Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 198 из 213«12196197198199200212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Serious_Dimon Среда, 09.12.2015, 08:18 | Сообщение # 5911


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ага,спасибо!

Добавлено (09.12.2015, 08:18)
---------------------------------------------
Возник интересный вопрос,как выложить свое творение в WorkShop?(Revolution)

STPROD Среда, 09.12.2015, 08:48 | Сообщение # 5912


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
В седе - File > upload content или что-то такое (без открытой карты)

kill me.
Dima_Shieviakov Среда, 09.12.2015, 16:15 | Сообщение # 5913


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы при касания Moving Brush'a разрушался?



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Andrey Среда, 09.12.2015, 17:34 | Сообщение # 5914


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, у мувинг браша устанавливаешь health и выбираешь blowup by damager, в параметре touch event - target: твой damager, в touch event - type: trigger event

Dima_Shieviakov Среда, 09.12.2015, 19:14 | Сообщение # 5915


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, спасибки))



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Serious_Dimon Пятница, 11.12.2015, 15:11 | Сообщение # 5916


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать так,что бы один игрок спавнился в одном месте,а второй в другом?И что бы спавнились они в тех же местах?Тоесть игрок1 появился в стартер1 а игрок2 на старте2.Умер игрок1 и появился опять на старте1.надеюсь я понятно объяснил
объяснил


BuIlDaLiBlE Пятница, 11.12.2015, 23:03 | Сообщение # 5917


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, ну поставь телепорты в точке где игрок должен будет переместиться, в чём проблема-то? И включай-выключай когда тебе надо.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Serious_Dimon Суббота, 12.12.2015, 12:11 | Сообщение # 5918


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Serious_Dimon, ну поставь телепорты в точке где игрок должен будет переместиться, в чём проблема-то? И включай-выключай когда тебе надо.

Помойму ты меня не так понял.Объясню на более понятном примере,карта ран ор дай 3,там в кооператив если играть,игроки появляются в разных местах.Но мне надо что бы еще и при смерти они в тех же местах появлялись.Вот так!


Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 12.12.2015, 12:33 | Сообщение # 5919


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Serious_Dimon ()
Помойму ты меня не так понял.Объясню на более понятном примере,карта ран ор дай 3,там в кооператив если играть,игроки появляются в разных местах.Но мне надо что бы еще и при смерти они в тех же местах появлялись.Вот так!

Тебе все правильно объяснили. Плеер Старт поделен на 16 клеток, как можешь заметить. В кооперативе Игрок 1 появляется в квадрате P01, Игрок 2 в квадрате P02. В одиночной игре в центральном синем.


Мои работы
Serious_Dimon Суббота, 12.12.2015, 13:12 | Сообщение # 5920


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Да меня дошло!Спасибо Артур!Ты намного понятней объяснил!

BuIlDaLiBlE Суббота, 12.12.2015, 13:16 | Сообщение # 5921


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, я думал это и так очевидно.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Суббота, 12.12.2015, 13:21



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
WereBull Воскресенье, 13.12.2015, 20:21 | Сообщение # 5922


Сообщений: 34
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите,можно ли отключить текстуру.Да-да,я знаю про Blend Controller,но ведь он может отключать текстуры только вида Activated Plated 1,2,3,4,а у меня он Blend.Я мог бы поменять на
Activated Plated,но вся соль в том,что эта текстура лежит поверх другой,и она нормально отображается только Blend'е.Помогите,если не трудно


Vital_161_61
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 13.12.2015, 23:43 | Сообщение # 5923


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WereBull, к сожалению, это невозможно. По крайней мере я не знаю как. Я даже BlendController-то не юзал никогда, лол.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 14.12.2015, 07:54 | Сообщение # 5924


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата WereBull ()
Подскажите,можно ли отключить текстуру.Да-да,я знаю про Blend Controller,но ведь он может отключать текстуры только вида Activated Plated 1,2,3,4,а у меня он Blend.Я мог бы поменять на
Activated Plated,но вся соль в том,что эта текстура лежит поверх другой,и она нормально отображается только Blend'е.Помогите,если не трудно

Если игрок этого не видит - можно по-быстрому заменить всю стену. Ну, сделать обе стены Мувинг Брашем, после уничтожить одну и пододвинуть нужную. Конечно, если на ней нет сложного затенения.


Мои работы
BuIlDaLiBlE Понедельник, 14.12.2015, 08:14 | Сообщение # 5925


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, это костыль уже какой-то. Но лол, в Сэме только ими и спасаешься.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Kadath Понедельник, 14.12.2015, 12:26 | Сообщение # 5926


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Сложное затенение фуллбрайта или мувинг браша можно имитировать текстурой, сделанной из скриншота стены непосредственно с затенением. У нас же доисторический век отсутствия реал-тайм теней на дворе :D

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
WereBull Понедельник, 14.12.2015, 19:25 | Сообщение # 5927


Сообщений: 34
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать так,чтобы мувинг браш двигался относительно свое центра,а не от края.Просто когда вертишь браш,он относительно своего центра неподвижен.А если двигаешь мувинг,он смещается с этого центра.

Vital_161_61
BuIlDaLiBlE Понедельник, 14.12.2015, 19:56 | Сообщение # 5928


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WereBull, если я понимаю правильно, ты про координаты MB. Перед тем как "скрещивать" MB и обычный WorldBase, нужно выставить невидимую заготовку MB в те координаты, в которых находится WorldBase и только потом объединять. Тогда и стрелки соединений будут идти из центра, и маркеры ставятся из центра.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Serious_Dimon Среда, 16.12.2015, 08:50 | Сообщение # 5929


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как можно запустить Editor через какой небуть мод?Например через XBOX мод

Andrey Среда, 16.12.2015, 09:01 | Сообщение # 5930


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, поищи .bat файл в папке bin других модов, скопируй его в папку bin нужного тебе мода, и редактируй его
Код
@echo off
..\..\..\Bin\SeriousEditor.exe +game "название папки мода, например Warped"
Если используешь 64 разрядный едитор, то будет  \SeriousEditor64.exe

Если не нашёл .bat, то создай в папке bin нужного тебе мода блокнот, и напиши туда тоже, что и выше в листинге. Потом нажимаешь Сохранить как -> имя файла: editor.bat -> тип файла: все файлы


Serious_Dimon Среда, 16.12.2015, 09:46 | Сообщение # 5931


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
Serious_Dimon, поищи .bat файл в папке bin других модов, скопируй его в папку bin нужного тебе мода, и редактируй его
Листинг кода:
@echo off
..\..\..\Bin\SeriousEditor.exe +game "название папки мода, например Warped"
Если используешь 64 разрядный едитор, то будет  \SeriousEditor64.exe

Если не нашёл .bat, то создай в папке bin нужного тебе мода блокнот, и напиши туда тоже, что и выше в листинге. Потом нажимаешь Сохранить как -> имя файла: editor.bat -> тип файла: все файлы

Благодарю!+ В репу!


Jackallos Среда, 16.12.2015, 10:51 | Сообщение # 5932


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Andrey, разве не проще создать ярлык на эдитор и в поле "Объект" через пробел дописать +game "название папки нужной модификации"?

Добавлено (16.12.2015, 10:51)
---------------------------------------------
В свойствах ярлыка* забыл написать




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Воскресенье, 20.12.2015, 21:04 | Сообщение # 5933


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как остановить вращающийся (без маркеров) Moving Brush?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Воскресенье, 20.12.2015, 23:26 | Сообщение # 5934


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Stop event.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 21.12.2015, 05:18 | Сообщение # 5935


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
По-моему был Deactivate event

Мои работы
Kadath Понедельник, 21.12.2015, 12:42 | Сообщение # 5936


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Deactivate event.)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 21.12.2015, 13:16 | Сообщение # 5937


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 


Мои работы
STPROD Понедельник, 21.12.2015, 15:12 | Сообщение # 5938


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А может и то и другое. Вот я, например, всегда Stop event ставил

kill me.
SLAwww Понедельник, 21.12.2015, 15:26 | Сообщение # 5939


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Deactivate event делает это:
Код
m_bRotating = FALSE;
    SetDesiredRotation(ANGLE3D(0.0f,0.0f,0.0f));

Stop event делает это:
Код
SetDesiredTranslation(FLOAT3D(0.0f, 0.0f, 0.0f));
            if (m_tmBankingRotation==0) {
              SetDesiredRotation(ANGLE3D(0.0f, 0.0f, 0.0f));
            }
            m_bForceStop = TRUE;
            m_bMoveToMarker = FALSE;
            m_bStopMoving = TRUE;

Deactivate останавливает поворот, Stop event останавливает движение.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Четверг, 24.12.2015, 13:19 | Сообщение # 5940


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Из-за чего консоль показывает ошибку?
Код
WARNING: Triggering chain broken, entity: Trigger-(Classes\Trigger.ecl)

При этом, только тогда, когда у триггера заполнено поле Message. Такое не у всех триггеров, а только у трех последних, поставленных на уровень.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 198 из 213«12196197198199200212213»
Поиск: