ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. ![]() |
« Предыдущая | 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 | Следующая » |
![]() Просмотреть фотографию в реальном размере: 2811x1406 Добавил(а): -SR- | Просмотров: 3665 Вес: 1456.8Kb | Дата: 05.08.2017 | Время: 21:11 |
![]() | |
![]() | ![]() ![]() |
Скриншоты [52] |
Пре-релизные изображения [43] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [98] |
Комментарии
Вторая проблема-даже если и удалось вскрыть эти файлы то модели тоже будут иметь свое собственное расширение (которое впрочем могут распознать некоторые конвертеры такие как milkshape 3d).Но даже в таком случае текстуры будут находиться в отдельных файлах,что означает что при конвертировании моделей при помощи любого конвертера текстуры придется накладывать отдельно.Практика показала что при переносе моделей с движка на движок UV карты часто(а если точнее почти всегда)сбиваются и текстуру приходится натягивать заново,(пример:попытка переноса моделей из quake 3 arena в serious sam)
Кроме того надо понимать что разные движки по разному воспринимают модели и текстуры так например модели в quake 3 выглядели довольно качественно для своего времени и движка,но при их переносе в Сэма теряли свое былое качество(текстуры в основном"скашивались",на некоторых моделях пропадали детали поскольку они имели в себе "прикрепления"(пример:с бфг10к пропадала "шестеренка"),блики и отражения приходилось накладывать отдельно).Хотя некоторые конвертеры "выдирают" модель сразу с текстурами.
Насчет анимации:Здесь все еще сложнее-все зависит от движка:в одних движках анимации запакованы в один файл с моделью(пример:движок первого Сэма) в то время как в других движках делается несколько разных моделей с разными анимациями,и во время игры они просто сменяют друг друга.При экспорте моделей с движка на движок анимацию придется "впихивать"уже отдельно,почти с нуля.
Помимо этого есть и другие маленькие нюансы,но они зависят от движков,программ и расширений используемых файлов
Поэтому что-бы перенести модель из игры в игру-надо постараться.
Впрочем даже если и очень хорошо потрудиться в этом плане то все равно модель будет отличаться от оригинала.
Пример:Модель F2000M из сталкера перенесенная в serious sam-найдите разницу.