Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 198 из 214«12196197198199200213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


vanya109 Понедельник, 28.12.2015, 09:58 | Сообщение # 5911


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Не знаете как сделать в редакторе все настройки по умолчанию? У меня в редакторе проблема.
при window startup conf. 1


А при window startup conf. 0


Единственное что норм для меня - это 3


Но всё равно мне короче нужно все настройки по умолчанию!


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
STPROD Суббота, 02.01.2016, 14:47 | Сообщение # 5912


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Нужна помощь по оптимизации. Дофига ящиков.

Добавлено (02.01.2016, 14:47)
---------------------------------------------
А нет, разобрался

kill me.
Golden_Darkness Суббота, 02.01.2016, 14:57 | Сообщение # 5913


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
vanya109, если ты про окна, то проэкспериментруй с вкладками window и vief

SeriousMan562 Воскресенье, 03.01.2016, 19:32 | Сообщение # 5914


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
помогите мне!! я новичок по serious editor и я не могу выпрямить прямо квадрат.Поможете?

Kadath Воскресенье, 03.01.2016, 21:19 | Сообщение # 5915


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SeriousMan562, перефразируй, пожалуйста. Что значит "выпрямить прямо квадрат"?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
-Локи- Воскресенье, 03.01.2016, 21:32 | Сообщение # 5916


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Доброго Времени суток, не подскажите как настроить дальность прорисовки брашей? гугли так и ничего не нашел...

Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
Kadath Воскресенье, 03.01.2016, 22:01 | Сообщение # 5917


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 

Для начала выбираешь нужный браш в списке, который я выделил красным, а потом ставишь значение (метров до исчезновения) в синем окошке.

Прикрепления: 6068694.jpg(19Kb)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Serious_Dimon Понедельник, 04.01.2016, 05:17 | Сообщение # 5918


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousMan562 ()
помогите мне!! я новичок по serious editor и я не могу выпрямить прямо квадрат.Поможете?

Зажми ALT а растягивай углы,что бы квадрат получился прямым. Только это надо делать когда ты в создание квадрата,а не когда ты его уже создал

Добавлено (04.01.2016, 05:17)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
Для начала выбираешь нужный браш в списке, который я выделил красным, а потом ставишь значение (метров до исчезновения) в синем окошке.

Я вот кстати тоже с такой проблемой сталкивался,спасибо,буду теперь знать тоже!


-Локи- Понедельник, 04.01.2016, 19:29 | Сообщение # 5919


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Для начала выбираешь нужный браш в списке, который я выделил красным, а потом ставишь значение (метров до исчезновения) в синем окошке.


Ты мой Бог!


Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
Gnogor Понедельник, 04.01.2016, 20:09 | Сообщение # 5920


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Напишите горячие клавиши, которые упрощают работу или сокращают какие-либо действия. Например, связка ентитей с готовым event типом (такое есть, я помню).

STPROD Понедельник, 04.01.2016, 22:00 | Сообщение # 5921


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Нет, я не зря сидел полчаса

kill me.
Gnogor Вторник, 05.01.2016, 02:44 | Сообщение # 5922


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ооо, шикарно. Спасибки.
Новая трабла. Я не соединяю сектора, потому что боюсь за оптимизацию. У меня появились вот такие черные тени на состыковке секторов, можно ли от них избавиться без объединения секторов?


Serious_Dimon Вторник, 05.01.2016, 05:08 | Сообщение # 5923


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Нет, я не зря сидел полчаса

Оооо,это мне тоже очень пригодиться!Спасибки!Плюсик Gnaar


Kadath Четверг, 07.01.2016, 21:51 | Сообщение # 5924


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Требуется получить сигнал, когда мувинг браш проходит через тачфилд. Враг с blend и deaf припэрентнен к MovingBrush, который проезжает через тачфилд вместе с врагом. Но от врага тачфилд не получает никакого сигнала, хотя все параметры тачфилда какие нужно. Как так?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Пятница, 08.01.2016, 03:46 | Сообщение # 5925


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, все параметры это ты имеешь в виду PlayersOnly выключен?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
SLAwww Пятница, 08.01.2016, 04:22 | Сообщение # 5926


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это в принципе неправильно и не должно работать. Поставь MovingBrushMarker в нужном тебе месте и через него отправляй ивент.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Пятница, 08.01.2016, 09:42 | Сообщение # 5927


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SLAwww, то бишь враг не считается для тачфилда врагом, если он проходит через него не самостоятельно?
-
Разобрался, но не через маркер.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 08.01.2016, 14:56


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Kadath Суббота, 09.01.2016, 13:37 | Сообщение # 5928


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Существует ли горячие клавиши для нацеливания триггера на объект? Если у меня есть ~сотня таких объектов, то вручную заполнять триггеры как-то немного сложно.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Суббота, 09.01.2016, 14:06 | Сообщение # 5929


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата
для общих настроек объектов Кротим придумали горячие клавиши.))) Вызываются такие настройки комбинацией SHIFT+Горячая клавиша, которая обычно пишется напротив названия пункта настроек, например у "типа" - это (Y).


Возможно это и есть. Проверить не могу сейчас.


Kadath Суббота, 09.01.2016, 15:09 | Сообщение # 5930


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Не, не понятно. Просто в EntityProperetes показывается строка Target01(T) и всё.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Суббота, 09.01.2016, 15:18 | Сообщение # 5931


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата
в TouchField в панеле Enter Target зажимай кнопку Ctrl вместе с Alt и кликай по PlayActionMarker и всё !


Возможно работает с другими ентитями. Проверь


Kadath Суббота, 09.01.2016, 16:04 | Сообщение # 5932


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Да! Gnaar

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Суббота, 09.01.2016, 17:09 | Сообщение # 5933


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
О, отличненько. :D

BuIlDaLiBlE Суббота, 09.01.2016, 18:41 | Сообщение # 5934


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, ну ты чё? Таких вещей не знать...
Ctrl+Alt+ЛКМ же.
Ctrl+Alt+ПКМ если нажать, можно в списке даже не выбирать таргет, в триггере оно по умолчанию пойдёт с первого и так дальше если кликать будет заполняться.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Суббота, 09.01.2016, 18:41



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Golden_Darkness Четверг, 14.01.2016, 20:38 | Сообщение # 5935


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Нужно соединить вручную два тиррейна, повершинно(вершина одного вертекса соединяется с другой). Есть ли какая-нибудь команда, сочетание клавиш или другой некий способ сделать это без геморроя?

Добавлено (11.01.2016, 19:03)
---------------------------------------------
Upd: сам разобрался, довольно интересная штука, чуть позже напишу об этом статью ^_^

Добавлено (14.01.2016, 20:38)
---------------------------------------------
Срочно нужна локализация от 1c с блекджеком и Джигурдой. Может кто поможет сслыкой)

Kadath Четверг, 14.01.2016, 20:51 | Сообщение # 5936


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 14.01.2016, 20:53


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Четверг, 14.01.2016, 21:15 | Сообщение # 5937


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, thank's man

Gnogor Суббота, 16.01.2016, 03:36 | Сообщение # 5938


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сделал редактор через ярлык для своего мода. Теперь редактор не может нормально сохранять уровни и делать текстуры. Пробовал через .bat, но ничего не изменилось. Сама dll"ка мода работает и всё вроде нормально, но теперь просто нереально нормально сохранять уровни. Уровни сохраняются теперь только в корневой папке самой игры, но в самой папке мода. Еще при сохрании в папку мода, он пишет о несуществующих папках. Как будто редактор принимает корневую папку Сэма за папку с модом...

Вот скриншот ошибки:


Очень паревная ситуация. Выхода не вижу. Чистил SED через реестр, но толку нет.


Jackallos Суббота, 16.01.2016, 06:43 | Сообщение # 5939


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Gnogor, От имени админа редактор запускай




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Gnogor Суббота, 16.01.2016, 07:44 | Сообщение # 5940


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не помогло. Если что, то мод основан на Arcade Mod и только в нём проблема. С другими моими модами всё в порядке.

Добавлено (16.01.2016, 07:44)
---------------------------------------------
Проблема решена.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 198 из 214«12196197198199200213214»
Поиск: