Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 202 из 214«12200201202203204213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Jackallos Суббота, 28.05.2016, 14:06 | Сообщение # 6031


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
TFNM Путь к текстуре
А вообще проверь, нет ли у тебя на карте не настроенных MessageHolder'ов.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 28.05.2016, 14:33 | Сообщение # 6032


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Kadath ()
Unknow message type

Он не может понять, к чему отнести информацию. Сообщения мест действий и прочего должны быть вроде как строго в папках Data\Messages. Типа Data\Messages\Background, Data\Messages\Information...


Мои работы
Kadath Суббота, 28.05.2016, 14:40 | Сообщение # 6033


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо, работает.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Kadath Суббота, 28.05.2016, 17:56 | Сообщение # 6034


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как осуществить смену бэкграунда? Включаю триггер, который нацелен на Background Viewer 1 с деактивирующим событием (тот был активирован) и на Background Viewer 2 с активирующим событием (тот был деактивирован) и нифига не происходит. Что-то нужно ещё сделать?
-
Всё, вспомнил. Решает Start Event.
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 28.05.2016, 18:28


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Суббота, 28.05.2016, 20:44 | Сообщение # 6035


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Галочка Active у BackgroundViewer указывает только на то, какой из них включён при запуске уровня.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Воскресенье, 19.06.2016, 11:20 | Сообщение # 6036


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Возникла очень странная и бесящая проблема, которой никогда раньше не наблюдал.
Итак, когда я запускаю карту в редакторе, у меня PlayerStart активирует триггер с кат-сценой и при всём этом MusicHolder почему-то начинает играть Medium, а не Light, хотя на карте ни одного живого врага. Ну ладно если бы просто запускалось, но на Light музыка даже после битвы с врагами не меняется. Игрок вообще на время кат-сцены находится под землей в кубе и этот баг теперь появляется даже когда игрок снова стартует на карте как раньше и даже если не нацелен на триггер. Музыка в самом начале плавно переходит из Light в Medium. Что это такое?

Добавлено (19.06.2016, 11:20)
---------------------------------------------
Во дурак, экспериментировал со Score Medium и Score Heavy и выставил в итоге 0 вместо 100 и 1000

kill me.
CAHEK Вторник, 21.06.2016, 13:33 | Сообщение # 6037


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть стекло. Рядом лайт с анимкой "Светить черным" Через 2 сек у лайта включаю анимку "Светить белым" Все освещается, кроме стекла. Как быть ?
P.S. Вся сцена происходит при Haze marker'е.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 21.06.2016, 13:55 | Сообщение # 6038


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Для начала, стекло нормально освещается при обычном освещении?

Мои работы
CAHEK Вторник, 21.06.2016, 14:29 | Сообщение # 6039


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Вроде да. Темнит только, но это я поправил добавив белую текстуру на 3 слой.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Воскресенье, 26.06.2016, 14:51 | Сообщение # 6040


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Можно ли, помимо Tactics Holder, заставить врага игнорировать урон, пока он бегает по Enemy Marker?
Сообщение отредактировал art-serious - Воскресенье, 26.06.2016, 16:02


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
CAHEK Суббота, 02.07.2016, 16:06 | Сообщение # 6041


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть Player Start 1. В нем я указываю стартовое оружие и патроны. Ставлю Player Start 2. Указываю в нем другие показатели здоровья и оружия. Как сделать, что бы при активации триггера у игрока сбрасывалось все оружие и ставилось то, как указанно в Player Start 2 ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 02.07.2016, 16:56 | Сообщение # 6042


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
CAHEK, никак. Это сработает только в мультиплеерее, если игрок помер.

Мои работы
Jackallos Понедельник, 04.07.2016, 10:33 | Сообщение # 6043


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Имеется два сектора, их пересекает один браш, в одном секторе назначен Haze Marker и из-за этого, во время нахождения в секторе с Haze Marker'ом, этот самый Haze Marker как бы применяется и на этот браш, можно тут что-нибудь ещё сделать, помимо отсечения куска браша?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Понедельник, 04.07.2016, 20:09 | Сообщение # 6044


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Либо рассечь на два куска, либо подключить к главной браши.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Вторник, 05.07.2016, 20:34 | Сообщение # 6045


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Пытаясь повторить подъем воды аля Sacred yards, Сэма плющит в дно или переходит в багованное измерение (там даже координаты не отображаются). Грамотно проделал на готовом примере: два сектора, где нижний - вода, верхний - воздух. В классике, этот баг остро не замечался, в отличии от ссрани.

Вопрос: это норма? Есть ли другие костыли для поднятия кисти с сектором воды?



[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
BuIlDaLiBlE Вторник, 05.07.2016, 20:41 | Сообщение # 6046


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, у меня с лавой удавалось проделывать в шедевре "Escape from Lava" (и в ССРани работает).
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Вторник, 05.07.2016, 20:42



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
art-serious Вторник, 05.07.2016, 20:52 | Сообщение # 6047


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ну, распиши состав. В данный момент у меня с интернетом не очень.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
BuIlDaLiBlE Вторник, 05.07.2016, 21:36 | Сообщение # 6048


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, тебе же надо чтобы вода настигла игрока, или же чтобы он в ней находился и она двигалась?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
art-serious Вторник, 05.07.2016, 23:13 | Сообщение # 6049


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Нет, игрок не находится в движущейся (поднимающейся) воде

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
BuIlDaLiBlE Вторник, 05.07.2016, 23:16 | Сообщение # 6050


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, костыль с World Base, который с сектором воды и Zoning + припаренчен к MB не пробовал?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
CAHEK Среда, 06.07.2016, 05:55 | Сообщение # 6051


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ситуация. У модели есть анимация свечения, движения и текстуры. Как поменять анимацию текстуры не меняя все остальное ? Ну и соответственно со всеми остальными параметрами аналогично.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Среда, 06.07.2016, 06:53 | Сообщение # 6052


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
CAHEK, у Animation Changer есть функции анимации освещения, модели и текстуры. Выбираешь что-то одно, ставишь под это действие свой Animation Changer (на модель с Targetable), где выбираешь Target, тип анимацию и loop по желанию. И запускаешь его триггером со Start Event.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Среда, 06.07.2016, 07:26 | Сообщение # 6053


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Про Animation Changer я знаю. У меня просто все сразу включается. И текстура и свет и движение. Даже если я в другие параметры не лазил. А нужно только текстура или только свет.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Среда, 06.07.2016, 08:29 | Сообщение # 6054


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
CAHEK, ну так если тебе нужен только свет, то в Animation Changer поставь в анимации модели и текстуры те анимации, которые изначально стоят на целевой модели.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Среда, 06.07.2016, 09:31 | Сообщение # 6055


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Описываю ситуацию. Есть модель. Она имеет анимацию света Defolt и Start. А так же 2 анимации текстуры. Включил анимацию света 2. Появляется способность менять анимацию текстуры. Меняю анимацию текстуры на №2. В месте с ней меняются и анимка света, чего мне не нужно.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Среда, 06.07.2016, 11:43 | Сообщение # 6056


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Если ты говоришь про то, что анимация света обновляется при активации нового Animation Changer, то тут я ничем помочь не смогу, потому что такой вот Animation Changer без возможности менять всё отдельно.
Есть предельно простой пример. По кнопкам меняется анимация света, затем модели и последняя - текстура. Поскольку модель одна на все Animation Changer'ы, то они призваны менять все три параметра, но заметно это только со светом.
Есть вариант избежать этого - активировать копию этой модели со своим Animation Changer и дезактивировать старую модель. Тогда можно вытворять что угодно.
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 06.07.2016, 11:45


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Четверг, 07.07.2016, 11:20 | Сообщение # 6057


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Изучил. Жаль. В моем случае это не вариант. Спасибо.

Добавлено (07.07.2016, 11:20)
---------------------------------------------
Работал в едиторе. Вырубили свет. Теперь карта не открываться. Пишет
"Chunk ID validation failed.
Expected ID "DICT" but found""

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 07.07.2016, 12:11 | Сообщение # 6058


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
В папке Temp есть уровень TestLevel (или как-то так) - копия последнего запущенного тобой уровня кнопкой T. Если ты ее не сбил тестом любого другого уровня - тебе повезло, открывай и сохраняй в другое место.

Мои работы
CAHEK Четверг, 07.07.2016, 12:20 | Сообщение # 6059


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Спасибо. Работает. Я уж думал все. Делай с последней контрольной точки.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Muuso Пятница, 15.07.2016, 09:07 | Сообщение # 6060


Сообщений: 216
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Есть ли еще какой-то способ сделать открытую карту кроме создания огромного, скажем, 500х500х500 куба?

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 202 из 214«12200201202203204213214»
Поиск: