ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Крутой Сёма - Параллельные Миры (для FE Classic) |
« Предыдущая | 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 | Следующая » |
Просмотреть фотографию в реальном размере: 1024x768 Добавил(а): chistik180185 | Просмотров: 3088 Вес: 276.7Kb | Дата: 10.06.2013 | Время: 01:22 |
НОВЫЙ | |
Serious_Stepan | 3 1 |
Скриншоты [15] |
Пре-релизные изображения [232] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [73] |
Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск | |
180 5.0 | |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
149 5.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
224 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
253 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
173 5.0 | |
Комментарии
Вот ответь - как можно заморачиваться на красоте карты и не заморачиваться на геймплее? Мне кажется наоборот - человек, уделяющий столько времени красоте карты постарается сделать её максимально интересной... Вот представь я - убил неделю на текстурпак (с утра до вечера рисовал текстуры... удалял-рисовал, менял, переделывал)... сейчас неделю бьюсь на 10-15% карты и неизвестно сколько ещё буду делать (неделю-две точно), при этом музыку буду записывать свою (в лучшем случае день потрачу) и при всём при этом сделаю неинтересный геймплей, чтобы она никому не понравилась и её никто не играл и моего труда не оценил... т.е. из-за одного невыполненного компонента и выкину все свои усилия коту под хвост... нет уж - геймплей я так же буду делать и переделывать по 10 раз, пока не получится на уровне красоты карты. Я каждую сценку испытаю много раз, чтобы те противники тогда-то закончились, появились другие через столько и прочее-прочее, чтобы не падали там из воздуха, а выбегали из "спец. мест" и чтобы не было утомительно всё это и т.д. и т.п.... т.е. я выжму из своей карты максимально интересный геймплей и возможно не с первого раза он выйдет и я буду переделывать несколько раз
И другая ситуация - человек, который сделал карту наскоряк... обычно геймплей на таких картах получается "по методу тыка", т.е. когда получилось интересно, а когда не совсем, а переделывать лень... понаставил кучу противников - валят откуда-попало и ладно, авось получится хороший геймплей, а не прокатит - не жалко, всё равно не долго делал...
А если серьезно, то я же даже не про тебя говорю!) Твои карты мне нравятся как по архитектуре, так и по геймплею (особенно первая, вторая все-таки не очень).
Ты уж совсем крайности взял Я имею в виду, что под "чуть хуже" я действительно подразумеваю только чуть хуже, а не говно-высеры а-ля "Куркин"!
Архитектура - кроты рядом не стояли... браво!