Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 199 из 214«12197198199200201213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Gnogor Суббота, 09.01.2016, 15:18 | Сообщение # 5941


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата
в TouchField в панеле Enter Target зажимай кнопку Ctrl вместе с Alt и кликай по PlayActionMarker и всё !


Возможно работает с другими ентитями. Проверь


Kadath Суббота, 09.01.2016, 16:04 | Сообщение # 5942


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Да! Gnaar

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Суббота, 09.01.2016, 17:09 | Сообщение # 5943


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
О, отличненько. :D

BuIlDaLiBlE Суббота, 09.01.2016, 18:41 | Сообщение # 5944


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, ну ты чё? Таких вещей не знать...
Ctrl+Alt+ЛКМ же.
Ctrl+Alt+ПКМ если нажать, можно в списке даже не выбирать таргет, в триггере оно по умолчанию пойдёт с первого и так дальше если кликать будет заполняться.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Суббота, 09.01.2016, 18:41



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Golden_Darkness Четверг, 14.01.2016, 20:38 | Сообщение # 5945


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Нужно соединить вручную два тиррейна, повершинно(вершина одного вертекса соединяется с другой). Есть ли какая-нибудь команда, сочетание клавиш или другой некий способ сделать это без геморроя?

Добавлено (11.01.2016, 19:03)
---------------------------------------------
Upd: сам разобрался, довольно интересная штука, чуть позже напишу об этом статью ^_^

Добавлено (14.01.2016, 20:38)
---------------------------------------------
Срочно нужна локализация от 1c с блекджеком и Джигурдой. Может кто поможет сслыкой)

Kadath Четверг, 14.01.2016, 20:51 | Сообщение # 5946


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 14.01.2016, 20:53


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Четверг, 14.01.2016, 21:15 | Сообщение # 5947


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, thank's man

Gnogor Суббота, 16.01.2016, 03:36 | Сообщение # 5948


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сделал редактор через ярлык для своего мода. Теперь редактор не может нормально сохранять уровни и делать текстуры. Пробовал через .bat, но ничего не изменилось. Сама dll"ка мода работает и всё вроде нормально, но теперь просто нереально нормально сохранять уровни. Уровни сохраняются теперь только в корневой папке самой игры, но в самой папке мода. Еще при сохрании в папку мода, он пишет о несуществующих папках. Как будто редактор принимает корневую папку Сэма за папку с модом...

Вот скриншот ошибки:


Очень паревная ситуация. Выхода не вижу. Чистил SED через реестр, но толку нет.


Jackallos Суббота, 16.01.2016, 06:43 | Сообщение # 5949


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Gnogor, От имени админа редактор запускай




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Gnogor Суббота, 16.01.2016, 07:44 | Сообщение # 5950


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не помогло. Если что, то мод основан на Arcade Mod и только в нём проблема. С другими моими модами всё в порядке.

Добавлено (16.01.2016, 07:44)
---------------------------------------------
Проблема решена.

Jackallos Суббота, 16.01.2016, 10:50 | Сообщение # 5951


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Gnogor, Ну если ты запускаешь редактор с прописанной командой +game <имя папки мода>, то все карты должны сохраняться в папке мода. Незнаю, проверяй правильно ли всё написал




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
WereBull Вторник, 09.02.2016, 19:06 | Сообщение # 5952


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эт,всем привет!В крации,у меня моб при спавне должен пробежаться по маркерам.Но что-то не так пошло,и крч у меня монстр бежит сразу на последний маркер,а не по цепочке,как надо.Цепочка замкнутая (т.е он возвращается на начальный маркер). Подскажите,что делать?Может,где в цепочке ошибка?

Vital_161_61
Golden_Darkness Вторник, 09.02.2016, 19:17 | Сообщение # 5953


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
WereBull, в цепочке всё гуд, проверь назначение спавнера

Kadath Вторник, 09.02.2016, 19:20 | Сообщение # 5954


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
По идее, враг идёт ко второму в цепочке маркеру, относительно того, на который нацелен сам враг.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 09.02.2016, 19:21


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
vanya109 Понедельник, 15.02.2016, 15:32 | Сообщение # 5955


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата vanya109 ()
Не знаете как сделать в редакторе все настройки по умолчанию? У меня в редакторе проблема.
при window startup conf. 1


А при window startup conf. 0


Единственное что норм для меня - это 3


Но всё равно мне короче нужно все настройки по умолчанию!

Я переспрошу
Мне нужно вернуть все настройки редактора, чтобы при window startup conf. 0 было всё по стандартному т.е. вот так

Даже F1 не запускает help window
Мне это очень важно

Добавлено (15.02.2016, 15:32)
---------------------------------------------
Решил эту проблему удалив файлы из папки Data

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
CAHEK Понедельник, 15.02.2016, 17:53 | Сообщение # 5956


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
ООО. Ваня ты крут. Я пол года не мог этот косяк решить. СПАСИБО. (Я серьезно).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ev3nmorn Понедельник, 15.02.2016, 21:02 | Сообщение # 5957


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gnogor,
Цитата Gnogor ()
У меня появились вот такие черные тени на состыковке секторов, можно ли от них избавиться без объединения секторов?

Та же самая проблема. Если найдёшь решение, поделись, пожалуйста. Я пробовал делить проблемные полигоны на стыке - чёрные полосы остаются, но уже в других местах. Увеличение кластера теней помогает только тем, что появляются на дальнем расстоянии.


Gnogor Понедельник, 15.02.2016, 23:10 | Сообщение # 5958


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Решение есть. Поставь галку "Dark Corners" во вкладке Shadow у проблемных полигонов. Специально сейчас проводил эксперименты с этим.




Ev3nmorn Вторник, 16.02.2016, 03:38 | Сообщение # 5959


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gnogor, стало только хуже, теперь из маленькой черной полосочки появились широченные полосы по бокам
До


После


STPROD Вторник, 16.02.2016, 13:15 | Сообщение # 5960


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Попробуй объединить сектора, а затем полигоны

kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 16.02.2016, 13:52 | Сообщение # 5961


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
У вас графоний устарел. Заюзай "Экстрим качество" в Параметры настройки ==> Дополнения.

Мои работы
Ev3nmorn Вторник, 16.02.2016, 19:50 | Сообщение # 5962


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, действительно, вот это помогло

Serious_Dimon Четверг, 18.02.2016, 09:43 | Сообщение # 5963


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как вывести на экран текстурку?Карту или скример например...

Kadath Четверг, 18.02.2016, 09:54 | Сообщение # 5964


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, с помощью Camera, объектив которой нацелен на браш с нужной текстурой.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Serious_Dimon Четверг, 18.02.2016, 09:59 | Сообщение # 5965


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, Мне нужно что бы при этом можно было ходить,стрелять и т.д.
Как в Xmass апрельский ржач,там карта выводилась,или как в кооперации dust


Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 18.02.2016, 10:52 | Сообщение # 5966


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
В нас пропадает дух авантюризма. Раньше мапперы методом тыка открывали для себя что-то новое. Ну или хотя бы открывали карты и смотрели, как сделана определенная штукенция.

Намек, думаю, достаточно понятен.


Мои работы
Serious_Dimon Четверг, 18.02.2016, 12:24 | Сообщение # 5967


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
В нас пропадает дух авантюризма. Раньше мапперы методом тыка открывали для себя что-то новое. Ну или хотя бы открывали карты и смотрели, как сделана определенная штукенция.

Намек, думаю, достаточно понятен.

Намек понятен,да карты там очень громоздкие,ну ладно,поищу,все таки мне надо,а не вам


ybrbnf0012 Пятница, 19.02.2016, 22:05 | Сообщение # 5968


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет ребят.
Как сделать чтобы свет мигал с разной периодичностью?


BuIlDaLiBlE Пятница, 19.02.2016, 22:49 | Сообщение # 5969


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, Animation Changer.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Serious_Dimon Воскресенье, 28.02.2016, 06:55 | Сообщение # 5970


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я Switch,но почему то когда я навожу на него прицел и сообщение не выводится,в Message всё прописывал.А также когда нажимаю тоже не работает,и таргет прописывал,тайп тоже менял на нужный.В чем проблема то?

Добавлено (28.02.2016, 06:55)
---------------------------------------------
*Я сделал Switch

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 199 из 214«12197198199200201213214»
Поиск: