Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 54 из 54
  • «
  • 1
  • 2
  • 52
  • 53
  • 54
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
bublik-1 Воскресенье, 19.02.2023, 23:07 | Сообщение # 1591


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Для сед3+ такой темы нет. Обычно все задают вопросы в тут тему, что я скинул. Сюда пишут только по сед1. Скорее всего это связано с тем, что сед1 был очень популярен в одно время на сайте, из-за чего и создали эту тему, так как вопросов по сед1 было намного больше.

верно, спасибо


Скажи мне, кудесник, любимец бАгов...
kleercker Среда, 22.02.2023, 11:43 | Сообщение # 1592

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я выпустил мод немного недопиленный, вот мои вопросы, чтобы исправить плачевность ситуации:
Как сделать так, чтобы когда камера снимает ролик, заставку невозможно было прервать?
Как создать папку для сейвов, чтобы сохранения и автосохранения нормально работали?
Как убрать тряску во время взрыва у Range explositiona?

Добавлено (22.02.2023, 12:07)
---------------------------------------------
Как сделать тени и освещение на карте?

Serious_Chrel Среда, 22.02.2023, 13:56 | Сообщение # 1593


Сообщений: 65
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kleercker ()
Как сделать тени и освещение на карте?

В байсик интити перешь лайт, а там выберй тип который тебе нужен. Про тени не знаю
Цитата kleercker ()
Как создать папку для сейвов, чтобы сохранения и автосохранения нормально работали?

Сделать папку SaveGame и там создать папки игроков, сплитскрин и нетворк, а в эти папки создать папку Quick все.

Добавлено (23.02.2023, 01:55)
---------------------------------------------
У меня такая проблема, создаю новый мир ставлю браш, а он находится не там где земля , даже когда позиции поставил на 0 все равно не там. Что делать?

Доброе утро Вавилон!
Good Morning Babylon!
kleercker Четверг, 23.02.2023, 12:39 | Сообщение # 1594

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать thumbnail для своего мода?

Добавлено (23.02.2023, 13:36)
---------------------------------------------
Как правильно паковать карты и моды?

Serious_Chrel Четверг, 23.02.2023, 16:49 | Сообщение # 1595


Сообщений: 65
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kleercker ()
Как сделать thumbnail для своего мода?

Делаешь скрин или рисуешь лого своего мода потом делаешь из него тга, и после этого, экспортируешь в текстуру,пишешь такое название как у мода но с припиской Tbh (не формат), все


Доброе утро Вавилон!
Good Morning Babylon!
JustRick Среда, 15.03.2023, 18:41 | Сообщение # 1596


Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать затемнение кадра в кат-сцене?

Cr1sTaL Среда, 15.03.2023, 19:49 | Сообщение # 1597


Сообщений: 2157
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Как сделать затемнение кадра в кат-сцене?

У маркера камеры есть параметр Fade Color, в нем уже по умолчанию установлен черный цвет, но альфа выкручена в 0. Тебе нужно просто поднять альфу до 255 в нужном маркере, при переходе в который произойдет затемнение.


JustRick Среда, 15.03.2023, 23:37 | Сообщение # 1598


Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
У маркера камеры есть параметр Fade Color, в нем уже по умолчанию установлен черный цвет, но альфа выкручена в 0. Тебе нужно просто поднять альфу до 255 в нужном маркере, при переходе в который произойдет затемнение.

Спасибо)


apron Суббота, 18.03.2023, 23:27 | Сообщение # 1599

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте! У меня появился неожиданный вопрос как перенести монстров из Сириус Сэма 4 во Фьюжн, возможно ли это? В некоторых видосах просто натыкался на такое
Так и быть сделаю Хд версию своего Хэлл Энкаунтера и обязательно патч оригинала X_X SAY_BOMB


Incurso Воскресенье, 19.03.2023, 05:27 | Сообщение # 1600


Сообщений: 468
Награды: 14
Замечания: 0%
 
apron, Это уже сделали. Можно качнуть в мастерской фьюжки.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
apron Воскресенье, 19.03.2023, 18:58 | Сообщение # 1601

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как затестить карту из Бастиона в сириус эдиторе? Очень хочу устроить зарубу с Угх Заном на уровне Проклятая башня

Добавлено (19.03.2023, 18:59)
---------------------------------------------
Это может ещё пригодится для переделки карт из Хэлл энкаунтера

JustRick Понедельник, 20.03.2023, 18:42 | Сообщение # 1602


Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как выделить невидимый браш?

zorgpro Среда, 22.03.2023, 00:41 | Сообщение # 1603


Сообщений: 317
Награды: 10
Замечания: 40%
 
Нажимаешь режим 9 и смотришь по невидимым линиям,они есть даже если браш невидимый, но так же они есть и в выпиливаемых плоскостях, аля те что делаешь румами в брашах, вообще тут большой вопрос. Если тебе надо полигоны выделить то по девятке, если как ентиню то можешь в списке ентиней уровня, по названию поискать нужный брашик. Если на браше только часть полигонов невидимая и ты хочешь как то их вернуть или типа того, то через выделение сектора, зеленое такое, на S. Ну а там далее есть фишка которая переключает выделение сектора на полное выделение полигонов в выбранном секторе, снять галку инвиза и все. Что-то вроде select all polygons in sector, в разделе select вроде, с менюшки вызываемой правой кнопкой мыши.
Сообщение отредактировал zorgpro - Среда, 22.03.2023, 00:45


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
JustRick Среда, 22.03.2023, 15:03 | Сообщение # 1604


Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо, уже разобрался

j13niki Четверг, 23.03.2023, 13:26 | Сообщение # 1605


Сообщений: 123
Награды: 14
Замечания: 0%
 
как создать куб?

apron Четверг, 23.03.2023, 22:16 | Сообщение # 1606

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня сломался жёсткий диск, потерялись файлы, мне пришлось снова устанавливать сириус сэма вместе с эдитором. Карты я свои слава богу спас, выложив их, но я не могу понять, почему после того как я их скачал, они перестали открываться в редакторе и пишут об отсутствии текстур. Как быть? Снова медленно и мучительно добавлять каждую текстуру в виртуальное дерево?
По той же причине я не могу затестить карты из Бастиона (об этом уже писал выше)

Пытался изложить свои мысли, как мог oh

Добавлено (23.03.2023, 22:17)
---------------------------------------------
Написал автор недоделанного мода, уже всем известного

JustRick Пятница, 24.03.2023, 01:00 | Сообщение # 1607


Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата apron ()
я не могу понять, почему после того как я их скачал, они перестали открываться в редакторе и пишут об отсутствии текстур


Ты разархивировал все текстуры и файлы из ГРОшника с картой? Эдитор иногда ругается по этой причине.


zorgpro Пятница, 24.03.2023, 19:42 | Сообщение # 1608


Сообщений: 317
Награды: 10
Замечания: 40%
 
Эдитор ругается если не находит материалы в указанных путях. То есть важно не только само наличие ресурсов используемых на карте но и их расположение, даже у стандартных моделей если ты им путь сбил. Обычно тебе эдитор пишет по какому пути он чего не нашел. Так что как ты это паковал, так и восстанавливай как было, те же папки, те же названия. Ревка кст в этом плане чем лучше, она прогружает карту даже с отсутствием ресурсов, заменяя их на дефолт модели или текстуры, примерно как в гаррисе с его розовыми текстурами и пульсирующими ERROR гигантскими. А в консоли пишет чего там потерялось и по какому пути. А классика да, поиграть не даст если ты хоть чего то забыл... Я уверен что в файлах там у тебя была полная каша, поэтому эту самую кашу и восстанавливай.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
apron Среда, 05.04.2023, 07:14 | Сообщение # 1609

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли как-нибудь удалить выложенный материал? Хочу удалить видео Герц Палач. Обзор персонажа. Он на этом сайте наверное не нужон, да и мои некоторые высказывания по поводу мода крайне неуместны

Добавлено (05.04.2023, 07:16)
---------------------------------------------
Я вместо того чтобы удалить видео выложил его ещё раз зачем-то <_<

Добавлено (06.04.2023, 17:52)
---------------------------------------------
Как добавить в дерево новый бэкграунд?

zorgpro Четверг, 06.04.2023, 22:20 | Сообщение # 1610


Сообщений: 317
Награды: 10
Замечания: 40%
 
Вроде как только админы умеют удалять тут материал. Хотя я и сам не до конца понимаю как это устроено. Напиши кому ни-будь из админов, или совет дадут, или удалят...
Сообщение отредактировал zorgpro - Четверг, 06.04.2023, 22:21


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
unrestak Пятница, 05.05.2023, 19:16 | Сообщение # 1611

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток. Подскажите как можно в HD версиях TFE/TSE вернуть старую систему набора игровых очков? Старую это ту, что была в классике, когда счетчик постоянно висел на экране без обнулений каждый новый уровень, и там была оригинальная логика подсчета только за врагов и за секреты. Сам в эдиторе вообще не шарю, просто хочу как в старинку перепройти с дрочивом максимального числа очков (про нерабочие спавнеры мобов знаю, это не беда). Может кто-то из супер-мастеров моддинга написать где и что поменять в конфигах или мб сделает такой вот персональный мини-мод? в долгу попробую не остаться, правда без понятия сложно это или нет в реализации. На руках стимовские издания, революшн не охота проходить потому что уже надоевший ванильный графон

P.S. сделал бы отдельную тему, но доселе непонятные мне правила не дают начать новый топик, если модерам не сложно - вынесите плз, спс


JustRick Понедельник, 29.05.2023, 00:11 | Сообщение # 1612


Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как убрать урон при падении? Можно ли это сделать на конкретном браше?
P.S: Использую Bouncer


Incurso Понедельник, 29.05.2023, 02:41 | Сообщение # 1613


Сообщений: 468
Награды: 14
Замечания: 0%
 
JustRick, На нужном полигоне, на который падает игрок, нужно указать поверхность (surface) - Standart - no impact

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
  • Страница 54 из 54
  • «
  • 1
  • 2
  • 52
  • 53
  • 54
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был