Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 201 из 215«12199200201202203214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


@One Четверг, 24.03.2016, 11:25 | Сообщение # 6001


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Понял понял

Лето!
Отдыхайте.
CAHEK Четверг, 24.03.2016, 13:10 | Сообщение # 6002


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я пытался запустить мой мод на новых СДК. Смог я это провернуть только как новая игра. Все ничего, только звук перестал работать. Звуки ходьбы есть, а музыка работать не хочет.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Четверг, 24.03.2016, 13:27 | Сообщение # 6003


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
фризиться поле рендера уровня

Когда это случается - ставь на паузу и смотри, где застряла программа.
Цитата CAHEK ()
звук перестал работать. Звуки ходьбы есть, а музыка работать не хочет

Потому что нету vorbis.dll/vorbisfile.dll, в README об этом написано. Чтобы работала OGG-музыка, скопируй эти ДЛЛ из оригинального Сэма.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 24.03.2016, 15:45 | Сообщение # 6004


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Спасибо. Работает.

Добавлено (24.03.2016, 15:45)
---------------------------------------------
И снова я. При тесте уровня (неважно какого) камера время от времени начинает вращаться, хотя игрок в это время не двигается.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Golden_Darkness Четверг, 24.03.2016, 16:01 | Сообщение # 6005


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, на все 360 и без остановки?

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 24.03.2016, 16:14 | Сообщение # 6006


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 


Мои работы
SLAwww Четверг, 24.03.2016, 17:17 | Сообщение # 6007


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
При тесте уровня (неважно какого) камера время от времени начинает вращаться, хотя игрок в это время не двигается.

Слышал об этом. Судя по всему, Анджело что-то сломал, т.к. в ССР был похожий баг. Придётся тебе самому это чинить, потому что Анджело молчит по этому поводу. Начни с вывода на экран через CPrintF значений поворота, который поступают игроку в ApplyActionPacket. Или, как вариант, можешь попробовать скопировать основные классы игрока (Player, PlayerView, PlayerWeapons) из СДК 1.07, возможно, это поможет.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 26.03.2016, 17:45 | Сообщение # 6008


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Revolution не воспроизводит музыку, которая нормально играла в классике. Как-то исправляется?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Суббота, 26.03.2016, 18:48 | Сообщение # 6009


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, ну не знаю, революшку не юзаю, попробуй сравнить рабочие файлы с нерабочими




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Суббота, 26.03.2016, 19:13 | Сообщение # 6010


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Формат .ogg файла настраивал, как в оригинальную Сэмовскую музыку - даже так не работает.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Воскресенье, 27.03.2016, 04:57 | Сообщение # 6011


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, я имею ввиду, сравни сами файлы через MediaInfo, может какой параметр у файлов различается?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 27.03.2016, 06:32 | Сообщение # 6012


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Kadath ()
Revolution не воспроизводит музыку, которая нормально играла в классике. Как-то исправляется?

Вроде эта срань не воспроизводит музыку, в названии которой есть пробелы.


Мои работы
Kadath Воскресенье, 27.03.2016, 11:10 | Сообщение # 6013


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо, работает. Офигеть революционный подход>_>

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Воскресенье, 27.03.2016, 19:50 | Сообщение # 6014


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Нахрен маппить под революцию? Ни оптимизации, ни исправления багов, лучше использовать 1.10

kill me.
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 27.03.2016, 20:03 | Сообщение # 6015


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
STPROD, воркшоп (легко скачать, тупо подписавшись, и обновлять карты потом) + фичи, которые не надо делать в виде мода (чтоб менять ХП врагам например).


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
STPROD Воскресенье, 27.03.2016, 22:35 | Сообщение # 6016


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хп врагам в классике тоже можно поменять без новых длл, достаточно сохранить мап на своей длл с другими значениями хп у врага (так же с текстурами и т.д.)
И только ради воркшопа делать? Скачал GroRepository, настроил и радуйся


kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 28.03.2016, 04:55 | Сообщение # 6017


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
лучше использовать 1.10

Это еще хуже, так как нет стабильной единой версии.


Мои работы
BuIlDaLiBlE Понедельник, 28.03.2016, 10:21 | Сообщение # 6018


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
STPROD, мазохизмом не занимаюсь, так что нафиг. И воркшоп всё равно лучше, какие бы программки там не понаделали.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 28.03.2016, 10:44 | Сообщение # 6019


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
И воркшоп всё равно лучше, какие бы программки там не понаделали.

Нам просто нужен воркшоп для FE и SE.


Мои работы
BuIlDaLiBlE Понедельник, 28.03.2016, 16:08 | Сообщение # 6020


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Нам просто нужен воркшоп для FE и SE.

Агаа, и чтоб перезапускать не надо было игру, но и просто воркшоп сошёл бы.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 28.03.2016, 18:27 | Сообщение # 6021


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Да, сделать бы по принципу ГроРепа - сразу бы кидал в корень игры, ибо у игры все равно нет никакой защиты.

Мои работы
@One Понедельник, 28.03.2016, 19:08 | Сообщение # 6022


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите)
Как сделать что бы Light включался не сразу после срабатывания тригера,а в течение 3 сек и с каждым разом становился светлее.


Лето!
Отдыхайте.
Andrey Понедельник, 28.03.2016, 19:36 | Сообщение # 6023


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
@One, лайты могут юзать анимацию. В настройках Light'а выбираешь в Light animation file файл с анимациями (В корневой папке есть папки Animations и AnimationsMP с нужными файлами), затем указываешь нужную тебе анимацию в Light animation. Если не найдёшь нужной тебе анимации можешь сделать её сам - в СЕДе есть кнопочка Light animation editor.

Менять анимации можно при помощи AnimationChanger. Активируется Start event

Например если сделать у Light'а начальную анимацию Light off, то он будет выключен, а при активации AnimationChanger'а с заданной анимацией Light turn on, то Light плавно включится.


CAHEK Понедельник, 28.03.2016, 19:45 | Сообщение # 6024


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Способ без создания световой анимации.
1. Скопировать Light из уровня "Вавилонская башня" (там где в кнопку стрелять и свет включат)
2. В графе Light Animation выберите "Light off"
3. Поставьте "Animation changer"
4. Выберите в графе "Diffuse Light Animation" нужную Вам анимацию света
5. Укажите "Animation changer" на "Light"
6. Активируйте "Animation changer" с помощью тригера. Тип сигнала "Start event"
7. Радоваться жизни и делать интересные уровни.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
@One Вторник, 29.03.2016, 03:20 | Сообщение # 6025


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо
Уже более менее в редакторе стал разбираться


Лето!
Отдыхайте.
Jackallos Понедельник, 04.04.2016, 18:17 | Сообщение # 6026


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ну а всё-таки, можно как-то исправить данную проблему не объединяя браши?
Прикрепления: 2160578.jpg(194Kb)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
STPROD Понедельник, 04.04.2016, 19:57 | Сообщение # 6027


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Резать полигон

kill me.
Jackallos Вторник, 05.04.2016, 03:59 | Сообщение # 6028


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
А что конкретно у него отрезать-то?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
STPROD Вторник, 05.04.2016, 13:30 | Сообщение # 6029


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Просто порезать полигон на несколько частей, чтобы уменьшить кластер теней

kill me.
Jackallos Вторник, 05.04.2016, 13:51 | Сообщение # 6030


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
STPROD, ох ладно, решение нашлось, надо было просто создать брашь внутри браша, чтобы тень от него падала на проблемный участок. Но в любом случае, карту я снесу и буду делать другую.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 201 из 215«12199200201202203214215»
Поиск: