Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 200 из 215«12198199200201202214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Andrey Понедельник, 28.03.2016, 19:36 | Сообщение # 5971


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
@One, лайты могут юзать анимацию. В настройках Light'а выбираешь в Light animation file файл с анимациями (В корневой папке есть папки Animations и AnimationsMP с нужными файлами), затем указываешь нужную тебе анимацию в Light animation. Если не найдёшь нужной тебе анимации можешь сделать её сам - в СЕДе есть кнопочка Light animation editor.

Менять анимации можно при помощи AnimationChanger. Активируется Start event

Например если сделать у Light'а начальную анимацию Light off, то он будет выключен, а при активации AnimationChanger'а с заданной анимацией Light turn on, то Light плавно включится.


CAHEK Понедельник, 28.03.2016, 19:45 | Сообщение # 5972


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Способ без создания световой анимации.
1. Скопировать Light из уровня "Вавилонская башня" (там где в кнопку стрелять и свет включат)
2. В графе Light Animation выберите "Light off"
3. Поставьте "Animation changer"
4. Выберите в графе "Diffuse Light Animation" нужную Вам анимацию света
5. Укажите "Animation changer" на "Light"
6. Активируйте "Animation changer" с помощью тригера. Тип сигнала "Start event"
7. Радоваться жизни и делать интересные уровни.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
@One Вторник, 29.03.2016, 03:20 | Сообщение # 5973


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо
Уже более менее в редакторе стал разбираться


Лето!
Отдыхайте.
Jackallos Понедельник, 04.04.2016, 18:17 | Сообщение # 5974


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ну а всё-таки, можно как-то исправить данную проблему не объединяя браши?
Прикрепления: 2160578.jpg(194Kb)





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
ST27 Понедельник, 04.04.2016, 19:57 | Сообщение # 5975


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Резать полигон

kill me.
Jackallos Вторник, 05.04.2016, 03:59 | Сообщение # 5976


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
А что конкретно у него отрезать-то?




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
ST27 Вторник, 05.04.2016, 13:30 | Сообщение # 5977


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Просто порезать полигон на несколько частей, чтобы уменьшить кластер теней

kill me.
Jackallos Вторник, 05.04.2016, 13:51 | Сообщение # 5978


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
STPROD, ох ладно, решение нашлось, надо было просто создать брашь внутри браша, чтобы тень от него падала на проблемный участок. Но в любом случае, карту я снесу и буду делать другую.




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Пятница, 15.04.2016, 09:14 | Сообщение # 5979


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Как создать effect текстуру типа Fire? С моей текстурой с альфа-каналом ничего не выходит, эффект просто не видно. Но кротимовскую текстуру огня при этом можно изменять так, чтобы все эффекты Fire работали.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Пятница, 15.04.2016, 13:16 | Сообщение # 5980


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Если я правильно понял, потыкайте мышкой на изображение текстуры когда создаете эффект для текстуры.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Пятница, 15.04.2016, 15:47 | Сообщение # 5981


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
CAHEK, это то очевидно, но ничего не создаётся.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Jackallos Воскресенье, 17.04.2016, 08:03 | Сообщение # 5982


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
А как можно создать текстуру с двумя разными анимациями?
Допустим, имеем такой вид

Где ошибка? Что не так?





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 17.04.2016, 09:40 | Сообщение # 5983


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Jackallos ()
ANIM_END
END

Это нужно только в самом конце. Проще говоря:
Цитата Jackallos ()
;* Texture description
TEXTURE_WIDTH 16.0000
TEXTURE_MIPMAPS 8
ANIM_START
DIRECTORY TexturesMP\

;* Animations

ANIMATION Default_Animation
SPEED 0.1
FRAMES 2
    logo.tga
    logo_1.tga

ANIMATION Default_Animation 2
SPEED 0.2
FRAMES 2
    logo.tga
    logo_2.tga

ANIM_END
END


Мои работы
Поддержать можно тут
ybrbnf0012 Понедельник, 18.04.2016, 14:10 | Сообщение # 5984


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Распишите кто-нибудь как правильно делать кат сцены.
Всё сделал, но заместо того чтобы телепортироваться от одной точки к другой (параметр skip to next в помощь) камера начинает идти в сторону и только потом тпшает. Поставив FOV на 0 просто уходит в стену до упора (как бы стена не была далеко) и только потом тп. Что же я неправильно сделал?


Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 18.04.2016, 15:44 | Сообщение # 5985


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата ybrbnf0012 ()
но заместо того чтобы телепортироваться от одной точки к другой (параметр skip to next в помощь) камера начинает идти в сторону и только потом тпшает

Значит поставь у еще более предыдущего.
Цитата ybrbnf0012 ()
Поставив FOV на 0

Чем меньше значение, тем меньше угол обзора у камеры. 0 - смертоубийство. Ровно как и 180. Держи угол всегда около 90.
Цитата ybrbnf0012 ()
Распишите кто-нибудь как правильно делать кат сцены.

Сам, всего добивайся сам. Но если есть интерес почитать интересную литературу, например, как правильно показать действие и прочее, советую глянуть сюда: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4.


Мои работы
Поддержать можно тут
Jackallos Среда, 20.04.2016, 12:25 | Сообщение # 5986


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Почему не работает FX Marker с Effect Type - Clear parent?
Имеется модель, припарентиная к Moving Brush, после прохождения определённого маркера посылается Marker Event Target с Marker Event type - Trigger Event на FX Marker, но модель продолжает двигаться за Moving Brush'ем

Добавлено (19.04.2016, 08:23)
---------------------------------------------

Цитата Jackallos ()
Почему не работает FX Marker с Effect Type - Clear parent?
Имеется модель, припарентиная к Moving Brush, после прохождения определённого маркера посылается Marker Event Target с Marker Event type - Trigger Event на FX Marker, но модель продолжает двигаться за Moving Brush'ем


Разобрался, не в том месте модельку указал)

Добавлено (20.04.2016, 12:25)
---------------------------------------------
Есть у триггера возможность перенести текст из параметра message на вторую строку?
То есть, что бы текст не шёл одной прямой полоской и уходил за экран.




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
BuIlDaLiBlE Среда, 20.04.2016, 12:42 | Сообщение # 5987


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Есть у триггера возможность перенести текст из параметра message на вторую строку?

Нет.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Jackallos Воскресенье, 24.04.2016, 18:21 | Сообщение # 5988


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
А как всё-таки рисуются тени на тиррейне?
Как получить снимок карты сверху если уже понастроил всяких домиков деревьев и пр., чтоб можно было на основную текстуру тиррейна нанести тени?





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
CAHEK Воскресенье, 24.04.2016, 19:14 | Сообщение # 5989


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
1. Наведите мышку окно "вид сверху"
2. Жмите на "Esc"
3. Нажмите на "Nam9"
4. Жмите на "Esc"
Масштаб можно регулировать с помощью Сtrl+Пробел и левая или правая кнопка мыши.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Понедельник, 25.04.2016, 12:10 | Сообщение # 5990


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ааааа, вот как оно делается)




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
CAHEK Пятница, 29.04.2016, 15:32 | Сообщение # 5991


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я задавал вопрос в теме СДК. Вопрос был о вращении CameraMarker'а. Я не понимаю.
вот уровень
http://my-files.ru/rhy32d
В версии 1.07 все норм, а в версии 1.1 камера глючит. Кто сталкивался ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Пятница, 29.04.2016, 16:01 | Сообщение # 5992


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
CAHEK, рекомендация, конечно, глупая, но попробуй у маркеров поставить Tension на 1




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
CAHEK Пятница, 29.04.2016, 16:56 | Сообщение # 5993


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Не помогло :(

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
ILoveQuake Пятница, 29.04.2016, 18:40 | Сообщение # 5994


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Как создать effect текстуру типа Fire? С моей текстурой с альфа-каналом ничего не выходит, эффект просто не видно. Но кротимовскую текстуру огня при этом можно изменять так, чтобы все эффекты Fire работали.

Альфа-канал должен начинаться слева и постепенно переходить направо, к нужному цвету. И потом поменяй размер текстуры на 32x64 в редакторе. Эффект огня маленький.


Kadath Суббота, 30.04.2016, 16:26 | Сообщение # 5995


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
ILoveQuake, огромное спасибо, всё получилось.
Другой вопрос: Polygon Illumination и тип Vitraj - как это нужно включать? У меня просто темнота, никакой иллюминации.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Суббота, 30.04.2016, 16:41 | Сообщение # 5996


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Потому что источник света с таким же illumination type нужно ставить с обратной (невидимой) стороны полигона.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Четверг, 12.05.2016, 20:56 | Сообщение # 5997


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Как заставить проигнорировать опцию в сетевой игре "Возрождаться на месте смерти" и респавнить игрока непосредственно в Player Marker?

Разобрался. Для этого есть флаг в Player Marker
Сообщение отредактировал art-serious - Четверг, 12.05.2016, 21:20


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Kadath Суббота, 28.05.2016, 08:09 | Сообщение # 5998


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
При получении сообщения от Message Holder в консоли появляется ошибка Unknow message type. Всегда. Что не так?
Сообщения лежат по следующему пути: Serious Sam/KADProdution/MapName/Data/Information и содержат следующий шаблон:

Код
SUBJECT
Титул
IMAGE
picture
TFNM Путь к сообщению
TEXT

Текст


При этом, сообщение отображается как надо: с картинкой и текстом. Но ошибка всё равно выскакивает.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Jackallos Суббота, 28.05.2016, 14:06 | Сообщение # 5999


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
TFNM Путь к текстуре
А вообще проверь, нет ли у тебя на карте не настроенных MessageHolder'ов.





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 28.05.2016, 14:33 | Сообщение # 6000


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Kadath ()
Unknow message type

Он не может понять, к чему отнести информацию. Сообщения мест действий и прочего должны быть вроде как строго в папках Data\Messages. Типа Data\Messages\Background, Data\Messages\Information...


Мои работы
Поддержать можно тут
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 200 из 215«12198199200201202214215»
Поиск: