ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Загадка. Одна из немногих

« Предыдущая  | 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19Следующая »


 

 Описание: Решил сделать упор как на сюжет, так и на глобальные пасхалки и секреты. Вот этот секрет, например, на данный момент является самым масштабным из всех секретов в AOS FE, ибо цифры придётся искать по всем уровням, даже по тем, которые будут идти после уровня с данным секретом. Реиграбельность, что сказать )
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1600x900
 Добавил(а): SeriousVovan | Просмотров: 2432
 Вес: 384.4Kb | Дата: 14.06.2016 | Время: 08:23  

Комментарии

[Материал]  |  № 11  |  13.07.2016  |  0  
Добавил ещё 4 кнопки (5,6,7,8)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  14.06.2016  |  0  
Ответ на загадку написан слева?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  15.06.2016  |  0  
Ахах, нет ) Это номер цифры по счёту, а не ответ на загадку. Всего дверей 6, к каждой двери нужно знать цифру от 1 до 4. Стоит нажать неправильную кнопку, и пройти дальше не представляется возможным
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  15.06.2016  |  +1  
Saveload?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  16.06.2016  |  0  
Вот-вот. И весь паззл просто уничтожен.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  16.06.2016  |  0  
Да да, это весь косяк пазла. Убрать его, что-ли
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  16.06.2016  |  0  
Более длинные коды с панелью ввода шифра?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  16.06.2016  |  0  
Девяти-значные, к примеру?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  16.06.2016  |  0  
Да, обычный кодовый замок. В SD довольно легко можно сделать системой триггеров. Здесь наверное тоже не сложно будет.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  17.06.2016  |  0  
Я не знаю как сделать кодовый замок. Только такая идея в голову пришла
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  17.06.2016  |  0  
Простейший кодовый замок должен работать примерно так:

Есть последовательность.
Игрок жамкает цифру; верный номер - делает активным триггер отвечающий за следующую цифру; неверный номер - сбрасывает все активированные до этого триггеры в изначальное состояние. Последний триггер последовательности открывает ворота, запускает монстров и т.д.

Если тебе нужен замок посложнее, рандомный там, или программируемый, тебе придется поломать голову. Хотя я могу постараться объяснить. Вся беда, что я в 3 Сэме не маппил, так бы в два счета решили. Но ты всегда можешь спросить на форуме.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 216.73.216.241

Сейчас обсуждают

Bebralot22813
Fallgor6907
zorgpro1
Mercenary_37501694
Mercenary_375033
hecu92456
geodeutschTV3
Neominigan67
JustRick9
Fallgor0

МЕМЫ

Файлы

Nollopa
823 51 9

art-serious
6336 1481 108

Tenshi
4715 1566 83

Bomenemies
2415 901 8

D@rket
2441 656 14

Видео

МАМОНТЫ И ХРАМЫ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #2
129 5.0

Враги из HALO во Fusion
106 0.0

Serious Sam Fusion | карта «Ahead Of Speed: The Stone Island»
106 5.0

Serious Sam: Siberian Mayhem - Аддон от фанатов для фанатов
235 4.8

ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ? | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #1
291 5.0

Статистика



На сайте: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Кто сегодня был