда проще и глупее. Я забыл текстуру ракеты в папку с проджектаилом закинуть, вместо этого, я её закинул в общую папку со всеми текстурами, потому она и не читалась. Я то думал, что дела чуть сложнее, дескать текстура ракеты на стартовой позиции и в качестве снаряда - это разные ракеты X_X X_X

Добавлено (20.11.2021, 20:03)
---------------------------------------------
Снова я. Извиняюсь, что лишний раз глаза мозолю, но у меня ещё один вопрос появился. Я пытаюсь несколько доп моделей на голову персонажа накинуть, это дреды (сторонняя модель) и очки. Как правильно это сделать? Лично я добавляю ещё одну строку с верным путём к файлу очков, (дреды уже стоят), запускаю игру, выбираю модель и мне пишет, что в amc файле "Модель не содержит вложение 0". Что делать? Или здесь нужно уже ковыряться в SDK? <_< :(




Cr1sTaL Суббота, 20.11.2021, 22:49 | Сообщение # 600


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Снова я. Извиняюсь, что лишний раз глаза мозолю, но у меня ещё один вопрос появился. Я пытаюсь несколько доп моделей на голову персонажа накинуть, это дреды (сторонняя модель) и очки. Как правильно это сделать? Лично я добавляю ещё одну строку с верным путём к файлу очков, (дреды уже стоят), запускаю игру, выбираю модель и мне пишет, что в amc файле

Нужно не просто новую строку вписывать, а вписывать номер аттачмента (нумерация начинается с нуля, в моделере это можно увидеть на вкладке аттачментов), например: Attachment: 0 { Model: Texture: }. Далее нужно соблюдать синтаксис, если это аттачмент головы - он должен быть вписан в пределах фигурных скобок аттачмента головы. Вот пример:



То есть у модели Player.mdl имеется аттачмент тела (Body.mdl). Он указан вверху в начале. Аттачмент тела содержит в свою очередь аттачмент головы (Head.mdl), который должен находиться в пределах фигурных скобок аттачмента тела, ведь этот аттачмент (Head.mdl) прилеплен как раз к телу (Body.mdl). У головы имеются свои аттачменты: очки и дреды, которые должны быть вписаны в пределы фигурных скобок аттачмента головы в правильной последовательности.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Суббота, 20.11.2021, 23:01


Работы пользователя
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Поиск:

Статистика