Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 200 из 213«12198199200201202212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Gnogor Понедельник, 04.01.2016, 20:09 | Сообщение # 5971


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Напишите горячие клавиши, которые упрощают работу или сокращают какие-либо действия. Например, связка ентитей с готовым event типом (такое есть, я помню).

STPROD Понедельник, 04.01.2016, 22:00 | Сообщение # 5972


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Нет, я не зря сидел полчаса

kill me.
Gnogor Вторник, 05.01.2016, 02:44 | Сообщение # 5973


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ооо, шикарно. Спасибки.
Новая трабла. Я не соединяю сектора, потому что боюсь за оптимизацию. У меня появились вот такие черные тени на состыковке секторов, можно ли от них избавиться без объединения секторов?


Serious_Dimon Вторник, 05.01.2016, 05:08 | Сообщение # 5974


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Нет, я не зря сидел полчаса

Оооо,это мне тоже очень пригодиться!Спасибки!Плюсик Gnaar


Kadath Четверг, 07.01.2016, 21:51 | Сообщение # 5975


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Требуется получить сигнал, когда мувинг браш проходит через тачфилд. Враг с blend и deaf припэрентнен к MovingBrush, который проезжает через тачфилд вместе с врагом. Но от врага тачфилд не получает никакого сигнала, хотя все параметры тачфилда какие нужно. Как так?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Пятница, 08.01.2016, 03:46 | Сообщение # 5976


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, все параметры это ты имеешь в виду PlayersOnly выключен?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Пятница, 08.01.2016, 04:22 | Сообщение # 5977


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это в принципе неправильно и не должно работать. Поставь MovingBrushMarker в нужном тебе месте и через него отправляй ивент.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Пятница, 08.01.2016, 09:42 | Сообщение # 5978


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SLAwww, то бишь враг не считается для тачфилда врагом, если он проходит через него не самостоятельно?
-
Разобрался, но не через маркер.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 08.01.2016, 14:56


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Kadath Суббота, 09.01.2016, 13:37 | Сообщение # 5979


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Существует ли горячие клавиши для нацеливания триггера на объект? Если у меня есть ~сотня таких объектов, то вручную заполнять триггеры как-то немного сложно.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Суббота, 09.01.2016, 14:06 | Сообщение # 5980


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата
для общих настроек объектов Кротим придумали горячие клавиши.))) Вызываются такие настройки комбинацией SHIFT+Горячая клавиша, которая обычно пишется напротив названия пункта настроек, например у "типа" - это (Y).


Возможно это и есть. Проверить не могу сейчас.


Kadath Суббота, 09.01.2016, 15:09 | Сообщение # 5981


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Не, не понятно. Просто в EntityProperetes показывается строка Target01(T) и всё.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Суббота, 09.01.2016, 15:18 | Сообщение # 5982


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата
в TouchField в панеле Enter Target зажимай кнопку Ctrl вместе с Alt и кликай по PlayActionMarker и всё !


Возможно работает с другими ентитями. Проверь


Kadath Суббота, 09.01.2016, 16:04 | Сообщение # 5983


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Да! Gnaar

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Суббота, 09.01.2016, 17:09 | Сообщение # 5984


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
О, отличненько. :D

BuIlDaLiBlE Суббота, 09.01.2016, 18:41 | Сообщение # 5985


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, ну ты чё? Таких вещей не знать...
Ctrl+Alt+ЛКМ же.
Ctrl+Alt+ПКМ если нажать, можно в списке даже не выбирать таргет, в триггере оно по умолчанию пойдёт с первого и так дальше если кликать будет заполняться.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Суббота, 09.01.2016, 18:41



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Golden_Darkness Четверг, 14.01.2016, 20:38 | Сообщение # 5986


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Нужно соединить вручную два тиррейна, повершинно(вершина одного вертекса соединяется с другой). Есть ли какая-нибудь команда, сочетание клавиш или другой некий способ сделать это без геморроя?

Добавлено (11.01.2016, 19:03)
---------------------------------------------
Upd: сам разобрался, довольно интересная штука, чуть позже напишу об этом статью ^_^

Добавлено (14.01.2016, 20:38)
---------------------------------------------
Срочно нужна локализация от 1c с блекджеком и Джигурдой. Может кто поможет сслыкой)

Kadath Четверг, 14.01.2016, 20:51 | Сообщение # 5987


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 14.01.2016, 20:53


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Четверг, 14.01.2016, 21:15 | Сообщение # 5988


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, thank's man

Gnogor Суббота, 16.01.2016, 03:36 | Сообщение # 5989


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сделал редактор через ярлык для своего мода. Теперь редактор не может нормально сохранять уровни и делать текстуры. Пробовал через .bat, но ничего не изменилось. Сама dll"ка мода работает и всё вроде нормально, но теперь просто нереально нормально сохранять уровни. Уровни сохраняются теперь только в корневой папке самой игры, но в самой папке мода. Еще при сохрании в папку мода, он пишет о несуществующих папках. Как будто редактор принимает корневую папку Сэма за папку с модом...

Вот скриншот ошибки:


Очень паревная ситуация. Выхода не вижу. Чистил SED через реестр, но толку нет.


Jackallos Суббота, 16.01.2016, 06:43 | Сообщение # 5990


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Gnogor, От имени админа редактор запускай




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Gnogor Суббота, 16.01.2016, 07:44 | Сообщение # 5991


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не помогло. Если что, то мод основан на Arcade Mod и только в нём проблема. С другими моими модами всё в порядке.

Добавлено (16.01.2016, 07:44)
---------------------------------------------
Проблема решена.

Jackallos Суббота, 16.01.2016, 10:50 | Сообщение # 5992


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Gnogor, Ну если ты запускаешь редактор с прописанной командой +game <имя папки мода>, то все карты должны сохраняться в папке мода. Незнаю, проверяй правильно ли всё написал




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
WereBull Вторник, 09.02.2016, 19:06 | Сообщение # 5993


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эт,всем привет!В крации,у меня моб при спавне должен пробежаться по маркерам.Но что-то не так пошло,и крч у меня монстр бежит сразу на последний маркер,а не по цепочке,как надо.Цепочка замкнутая (т.е он возвращается на начальный маркер). Подскажите,что делать?Может,где в цепочке ошибка?

Я стараюсь...
Golden_Darkness Вторник, 09.02.2016, 19:17 | Сообщение # 5994


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
WereBull, в цепочке всё гуд, проверь назначение спавнера

Kadath Вторник, 09.02.2016, 19:20 | Сообщение # 5995


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
По идее, враг идёт ко второму в цепочке маркеру, относительно того, на который нацелен сам враг.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 09.02.2016, 19:21


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
vanya109 Понедельник, 15.02.2016, 15:32 | Сообщение # 5996


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата vanya109 ()
Не знаете как сделать в редакторе все настройки по умолчанию? У меня в редакторе проблема.
при window startup conf. 1


А при window startup conf. 0


Единственное что норм для меня - это 3


Но всё равно мне короче нужно все настройки по умолчанию!

Я переспрошу
Мне нужно вернуть все настройки редактора, чтобы при window startup conf. 0 было всё по стандартному т.е. вот так

Даже F1 не запускает help window
Мне это очень важно

Добавлено (15.02.2016, 15:32)
---------------------------------------------
Решил эту проблему удалив файлы из папки Data

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
CAHEK Понедельник, 15.02.2016, 17:53 | Сообщение # 5997


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ООО. Ваня ты крут. Я пол года не мог этот косяк решить. СПАСИБО. (Я серьезно).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ev3nmorn Понедельник, 15.02.2016, 21:02 | Сообщение # 5998


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gnogor,
Цитата Gnogor ()
У меня появились вот такие черные тени на состыковке секторов, можно ли от них избавиться без объединения секторов?

Та же самая проблема. Если найдёшь решение, поделись, пожалуйста. Я пробовал делить проблемные полигоны на стыке - чёрные полосы остаются, но уже в других местах. Увеличение кластера теней помогает только тем, что появляются на дальнем расстоянии.


Gnogor Понедельник, 15.02.2016, 23:10 | Сообщение # 5999


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Решение есть. Поставь галку "Dark Corners" во вкладке Shadow у проблемных полигонов. Специально сейчас проводил эксперименты с этим.




Ev3nmorn Вторник, 16.02.2016, 03:38 | Сообщение # 6000


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gnogor, стало только хуже, теперь из маленькой черной полосочки появились широченные полосы по бокам
До


После


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 200 из 213«12198199200201202212213»
Поиск: