Ранее в этом сообщении я описал одну проблему, но т.к. она решена, опишу другую: Я сделал свои анимации для оружия, то бишь анимировал сами руки у Сэма, однако я столкнулся с одной проблемой: При экспорте модели (делал в obj формате если это вдруг надо знать) текстурная развёртка поменялась, теперь текстура руки нормально накладывается лишь в размере 2.00 x 2.00, а не 1.00 x 1.00 как было с оригинальной текстурой, эта ситуация создает проблему в том, что если оставлю текстуру 2.00 x 2.00, то для моей анимированной модели - текстура накладывается нормально, однако для всех остальных оружий текстура рук сбивается в кашу, а если же оставлю 1.00 x 1.00, то на моей модели текстура рук пойдёт по одному месту. Как быть? Всё дело в том формате, в котором я сохраняю модель? Надо не obj использовать? Если что, я работаю в Blender, может кто знает как в нём решить эту проблему? P.S: Использую редактор Алексея
Сообщение отредактировалJustRick - Четверг, 23.11.2023, 06:27
JustRick, можно поменять плотность текселя для текстуры в самом моделере, открываешь скрипт на "S" и там в "Texture Size" установи нужное тебе значение. Если используешь стандартный моделер (не от Алексея), то там нужно вручную вписать нужное тебе значение в строчке "TEXTURE_DIM".
Только учти что в моделере Алексея ширина и высота поменялись местами. В ванилке левое число ширина, правое высота. Меняешь с 2.0 на 1.0.
Вообще конечно Obj делать в редакторе Алексея, это конечно мнда... Там ведь можно в FBX, и не париться вбивая столбы моделек obj в скрипте, на анимациях.
Сообщение отредактировалzorgpro - Пятница, 24.11.2023, 19:26
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
JustRick, можно поменять плотность текселя для текстуры в самом моделере, открываешь скрипт на "S" и там в "Texture Size" установи нужное тебе значение. Если используешь стандартный моделер (не от Алексея), то там нужно вручную вписать нужное тебе значение в строчке "TEXTURE_DIM".
ДА! Работает, точно! Спасибо большое за помощь) +rep)