Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 202 из 215«12200201202203204214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Muuso Пятница, 15.07.2016, 14:07 | Сообщение # 6031


Сообщений: 217
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Глупый конечно вопрос, но...
Каким образом можно сделать траву? Скажем, у меня 4 огромных полигона на поле, и на них нужно расположить траву.


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Kadath Пятница, 15.07.2016, 14:20 | Сообщение # 6032


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Это сложно

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Muuso Пятница, 15.07.2016, 15:17 | Сообщение # 6033


Сообщений: 217
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Проблема в том, что это - абсолютно плоская местность, и карта высот получается чисто черным квадратом. :\

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
SLAwww Суббота, 16.07.2016, 20:38 | Сообщение # 6034


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А это вовсе и не проблема, чёрный квадрат вполне может быть картой высот для плоской местности.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 16.07.2016, 20:46 | Сообщение # 6035


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Разумеется, есть лёгкий путь. Если простой квадрат (4 таких квадрата) и лень делать карты высот, то можно вытворить костыль с несколькими Enviroment Particles Holder, каждый из которых отвечает за растительность на своём квадрате.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Воскресенье, 17.07.2016, 11:51 | Сообщение # 6036


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Как правильно использовать Save pictures for enviroment? Мне нужно получить развёртку комнаты, но получаются лишь подобные кадры, которые никуда не годятся.
Прикрепления: 1924034.jpg(51Kb)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Воскресенье, 17.07.2016, 20:00 | Сообщение # 6037


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Обычно эта функция работает либо в OpenGL, либо в Direct3D режиме. Попробуй переключить режим рендеринга.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Вторник, 19.07.2016, 13:51 | Сообщение # 6038


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо.
А можно ли сделать так, чтобы при подходе к модели, она плавно исчезала? Обратный лод, так сказать.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gnogor Среда, 27.07.2016, 21:48 | Сообщение # 6039


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать разным фреймам в анимированной текстуре разную скорость?

Kadath Среда, 27.07.2016, 21:56 | Сообщение # 6040


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Нет. Ты можешь задать разную скорость только разным анимациям. Но для замедления анимации можно использовать дубли фреймов.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gnogor Среда, 27.07.2016, 21:57 | Сообщение # 6041


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
О, точно, у меня первый фрейм пролетает очень быстро. Чет сразу не доперло про дубликат, спасибо)

CAHEK Суббота, 06.08.2016, 17:32 | Сообщение # 6042


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть 30 моделей на локации. Я их паренчу к маркеру и таким образом я могу легко их выделить. Есть ли еще варианты легкого выделения нужных ентий.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Andrey Суббота, 06.08.2016, 20:00 | Сообщение # 6043


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CAHEK, может быть через список ентитей (N). Можно сортировать по классу, названию, описанию. Так можно легко выбирать одинаковые модели и т.д.

Kadath Среда, 10.08.2016, 12:18 | Сообщение # 6044


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
У меня проблема с травой и Enviroment Paricles Holder. Всё делал как по статье, карта высот есть, всё красиво, тени есть, EPH стоит на нулевых координатах, в нём указаны координаты из лога, он привязан к World Settings Controller, активируется через триггер, НО - трава растёт вообще неправильно! Вместо того, чтобы лечь на холм, она висит в воздухе в 40 метрах от него. Решил подвинуть EPH на 40 метров: с холмом всё в порядке, но другие места на карте тоже сместились и снова неправильно! Такое чувство, что карта высот будто искажена, хотя этого просто не может быть. Кто сталкивался с такой проблемой и как её можно решить?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Среда, 10.08.2016, 19:21 | Сообщение # 6045


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ЕРН с травой не нужно активировать триггером. А карта высот может оказаться повёрнутой на 90 градусов.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
iFly Среда, 10.08.2016, 20:59 | Сообщение # 6046


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня Serious Editor 1 вылетает когда я хочу создать новый WorldBase или загружаю карту на редактирование. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Я хочу создать хорошую карту! :( :( :(

Kadath Среда, 10.08.2016, 21:08 | Сообщение # 6047


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
iFly, какую версию игры ты используешь и выдаёт ли редактор какую либо ошибку?
И система операционная какая - 64 или 32 битная?
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 10.08.2016, 21:11


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Четверг, 11.08.2016, 14:29 | Сообщение # 6048


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Мобов в сэме можно заставить валить друг-друга(по крайней мере в реве) Но в таргет можно лишь одного моба поставить то есть выбранный враг сможет атаковать лишь 1 такого же монстра....А можно ли как то сделать чтобы после убийcтва моба-таргета выбранный монстр переключался на остальных?сделать его предателем так сказать.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Cyborg Четверг, 11.08.2016, 15:19 | Сообщение # 6049


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Мобов в сэме можно заставить валить друг-друга(по крайней мере в реве) Но в таргет можно лишь одного моба поставить то есть выбранный враг сможет атаковать лишь 1 такого же монстра....А можно ли как то сделать чтобы после убийcтва моба-таргета выбранный монстр переключался на остальных?сделать его предателем так сказать.


В классике нет целей для атаки, в багреволюшн - не переключишь. А всё почему?
1)В классике - тебе придётся закодить данное поведение, а это не относится к теме с SED'ом.
2)Революшка - нет спец. класса, с помощью которого можно было бы менять property (параметры) у энтити, типо PropertyChanger. А закрытость игрового кода революции делает невозможным добавления таких классов.

P.S. Забудь пока о такой штуке. Хочешь реализовать - учись кодить




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Четверг, 11.08.2016, 19:22 | Сообщение # 6050


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Дык заставить мобов месить и без кода можно при условии что 1 на 1 ставишь зоргу в таргет хидмена а хидмену зорга и они валят друг-друга,Мне нужно чтобы после того как зорг убьет хидмена он пойдет мочить других хидменов,А то он убивает свою цель и больше ничего не делает.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
ST27 Пятница, 12.08.2016, 10:57 | Сообщение # 6051


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
"Мне нужно" - так сказали же, что нельзя, даже разъяснили почему

Добавлено (12.08.2016, 10:57)
---------------------------------------------
Как можно адекватно сделать брашевого босса? Имею ввиду часть, в которой заставить браш всегда смотреть в сторону игрока. Пытаюсь юзать стоящего на месте Enemy Base, но иногда он то ли не видит игрока, то ли поворачивается к нему не полностью (Sense Range: 10000, Radius of Attack: 0, находиться под боссом в своей комнате)

kill me.
Cyborg Пятница, 12.08.2016, 11:16 | Сообщение # 6052


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Дык заставить мобов месить и без кода можно при условии что 1 на 1 ставишь зоргу в таргет хидмена а хидмену зорга и они валят друг-друга,Мне нужно чтобы после того как зорг убьет хидмена он пойдет мочить других хидменов,А то он убивает свою цель и больше ничего не делает.


Вам ничего не возможно объяснить...
Я вам говорю, как надо делать, а вы мне дичь всякую втираете про другое.

Повторю ещё раз, может так дойдёт уже


Причина того, что ты не сможешь сделать то, чего ты хочешь:
Цитата Cyborg ()
в багреволюшн - не переключишь

Почему не можешь, разъясняю:
Цитата Cyborg ()
нет спец. класса, с помощью которого можно было бы менять property (параметры) у энтити, типо PropertyChanger.

Полезный совет:
Цитата Cyborg ()
Забудь пока о такой штуке

Почему он полезен:
Цитата Cyborg ()
Хочешь реализовать - учись кодить




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 12.08.2016, 12:36 | Сообщение # 6053


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
Как можно адекватно сделать брашевого босса? Имею ввиду часть, в которой заставить браш всегда смотреть в сторону игрока. Пытаюсь юзать стоящего на месте Enemy Base, но иногда он то ли не видит игрока, то ли поворачивается к нему не полностью (Sense Range: 10000, Radius of Attack: 0, находиться под боссом в своей комнате)

Есть один вариант (буду пояснять кратко и упуская многое, так как ты уже достаточно давно в СЕДе):

Тебе надо сделать копию арены под игроком на достаточно низкой высоте и засунуить туда монстра (подбери нужного по скорости). Потом на настоящей арене на полу поставь маркер и приаттачь к монстру. Теперь поставь камеру в нужном месте, где будет брашевый босс и маркеры. Маркерами камеры, кстати, можешь двигать своего босса. После у маркеров проставь ViewTarget на этот самый маркер, что на полу арены. Теперь камера будет следить за маркером, который в свою очередь движется вместе с монстром, который внизу будет пытаться преследовать Сэма. Только настрой так, чтоб монстр всегда видел Сэма внизу, всегда пытался атаковать и не сдавался. Ну а нужные вафли уже аттачь к камере.
Камеру нужно триггернуть и следующим триггером сразу же послать стоп эвент.

Пример от нефиг делать.


Мои работы
Поддержать можно тут
ST27 Пятница, 12.08.2016, 12:53 | Сообщение # 6054


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Кстати говоря довольно хороший способ, спасибо

kill me.
zorgpro Пятница, 12.08.2016, 14:33 | Сообщение # 6055


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
Хочешь реализовать - учись кодить
Да какой в задницу код? я не говорю что моб будет валить чисто только других мобов,нет он по прежнему будет врагом,заставить врагов лупцевать друг-друга можно и через редактор в охрененной революции, в параметре start target enemy и все этот моб стреляет в то во что было выбрано в данном параметре,Никаких сранных сдк, кодов и прочей замудренной хрени,все просто ,1 Сранный параметр который заставляет мобов атаковать все что угодно!Другое дело они отрываются от своего занятия если к ним близко подойти,они убью тебя и продолжат атаковать свою цель, КОТОРАЯ БЫЛА ЗАДАНА ПАРАМЕТРОМ START TARGET ENEMY!!!!


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Пятница, 12.08.2016, 15:10 | Сообщение # 6056


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Капс оффни и выбирай выражения, объект хейта.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cyborg Пятница, 12.08.2016, 15:58 | Сообщение # 6057


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Да какой в задницу код? я не говорю что моб будет валить чисто только других мобов,нет он по прежнему будет врагом,заставить врагов лупцевать друг-друга можно и через редактор в охрененной революции, в параметре start target enemy и все этот моб стреляет в то во что было выбрано в данном параметре,Никаких сранных сдк, кодов и прочей замудренной хрени,все просто ,1 Сранный параметр который заставляет мобов атаковать все что угодно!Другое дело они отрываются от своего занятия если к ним близко подойти,они убью тебя и продолжат атаковать свою цель, КОТОРАЯ БЫЛА ЗАДАНА ПАРАМЕТРОМ START TARGET ENEMY!!!!


Воу воу воу....Да как у вас горит! Вы сами хотели, чтобы враг, убив другово врага, пошёл убивать следующую цель. А вот как ты собираешь выбирать следующую цель? Enemy Target только один. В средствах SED щитолюции, повторяюсь, нет переключателя на следующую цель. Следовательно, ты можешь указать одну цель ОДНУ и точка.
А отсюда следует, что если ты не можешь это сделать в революции, то революшку в утиль, переходи на классику, учись кодить и реализуй свой Enemy Target и его переключаемость (сможешь указать другую цель).
СДК/исх. код тут нужен. Иначе никак!

Вот ваши слова кстати:
Цитата zorgpro ()
Мне нужно чтобы после того как зорг убьет хидмена он пойдет мочить других хидменов
Сообщение отредактировал Cyborg - Пятница, 12.08.2016, 16:17




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Пятница, 12.08.2016, 16:52 | Сообщение # 6058


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну 1 способ как минимум есть , стенка на стенку не выйдет конечно но натравить на 1 врага несколько других врагов можно,ставим таргет на нашего бедного 1 моба ,все его мочат,он обижается и агрится на всех и убивает тех кто по нему стрелял,классику не хочу,она не красивая по худу и прочему,мало опции,мало врагов в реве крутой есть вырезанные соответсвенно им можно втыкать замену модельки какой нить а стрельба и прочее....поможет редактор,просто в нем дохрена опции а главное оба пришествия.Ну и пушки из варпеда которые я уже успел изменить.

Добавлено (12.08.2016, 16:52)
---------------------------------------------
И что самое шикарное никаких модов а значит все будет запускаться и работать без вылетов так как они расцениваются как обычные уровни.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Cyborg Пятница, 12.08.2016, 16:57 | Сообщение # 6059


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Ну 1 способ как минимум есть , стенка на стенку не выйдет конечно но натравить на 1 врага несколько других врагов можно

Зачем так извращаться? И есть шанс, что моб промажет и всё, идея запорена!

Цитата zorgpro ()
классику не хочу,она не красивая по худу и прочему,мало опции,мало врагов в реве крутой есть вырезанные соответсвенно им можно втыкать замену модельки какой нить а стрельба и прочее....поможет редактор,просто в нем дохрена опции а главное оба пришествия.Ну и пушки из варпеда которые я уже успел изменить.


Ты смотришь на классику не под тем углом. Разработчики опубликовали код игры и ты её меняешь совершенно без ограничений (всё зависит от рук, умений). Можно запилить свою революцию, которая будет намного лучше той, которая сейчас есть и сделать её бесплатной.

Революция - есть фишки, отличия, но нет возможности разгуляться своей фантазии, есть предел. И да, ещё баги, которых нет в классике. Но вот классика сейчас - безграничная возможность реализации своих модов и карт!

Цитата zorgpro ()
И что самое шикарное никаких модов а значит все будет запускаться и работать без вылетов так как они расцениваются как обычные уровни.


Ты можешь делать свою dll'ку, которая работает не как мод. А если вылетает - значит где-то накосячил в коде и сам виноват!

Цитата zorgpro ()
так как они расцениваются как обычные уровни

Ахахах! Вы сделали мой день! Причина вылетов - потому что мод. Тогда бы моды вообще бы не работали
Сообщение отредактировал Cyborg - Пятница, 12.08.2016, 17:02




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Пятница, 12.08.2016, 17:04 | Сообщение # 6060


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
багованы там достижения и маркеры игрока в заставках революция ценна классами в классике нельзя новый класс монстра ,можно заменить старого монстра изменив его функционал но это совсем не то ,мобы вечно мазать не будут если у всех пятерых в таргете 1 моб ,они по нему попадут рано или поздно и сагрят его.

Добавлено (12.08.2016, 17:03)
---------------------------------------------
вернее так там нельзя создавать новые классы тех же монстров а только заменять,у меня была идея сделать зоргов снайперов и зоргов терминаторов сделать их летающими а потом меня обломали и сказали что можно только менять а добавлять нельзя

Добавлено (12.08.2016, 17:04)
---------------------------------------------
Пример мода вот недавнии мод от ванька с кривым лазером который,я его в реве запустил и он не вылетел,а тут писали что вылетает только в путь

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 202 из 215«12200201202203204214215»
Поиск: