Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 200 из 214«12198199200201202213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


CAHEK Вторник, 22.03.2016, 07:03 | Сообщение # 5971


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Самое простое - переместить заготовку из папки Background в сторону от архитектуры и перейти в режим "скрыть ентии" (У меня надо нажать Num6)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Вторник, 22.03.2016, 09:36 | Сообщение # 5972


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
@One, Для начала создаёшь квадратную комнату и ставишь её где-нибудь за пределами игрового пространства, далее ставишь на полигоны текстуры бэкграунда (http://www.redsorceress.com/skybox.html), выделяешь полигон и нажимаешь Ctrl+Shift+Alt+A, ставишь у этих полигонов галочку на Full Bright, в центре комнаты ставишь Background Viever и где-нибудь рядом World Settings Controller,а в Background Viever'е указываешь этот контроллер в соответствующем параметре, далее выделяешь комнату в режиме ентить (клавиша E) и ставишь у комнаты галочку на Background и Zoning. Всё. Конечно надо будет подвигать текстуры, чтобы швов не было.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 22.03.2016, 09:57 | Сообщение # 5973


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата CAHEK ()
Самое простое - переместить заготовку из папки Background в сторону от архитектуры и перейти в режим "скрыть ентии" (У меня надо нажать Num6)

Это самый лучший и быстрый способ, потом просто переделывай под себя да и все. Ну там, текстуры поменять, добавить модели...


Мои работы
STPROD Вторник, 22.03.2016, 12:45 | Сообщение # 5974


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Серьёзная проблема, которая всё время бесит. Когда я соединяю некоторые браши, и рендерю тени, у меня два исхода:
1. Либо уже видно, что вся карта теней на мапе испортилась, и где-то черные полигоны, где-то фуллбрайтовые и всякая такая фигня
2. Либо всё выглядит как и должно, но при повороте камеры (или на определенном углу) начинает фризить, т.к. в рендер попадает проблемный полигон (который фиг найдешь, чтобы сделать его фуллбрайтовым, чтобы не фризило)
И если в этих двух случаях сохраниться (после Ctrl+R, а не до), то после повторного открытия едитор вылетает (нужно при загрузке быстро нажать 'H', чтоб не вылетело).
Вопрос: Как ХОТЯ БЫ найти проблемный полигон из второго случая? А то не хочется весь браш делать фуллбрайтовым.
А про первый исход говорить нечего, это уже баг самого движка


kill me.
@One Среда, 23.03.2016, 17:44 | Сообщение # 5975


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо)Это так легко,я то думал там много мудрить надо, а то в уровнях от кротимов фиг поймешь как они его ставят, фон темный

Добавлено (23.03.2016, 17:44)
---------------------------------------------
Люди! Вы как с помощью Earth sculptor переносите Террейн, я его ставлю (ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ 10000 тысячи ) Редактор просто крашится <_<

Лето!
Отдыхайте.
SLAwww Среда, 23.03.2016, 19:10 | Сообщение # 5976


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Как ХОТЯ БЫ найти проблемный полигон из второго случая?

Ты ведь можешь теперь просто запустить редактор в дебаге и посмотреть, где он падает.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 24.03.2016, 04:43 | Сообщение # 5977


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
SLAwww, ты понимаешь, что сказал это лютому новичку, который недавно только бэкграунд научился ставить?

Цитата @One ()
Вы как с помощью Earth sculptor переносите Террейн, я его ставлю (ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ 10000 тысячи )

Цитата @One ()
ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ 10000 тысячи

Цитата @One ()
БОЛЬШЕ 10000 тысячи



При более порядка ~2000 полигонов в кадре (брашами) движок уже начинает страдать, а ты ему 10000 вбухал. Сделай террайн в 1600 полигонов и наложи грамотно текстуру, скульптром можно нормально все сделать так, чтоб текстура тащила. Тем более у тебя в распоряжении аж 3 целых слоя.


Мои работы
@One Четверг, 24.03.2016, 06:36 | Сообщение # 5978


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну как бы я бэкграунд умел ставить,просто в едиторе фон был красный,а в игре оказывается он работает.

Лето!
Отдыхайте.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 24.03.2016, 08:27 | Сообщение # 5979


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Речь не об этом. Самое главное - ты про полигоны-то понял? Переделывать надо.

Мои работы
STPROD Четверг, 24.03.2016, 10:01 | Сообщение # 5980


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, я как раз ради этого тогда с дебагом разбирался, но дело в том, что в дебаге у меня даже редактор не крашится, чтобы посмотреть проблему, просто фризиться поле рендера уровня, а без дебага почему-то вылетает. Я не знаю, почему так

kill me.
@One Четверг, 24.03.2016, 11:25 | Сообщение # 5981


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Понял понял

Лето!
Отдыхайте.
CAHEK Четверг, 24.03.2016, 13:10 | Сообщение # 5982


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я пытался запустить мой мод на новых СДК. Смог я это провернуть только как новая игра. Все ничего, только звук перестал работать. Звуки ходьбы есть, а музыка работать не хочет.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Четверг, 24.03.2016, 13:27 | Сообщение # 5983


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
фризиться поле рендера уровня

Когда это случается - ставь на паузу и смотри, где застряла программа.
Цитата CAHEK ()
звук перестал работать. Звуки ходьбы есть, а музыка работать не хочет

Потому что нету vorbis.dll/vorbisfile.dll, в README об этом написано. Чтобы работала OGG-музыка, скопируй эти ДЛЛ из оригинального Сэма.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 24.03.2016, 15:45 | Сообщение # 5984


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Спасибо. Работает.

Добавлено (24.03.2016, 15:45)
---------------------------------------------
И снова я. При тесте уровня (неважно какого) камера время от времени начинает вращаться, хотя игрок в это время не двигается.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Golden_Darkness Четверг, 24.03.2016, 16:01 | Сообщение # 5985


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, на все 360 и без остановки?

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 24.03.2016, 16:14 | Сообщение # 5986


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 


Мои работы
SLAwww Четверг, 24.03.2016, 17:17 | Сообщение # 5987


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
При тесте уровня (неважно какого) камера время от времени начинает вращаться, хотя игрок в это время не двигается.

Слышал об этом. Судя по всему, Анджело что-то сломал, т.к. в ССР был похожий баг. Придётся тебе самому это чинить, потому что Анджело молчит по этому поводу. Начни с вывода на экран через CPrintF значений поворота, который поступают игроку в ApplyActionPacket. Или, как вариант, можешь попробовать скопировать основные классы игрока (Player, PlayerView, PlayerWeapons) из СДК 1.07, возможно, это поможет.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 26.03.2016, 17:45 | Сообщение # 5988


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Revolution не воспроизводит музыку, которая нормально играла в классике. Как-то исправляется?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Суббота, 26.03.2016, 18:48 | Сообщение # 5989


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, ну не знаю, революшку не юзаю, попробуй сравнить рабочие файлы с нерабочими




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Суббота, 26.03.2016, 19:13 | Сообщение # 5990


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Формат .ogg файла настраивал, как в оригинальную Сэмовскую музыку - даже так не работает.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Воскресенье, 27.03.2016, 04:57 | Сообщение # 5991


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, я имею ввиду, сравни сами файлы через MediaInfo, может какой параметр у файлов различается?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 27.03.2016, 06:32 | Сообщение # 5992


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Kadath ()
Revolution не воспроизводит музыку, которая нормально играла в классике. Как-то исправляется?

Вроде эта срань не воспроизводит музыку, в названии которой есть пробелы.


Мои работы
Kadath Воскресенье, 27.03.2016, 11:10 | Сообщение # 5993


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо, работает. Офигеть революционный подход>_>

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Воскресенье, 27.03.2016, 19:50 | Сообщение # 5994


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Нахрен маппить под революцию? Ни оптимизации, ни исправления багов, лучше использовать 1.10

kill me.
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 27.03.2016, 20:03 | Сообщение # 5995


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
STPROD, воркшоп (легко скачать, тупо подписавшись, и обновлять карты потом) + фичи, которые не надо делать в виде мода (чтоб менять ХП врагам например).


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
STPROD Воскресенье, 27.03.2016, 22:35 | Сообщение # 5996


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хп врагам в классике тоже можно поменять без новых длл, достаточно сохранить мап на своей длл с другими значениями хп у врага (так же с текстурами и т.д.)
И только ради воркшопа делать? Скачал GroRepository, настроил и радуйся


kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 28.03.2016, 04:55 | Сообщение # 5997


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
лучше использовать 1.10

Это еще хуже, так как нет стабильной единой версии.


Мои работы
BuIlDaLiBlE Понедельник, 28.03.2016, 10:21 | Сообщение # 5998


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
STPROD, мазохизмом не занимаюсь, так что нафиг. И воркшоп всё равно лучше, какие бы программки там не понаделали.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 28.03.2016, 10:44 | Сообщение # 5999


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
И воркшоп всё равно лучше, какие бы программки там не понаделали.

Нам просто нужен воркшоп для FE и SE.


Мои работы
BuIlDaLiBlE Понедельник, 28.03.2016, 16:08 | Сообщение # 6000


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Нам просто нужен воркшоп для FE и SE.

Агаа, и чтоб перезапускать не надо было игру, но и просто воркшоп сошёл бы.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 200 из 214«12198199200201202213214»
Поиск: