ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Крутой Сёма - Параллельные Миры (для FE Classic)

« Предыдущая  | 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56Следующая »


 

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1024x768
 Добавил(а): chistik180185 | Просмотров: 3088
 Вес: 276.7Kb | Дата: 10.06.2013 | Время: 01:22  

Комментарии

[Материал]  |  № 30  |  22.07.2013  |  0  
Отлично выходит, так держать cool_a
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  10.06.2013  |  0  
Качество архитектуры - очень мощный плюс, но это не единственное, ради чего стоит делать карту или мод, поэтому если передо мной будет выбор, в какую карту сыграть: с супер архитектурой и не ахти каким геймплеем, и с суперской атмосферой, но немного отстающей архитектурной составляющей, то я без колебаний выберу второе.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  10.06.2013  |  +3  
Странно как-то говоришь... мне не понять такого выражения... 0_о
Вот ответь - как можно заморачиваться на красоте карты и не заморачиваться на геймплее? Мне кажется наоборот - человек, уделяющий столько времени красоте карты постарается сделать её максимально интересной... Вот представь я - убил неделю на текстурпак (с утра до вечера рисовал текстуры... удалял-рисовал, менял, переделывал)... сейчас неделю бьюсь на 10-15% карты и неизвестно сколько ещё буду делать (неделю-две точно), при этом музыку буду записывать свою (в лучшем случае день потрачу) и при всём при этом сделаю неинтересный геймплей, чтобы она никому не понравилась и её никто не играл и моего труда не оценил... т.е. из-за одного невыполненного компонента и выкину все свои усилия коту под хвост... нет уж - геймплей я так же буду делать и переделывать по 10 раз, пока не получится на уровне красоты карты. Я каждую сценку испытаю много раз, чтобы те противники тогда-то закончились, появились другие через столько и прочее-прочее, чтобы не падали там из воздуха, а выбегали из "спец. мест" и чтобы не было утомительно всё это и т.д. и т.п.... т.е. я выжму из своей карты максимально интересный геймплей и возможно не с первого раза он выйдет и я буду переделывать несколько раз

И другая ситуация - человек, который сделал карту наскоряк... обычно геймплей на таких картах получается "по методу тыка", т.е. когда получилось интересно, а когда не совсем, а переделывать лень... понаставил кучу противников - валят откуда-попало и ладно, авось получится хороший геймплей, а не прокатит - не жалко, всё равно не долго делал...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  11.06.2013  |  +2  
Все бы мапперы так думали, особенно товарищи, работающие над Революшеном.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  11.06.2013  |  +2  
Неистово плюсую обоим :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  11.06.2013  |  0  
Дружище, расслабься, я просто завидую! :D

А если серьезно, то я же даже не про тебя говорю!) Твои карты мне нравятся как по архитектуре, так и по геймплею (особенно первая, вторая все-таки не очень).

Ты уж совсем крайности взял :) Я имею в виду, что под "чуть хуже" я действительно подразумеваю только чуть хуже, а не говно-высеры а-ля "Куркин"!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  11.06.2013  |  +1  
Да я не напрягаюсь - просто стараюсь содержательно отвечать, но иногда много "воды" лью :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  11.06.2013  |  +2  
Без формальностей - этот чувак далеко пойдет.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  11.06.2013  |  +1  
Это еще слабо сказано. Такого бы маппера в "Революцию", он там всех обставит в два счета :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  11.06.2013  |  +1  
Нас бы туда. Мы бы там такое устроили...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  11.06.2013  |  0  
Пхах, да твои шутки в сто раз круче моих! Gnaar
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  12.06.2013  |  0  
Cool
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  11.06.2013  |  +2  
Посмотрим ещё на эту революцию :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  11.06.2013  |  +2  
Пасиб, я надеюсь - у меня есть одна "маленькая мечта"... постараюсь свои навыки повысить до профи :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  10.06.2013  |  +1  
Используешь "please architecture" или "please graphics"? :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  10.06.2013  |  0  
Я учился по-большой части самопально, поэтому слаб в терминалогии - ни фига не понял, что ты спросил :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  10.06.2013  |  0  
это он так пошутил на счет твоей архитектуры. Отсылка к вымышленным кодам для консоли.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  10.06.2013  |  +1  
ааа... вспомнил - теперь всё ясно :D не люблю читами пользоваться просто :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  10.06.2013  |  0  
Смотрю я на все эти скрины и начинаю думать, что я не маппер вовсе. X_X
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  10.06.2013  |  0  
Да я заметил, что в основном большинство не любит заморачиваться, а я очень люблю и очень дотошный - вот и весь секрет... буду делать одну комнату хоть неделю, пока не понравится мне самому... а такое бывало :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  12.06.2013  |  0  
Дело не в том, люблю ли я заморачиваться или нет, просто я не знаю, что можно было бы ещё впихнуть. :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  13.06.2013  |  0  
А я наоборот не знаю, какой вариант впихнуть - на каждый угол в голове куча идей... одно делаю - уже другое хочется и т.д...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  11.06.2013  |  0  
Боюсь, ты прав.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  10.06.2013  |  0  
Отсмотрел все эти скриншоты и могу посоветовать только одно - попробуй в некоторых местах разнообразить текстуры стен. У тебя довольно много кирпичной кладки. Попробуй в некоторых более обширных помещениях "нарисовать" на стенах характерные фрески, иероглифы и т.д.. Разбавь серо-коричневый тон(хотя для катакомб еще норм). Пойдет на пользу, поверь :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  10.06.2013  |  0  
Разнообразия будет достаточно, поскольку каждое место в уровне будет "другим" с разными столбиками и прочее... это только лишь один сегмент уровня, а их будет несколько и подземных и надземных... Спасибо за совет - всё-таки добавлю "логотип города", чтобы он украшал башенки и прочее, ну и какие-нибудь иероглифы наляпаю :) а насчёт кладок - просто не очень смотрится, когда в одном месте разные кладки, поэтому раскидаю по сегментам :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  10.06.2013  |  0  
Другого смысла у кваки нет.
Архитектура - кроты рядом не стояли... браво!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  10.06.2013  |  -2  
Напоминайет quake-в хорошом смысле
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  10.06.2013  |  0  
Эт только начало - уровень будет гораздо разнообразнее... так сказать первый сегмент уровня (%10-15)... подобие катакомб :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  10.06.2013  |  -2  
Жду с нетерпением
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  10.06.2013  |  0  
Нескоро ещё - долго делается, да и отпуск кончился... по-тихонечку :(
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.137.222.67

Сейчас обсуждают

Владимир06p34105
Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 3 1

Файлы

Boffy
108 14 0

Ar2R-devil-PiNKy
21206 5398 55

Patri0tUj
3601 1226 28

-JD-
2794 1292 22

T02my
4160 1276 7

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
180 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
149 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
224 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
253 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
173 5.0

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
RAMPAGE2988

Кто сегодня был