Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Суббота, 28.05.2016, 17:56 | Сообщение # 6001


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Как осуществить смену бэкграунда? Включаю триггер, который нацелен на Background Viewer 1 с деактивирующим событием (тот был активирован) и на Background Viewer 2 с активирующим событием (тот был деактивирован) и нифига не происходит. Что-то нужно ещё сделать?
-
Всё, вспомнил. Решает Start Event.
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 28.05.2016, 18:28


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Суббота, 28.05.2016, 20:44 | Сообщение # 6002


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Галочка Active у BackgroundViewer указывает только на то, какой из них включён при запуске уровня.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Воскресенье, 19.06.2016, 11:20 | Сообщение # 6003


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Возникла очень странная и бесящая проблема, которой никогда раньше не наблюдал.
Итак, когда я запускаю карту в редакторе, у меня PlayerStart активирует триггер с кат-сценой и при всём этом MusicHolder почему-то начинает играть Medium, а не Light, хотя на карте ни одного живого врага. Ну ладно если бы просто запускалось, но на Light музыка даже после битвы с врагами не меняется. Игрок вообще на время кат-сцены находится под землей в кубе и этот баг теперь появляется даже когда игрок снова стартует на карте как раньше и даже если не нацелен на триггер. Музыка в самом начале плавно переходит из Light в Medium. Что это такое?

Добавлено (19.06.2016, 11:20)
---------------------------------------------
Во дурак, экспериментировал со Score Medium и Score Heavy и выставил в итоге 0 вместо 100 и 1000

- My Personal Site -
CAHEK Вторник, 21.06.2016, 13:33 | Сообщение # 6004


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть стекло. Рядом лайт с анимкой "Светить черным" Через 2 сек у лайта включаю анимку "Светить белым" Все освещается, кроме стекла. Как быть ?
P.S. Вся сцена происходит при Haze marker'е.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 21.06.2016, 13:55 | Сообщение # 6005


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Для начала, стекло нормально освещается при обычном освещении?

Мои работы
CAHEK Вторник, 21.06.2016, 14:29 | Сообщение # 6006


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Вроде да. Темнит только, но это я поправил добавив белую текстуру на 3 слой.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Воскресенье, 26.06.2016, 14:51 | Сообщение # 6007


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Можно ли, помимо Tactics Holder, заставить врага игнорировать урон, пока он бегает по Enemy Marker?
Сообщение отредактировал art-serious - Воскресенье, 26.06.2016, 16:02


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
CAHEK Суббота, 02.07.2016, 16:06 | Сообщение # 6008


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть Player Start 1. В нем я указываю стартовое оружие и патроны. Ставлю Player Start 2. Указываю в нем другие показатели здоровья и оружия. Как сделать, что бы при активации триггера у игрока сбрасывалось все оружие и ставилось то, как указанно в Player Start 2 ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 02.07.2016, 16:56 | Сообщение # 6009


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
CAHEK, никак. Это сработает только в мультиплеерее, если игрок помер.

Мои работы
Incurso Понедельник, 04.07.2016, 10:33 | Сообщение # 6010


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Имеется два сектора, их пересекает один браш, в одном секторе назначен Haze Marker и из-за этого, во время нахождения в секторе с Haze Marker'ом, этот самый Haze Marker как бы применяется и на этот браш, можно тут что-нибудь ещё сделать, помимо отсечения куска браша?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Понедельник, 04.07.2016, 20:09 | Сообщение # 6011


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Либо рассечь на два куска, либо подключить к главной браши.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Вторник, 05.07.2016, 20:34 | Сообщение # 6012


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Пытаясь повторить подъем воды аля Sacred yards, Сэма плющит в дно или переходит в багованное измерение (там даже координаты не отображаются). Грамотно проделал на готовом примере: два сектора, где нижний - вода, верхний - воздух. В классике, этот баг остро не замечался, в отличии от ссрани.

Вопрос: это норма? Есть ли другие костыли для поднятия кисти с сектором воды?



[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
BuIlDaLiBlE Вторник, 05.07.2016, 20:41 | Сообщение # 6013


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, у меня с лавой удавалось проделывать в шедевре "Escape from Lava" (и в ССРани работает).
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Вторник, 05.07.2016, 20:42



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
art-serious Вторник, 05.07.2016, 20:52 | Сообщение # 6014


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Ну, распиши состав. В данный момент у меня с интернетом не очень.

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
BuIlDaLiBlE Вторник, 05.07.2016, 21:36 | Сообщение # 6015


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, тебе же надо чтобы вода настигла игрока, или же чтобы он в ней находился и она двигалась?


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
art-serious Вторник, 05.07.2016, 23:13 | Сообщение # 6016


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Нет, игрок не находится в движущейся (поднимающейся) воде

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
BuIlDaLiBlE Вторник, 05.07.2016, 23:16 | Сообщение # 6017


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, костыль с World Base, который с сектором воды и Zoning + припаренчен к MB не пробовал?


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
CAHEK Среда, 06.07.2016, 05:55 | Сообщение # 6018


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация. У модели есть анимация свечения, движения и текстуры. Как поменять анимацию текстуры не меняя все остальное ? Ну и соответственно со всеми остальными параметрами аналогично.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Среда, 06.07.2016, 06:53 | Сообщение # 6019


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
CAHEK, у Animation Changer есть функции анимации освещения, модели и текстуры. Выбираешь что-то одно, ставишь под это действие свой Animation Changer (на модель с Targetable), где выбираешь Target, тип анимацию и loop по желанию. И запускаешь его триггером со Start Event.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Среда, 06.07.2016, 07:26 | Сообщение # 6020


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Про Animation Changer я знаю. У меня просто все сразу включается. И текстура и свет и движение. Даже если я в другие параметры не лазил. А нужно только текстура или только свет.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Среда, 06.07.2016, 08:29 | Сообщение # 6021


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
CAHEK, ну так если тебе нужен только свет, то в Animation Changer поставь в анимации модели и текстуры те анимации, которые изначально стоят на целевой модели.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Среда, 06.07.2016, 09:31 | Сообщение # 6022


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Описываю ситуацию. Есть модель. Она имеет анимацию света Defolt и Start. А так же 2 анимации текстуры. Включил анимацию света 2. Появляется способность менять анимацию текстуры. Меняю анимацию текстуры на №2. В месте с ней меняются и анимка света, чего мне не нужно.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Среда, 06.07.2016, 11:43 | Сообщение # 6023


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Если ты говоришь про то, что анимация света обновляется при активации нового Animation Changer, то тут я ничем помочь не смогу, потому что такой вот Animation Changer без возможности менять всё отдельно.
Есть предельно простой пример. По кнопкам меняется анимация света, затем модели и последняя - текстура. Поскольку модель одна на все Animation Changer'ы, то они призваны менять все три параметра, но заметно это только со светом.
Есть вариант избежать этого - активировать копию этой модели со своим Animation Changer и дезактивировать старую модель. Тогда можно вытворять что угодно.
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 06.07.2016, 11:45


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Четверг, 07.07.2016, 11:20 | Сообщение # 6024


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Изучил. Жаль. В моем случае это не вариант. Спасибо.

Добавлено (07.07.2016, 11:20)
---------------------------------------------
Работал в едиторе. Вырубили свет. Теперь карта не открываться. Пишет
"Chunk ID validation failed.
Expected ID "DICT" but found""

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 07.07.2016, 12:11 | Сообщение # 6025


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
В папке Temp есть уровень TestLevel (или как-то так) - копия последнего запущенного тобой уровня кнопкой T. Если ты ее не сбил тестом любого другого уровня - тебе повезло, открывай и сохраняй в другое место.

Мои работы
CAHEK Четверг, 07.07.2016, 12:20 | Сообщение # 6026


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Спасибо. Работает. Я уж думал все. Делай с последней контрольной точки.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Thanadrax Пятница, 15.07.2016, 09:07 | Сообщение # 6027


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Есть ли еще какой-то способ сделать открытую карту кроме создания огромного, скажем, 500х500х500 куба?

ъэъ
Kadath Пятница, 15.07.2016, 10:13 | Сообщение # 6028


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Muuso, только создать несколько таких кубов, чтобы карта была ещё открытее. Нет. В SE1 всё основывается на понятии сектора, в котором действуют силы гравитации и окружения, а куб как раз и является самым простым сектором.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Thanadrax Пятница, 15.07.2016, 11:10 | Сообщение # 6029


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Окей, спасибо!

ъэъ
Thanadrax Пятница, 15.07.2016, 14:07 | Сообщение # 6030


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Глупый конечно вопрос, но...
Каким образом можно сделать траву? Скажем, у меня 4 огромных полигона на поле, и на них нужно расположить траву.


ъэъ
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика