« Предыдущая  | 71 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 81Следующая »


 

 Описание: Вспомнил, что вместо дома у нас в городе было - по памяти построил такой вот "рай". :Р
Все аномальные черные дыры смерти в трубах пофиксю в ближ. время, также добавлю много новых обьектов, чтобы пусто не было.
Саундрек для карты: Las-Vegas (Nitro Family OST)

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1384x716
 Добавил(а): MentalVader | Просмотров: 1766
 Вес: 1749.8Kb | Дата: 22.05.2014 | Время: 20:40  

Комментарии

[Материал]  |  № 11  |  25.05.2014  |  +1  
Ну почему? Карта неплохая хотя-бы потому что тут нету копипаста :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  25.05.2014  |  0  
Спешу немноого огорчить - бэкграундные дома кротимовские.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  26.05.2014  |  0  
Та ну?!...
...это просто часть бека, чтобы пусто не казалось.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  24.05.2014  |  -4  
Имо, в Ашди бы карта как пирожок разлеталась - для СС3 врядли хорошая затея её лепить
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  22.05.2014  |  0  
Почему-то кажется, что немного мультяшно:) Попробуй добавить небольшой! туман, изменить некоторые текстуры, добавить горы на задний план и уменьшить яркость текстур, добавить детаил маппы, вообщем нужно поработать над визуализацией XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  22.05.2014  |  0  
Цитата Sanches1sa
уменьшить яркость текстур

Насчет этого - на это повлиял пост-процессинг (там настройки с Unfinished Construction, дополнено настройками Light Streaks Source'a). Детэйлы есть - но они по каким-то причинами не особо видны...
Горы поставлю, окей.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  22.05.2014  |  0  
Поменяй пост-процессинг еффект!!! Поставь другой, желательно со стандартными параметрами!! Детайлы могут быть не видны по нескольким причинам, одна из них, кривой UV! Перепроверь всё и перерасчитай тени!!! %)
Сделай немного темнее карту, ах да, lightmap поставь на террейн и на объекты (Сделай Shadow UV предварительно)- после рассчета теней, увидишь разницу (SED 3.5. требует Lightmap на всех статических объектах)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  22.05.2014  |  0  
Вроде , видно что то свое, не скопипашенное.Но графона нет.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  22.05.2014  |  0  
18322 полигона - нет графона?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  22.05.2014  |  0  
Выглядит, как будто их там 10.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  23.05.2014  |  0  
Не в полигонах дело.Я и в СЕДе первом могу дофига полигонов сделать , а будет не красиво.
Тут как то все выглядит не цветным, ибо освещение плохое.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  23.05.2014  |  0  
Блин, проблема таки в пост-процессинге...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  22.05.2014  |  +4  
Снова "Шедевры"
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.17.203.68

Сейчас обсуждают

Владимир06p34105
Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

Файлы

Boffy
305 33 4

Tenshi
5938 1722 82

Mechanixx
1433 343 6

T02my
1519 1031 7

STALKER_27
1805 634 9

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
182 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
149 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
225 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
255 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
173 5.0

Статистика



На сайте: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
Neominigan