Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 201 из 213«12199200201202203212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


STPROD Вторник, 16.02.2016, 13:15 | Сообщение # 6001


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Попробуй объединить сектора, а затем полигоны

kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 16.02.2016, 13:52 | Сообщение # 6002


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
У вас графоний устарел. Заюзай "Экстрим качество" в Параметры настройки ==> Дополнения.

Мои работы
Ev3nmorn Вторник, 16.02.2016, 19:50 | Сообщение # 6003


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, действительно, вот это помогло

Serious_Dimon Четверг, 18.02.2016, 09:43 | Сообщение # 6004


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как вывести на экран текстурку?Карту или скример например...

Kadath Четверг, 18.02.2016, 09:54 | Сообщение # 6005


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, с помощью Camera, объектив которой нацелен на браш с нужной текстурой.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Serious_Dimon Четверг, 18.02.2016, 09:59 | Сообщение # 6006


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, Мне нужно что бы при этом можно было ходить,стрелять и т.д.
Как в Xmass апрельский ржач,там карта выводилась,или как в кооперации dust


Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 18.02.2016, 10:52 | Сообщение # 6007


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
В нас пропадает дух авантюризма. Раньше мапперы методом тыка открывали для себя что-то новое. Ну или хотя бы открывали карты и смотрели, как сделана определенная штукенция.

Намек, думаю, достаточно понятен.


Мои работы
Serious_Dimon Четверг, 18.02.2016, 12:24 | Сообщение # 6008


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
В нас пропадает дух авантюризма. Раньше мапперы методом тыка открывали для себя что-то новое. Ну или хотя бы открывали карты и смотрели, как сделана определенная штукенция.

Намек, думаю, достаточно понятен.

Намек понятен,да карты там очень громоздкие,ну ладно,поищу,все таки мне надо,а не вам


ybrbnf0012 Пятница, 19.02.2016, 22:05 | Сообщение # 6009


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет ребят.
Как сделать чтобы свет мигал с разной периодичностью?


BuIlDaLiBlE Пятница, 19.02.2016, 22:49 | Сообщение # 6010


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, Animation Changer.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Serious_Dimon Воскресенье, 28.02.2016, 06:55 | Сообщение # 6011


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я Switch,но почему то когда я навожу на него прицел и сообщение не выводится,в Message всё прописывал.А также когда нажимаю тоже не работает,и таргет прописывал,тайп тоже менял на нужный.В чем проблема то?

Добавлено (28.02.2016, 06:55)
---------------------------------------------
*Я сделал Switch

Jackallos Воскресенье, 28.02.2016, 07:49 | Сообщение # 6012


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, Collision поставь

Добавлено (28.02.2016, 07:49)
---------------------------------------------
Тьфу блин, Colliding




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Serious_Dimon Понедельник, 29.02.2016, 00:57 | Сообщение # 6013


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Serious_Dimon, Collision поставь
Добавлено (28.02.2016, 07:49)
---------------------------------------------
Тьфу блин, Colliding


Помогло,большое спасибо,плус в репу!+

Добавлено (29.02.2016, 00:52)
---------------------------------------------
Ребят,у меня тут сёрьезная проблема.Я делаю карту,там не особо много чего я еще сделал,поэтому система при игре как и всегда не нагружается,но при прыжке с одного уступа игра нахрен вылетает,что делать?Из за чего может быть такой вылет?Пробывал уберать тачфилды рядом,лайты,но всё бесполезно...Помогите пожалуйста,боюсь что время на карту я убил уже зря

Добавлено (29.02.2016, 00:57)
---------------------------------------------
Нет,не только когда прыгаешь,я пытался пролететь с помощью чита Ghost,тоже вылетело,хотя в редакторе не вылетает

Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 29.02.2016, 19:06 | Сообщение # 6014


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Скинь карту в ЛС, гляну

Мои работы
Serious_Dimon Вторник, 01.03.2016, 00:39 | Сообщение # 6015


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Хорошо,сейчас скину

vanya109 Среда, 09.03.2016, 18:46 | Сообщение # 6016


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтобы worldbase из далека было меньше полигонов как у стула в моде Croatoan by Tim


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Andrey Четверг, 10.03.2016, 08:26 | Сообщение # 6017


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
vanya109, http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-63

Jackallos Среда, 16.03.2016, 17:08 | Сообщение # 6018


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Есть ли способ быстро измерить карту по длине и ширине, если, скажем, у карты кривые углы и её центр смещён от нулевых координат?

Добавлено (16.03.2016, 17:08)
---------------------------------------------
Тьфу, не углы, а края




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 16.03.2016, 18:17 | Сообщение # 6019


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Переместить в другие координаты?

Мои работы
Jackallos Среда, 16.03.2016, 18:23 | Сообщение # 6020


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ну не, карта уже стоит на нулевых координатах, но сама игровая область сдвинута.
Кароч, нужно наложить текстуру на тиррейн, но дело в том, что некоторые полигоны тиррейна по краям были удалены, а полигоны по бокам и сверху не выделяются.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
@One Вторник, 22.03.2016, 06:50 | Сообщение # 6021


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я знаю что глупый вопрос но Как сделать Background что бы он был для всего уровня,а не маленьким куском

Лето!
Отдыхайте.
CAHEK Вторник, 22.03.2016, 07:03 | Сообщение # 6022


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Самое простое - переместить заготовку из папки Background в сторону от архитектуры и перейти в режим "скрыть ентии" (У меня надо нажать Num6)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Вторник, 22.03.2016, 09:36 | Сообщение # 6023


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
@One, Для начала создаёшь квадратную комнату и ставишь её где-нибудь за пределами игрового пространства, далее ставишь на полигоны текстуры бэкграунда (http://www.redsorceress.com/skybox.html), выделяешь полигон и нажимаешь Ctrl+Shift+Alt+A, ставишь у этих полигонов галочку на Full Bright, в центре комнаты ставишь Background Viever и где-нибудь рядом World Settings Controller,а в Background Viever'е указываешь этот контроллер в соответствующем параметре, далее выделяешь комнату в режиме ентить (клавиша E) и ставишь у комнаты галочку на Background и Zoning. Всё. Конечно надо будет подвигать текстуры, чтобы швов не было.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 22.03.2016, 09:57 | Сообщение # 6024


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата CAHEK ()
Самое простое - переместить заготовку из папки Background в сторону от архитектуры и перейти в режим "скрыть ентии" (У меня надо нажать Num6)

Это самый лучший и быстрый способ, потом просто переделывай под себя да и все. Ну там, текстуры поменять, добавить модели...


Мои работы
STPROD Вторник, 22.03.2016, 12:45 | Сообщение # 6025


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Серьёзная проблема, которая всё время бесит. Когда я соединяю некоторые браши, и рендерю тени, у меня два исхода:
1. Либо уже видно, что вся карта теней на мапе испортилась, и где-то черные полигоны, где-то фуллбрайтовые и всякая такая фигня
2. Либо всё выглядит как и должно, но при повороте камеры (или на определенном углу) начинает фризить, т.к. в рендер попадает проблемный полигон (который фиг найдешь, чтобы сделать его фуллбрайтовым, чтобы не фризило)
И если в этих двух случаях сохраниться (после Ctrl+R, а не до), то после повторного открытия едитор вылетает (нужно при загрузке быстро нажать 'H', чтоб не вылетело).
Вопрос: Как ХОТЯ БЫ найти проблемный полигон из второго случая? А то не хочется весь браш делать фуллбрайтовым.
А про первый исход говорить нечего, это уже баг самого движка


kill me.
@One Среда, 23.03.2016, 17:44 | Сообщение # 6026


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо)Это так легко,я то думал там много мудрить надо, а то в уровнях от кротимов фиг поймешь как они его ставят, фон темный

Добавлено (23.03.2016, 17:44)
---------------------------------------------
Люди! Вы как с помощью Earth sculptor переносите Террейн, я его ставлю (ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ 10000 тысячи ) Редактор просто крашится <_<

Лето!
Отдыхайте.
SLAwww Среда, 23.03.2016, 19:10 | Сообщение # 6027


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Как ХОТЯ БЫ найти проблемный полигон из второго случая?

Ты ведь можешь теперь просто запустить редактор в дебаге и посмотреть, где он падает.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 24.03.2016, 04:43 | Сообщение # 6028


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
SLAwww, ты понимаешь, что сказал это лютому новичку, который недавно только бэкграунд научился ставить?

Цитата @One ()
Вы как с помощью Earth sculptor переносите Террейн, я его ставлю (ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ 10000 тысячи )

Цитата @One ()
ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ 10000 тысячи

Цитата @One ()
БОЛЬШЕ 10000 тысячи



При более порядка ~2000 полигонов в кадре (брашами) движок уже начинает страдать, а ты ему 10000 вбухал. Сделай террайн в 1600 полигонов и наложи грамотно текстуру, скульптром можно нормально все сделать так, чтоб текстура тащила. Тем более у тебя в распоряжении аж 3 целых слоя.


Мои работы
@One Четверг, 24.03.2016, 06:36 | Сообщение # 6029


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну как бы я бэкграунд умел ставить,просто в едиторе фон был красный,а в игре оказывается он работает.

Лето!
Отдыхайте.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 24.03.2016, 08:27 | Сообщение # 6030


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Речь не об этом. Самое главное - ты про полигоны-то понял? Переделывать надо.

Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 201 из 213«12199200201202203212213»
Поиск: