Croteam переходят на Unreal Engine

Croteam отказались от собственного игрового движка — The Talos Principle 2 будет работать на Unreal Engine.

Об этом рассказал композитор игры Дамьян Мравунац в интервью хорватскому подкасту A1 GAMEON. Некоторая информация и слухи о переходе разработчиков на Unreal Engine ходили уже давно, однако сейчас это было подтверждено официально

«Мы всегда могли сделать всё собственноручно, такое у нас было желание. У нас была такая возможность, и мы разрабатывали технологии, которые планировали использовать в будущем. Но, с другой стороны, команда Epic (прим.: разработчики Unreal Engine) потратила на свой движок кучу денег и времени. Над ним работало большее количество людей, много гуру, и у них в движке уже есть всё то, что сделали у себя мы. Поэтому мы подумали — окей, а почему бы не перейти на Unreal? Так нам не придётся тратить много времени и ресурсов на собственный движок. Вместо этого мы можем разгрузить наших программистов, чтобы они занимались более важным контентом для игры. Не нужно беспокоиться о графической составляющей, можно просто переносить и создавать игровые механики, настраивать их взаимодействие, заниматься графическим интерфейсом. Движок коммерческий, но нас это вполне устраивает.»

Также, по словам Мравунаца, в геймплейном плане второй Талос вышел даже лучше, чем первая часть. Игра по-прежнему бросает вызов игроку, и заставляет попотеть над головоломками не меньше, а то и больше, чем первая игра серии.

На вопрос о сюжете Дамьян уклонился: по его словам, игра раскрывает некоторые другие темы, нежели первая часть, но глубокая философская предпосылка и нетривиальные темы всё так же будут на месте. При этом он заявил, что они держат сюжет игры за семью печатями, поскольку опасаются возможных сливов, и даже в самой команде разработчиков не все знают, о чём будет игра.

Что касается саундтрека игры, то в данном плане Мравунац рассказал, что в первую очередь игра будет лучше поощрять действия игрока, что найдёт отражение в саундтреке и музыкальных подсказках. При этом сам композитор в работе над саундтреком вдохновляется стилем своего кумира Ханса Циммера и ориентируется на композиции из фильмов «Гравитация», «Трон» и «Интерстеллар». Музыка по-прежнему будет включать в себя этнические мотивы и инструменты, но также и синтезаторы, драматичные партитуры, и даже гитарные партии — правда, сильно обработанные, приближенные по звучанию к некоему эмбиенту. Само настроение саундтрека Мравунац описывает так: «Это скромная музыка, очень скромная. Она должна лишь создавать правильную подложку для игрового процесса. При этом саундтрек не будет депрессивным, он будет положительным, воодушевляющим, но при этом с таинственными и загадочными нотками.»

Источник: https://vk.com/the_talos_principle




Комментарии

[Материал]  |  № 7  |  03.12.2022  |  +3  
На самом деле не удивлён. Бог с этим Талосом, он всё равно заслуживает большего, чем движок с технологиями 10-ти летней давности. Другое дело - Семён.

Первое Пришествие хотя и вышло чем то самостоятельным и большим, с другой стороны это была лишь демонстрация технологий собственного движка Croteam - Serious Engine. С каждой частью технологии шли вперёд - во Втором Пришествии появились трюки с гравитацией, да и в целом движок получил небольшой апгрейд, в сиквеле появилась какая-никакая физика, мафынки, и многое другое. Третья часть и HD улучшили графику и визуал, потом с Фьюжена по Последнюю Надежду движок дорабатывался, а в SS4 и SM добавили технологию террейнов, вернули мафынки, системы легионов (которая работает) и всякие мелочи, вроде изменения погодных условий и т.д.

И раз уж на то пошло, то следующие части Сэма должны продолжить использовать родной движок, а не отходить от традиций. Конечно, многие будут мечтать о Сэме на UE5 с миллионами врагов и графикой уровня трипл-а проектов, но будет обидно, если хорваты в один момент бросят движок, который доили так много.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  18.11.2022  |  +2  
Мне кажется 5 Сэм не будет на Unreal engine так как хорваты создают свой движок serious engine с упором на визуализацию открытых масштабных локаций и множество монстров на что энреал физически не способен
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  24.02.2023  |  +1  
ну согласен, хотя возможно сделают ремастер на движке Unreal Engine
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  25.10.2022  |  0  
А Serious Sam? Останется на Serious Engine или тоже будет на Unreal Engine?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  10.12.2022  |  0  
возможно еще-раз сделают ремастер для старых частей + в консолях
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  14.10.2022  |  0  
Сначала стало грустно, а потом вспомнил что утка сама по себе неплохо умеет в оптимизацию и коллизию с физикой
Неужели игры кротов перестанут лагать и они наконец займуться проработкой самих игр?
Так хочется игр с проработкой уровней старых пришествий, но в более технологичной обёртке=)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  17.11.2022  |  +1  
Ждём очередные ремастеры? ))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  15.04.2023  |  0  
Поживём-увидим
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  05.10.2022  |  +2  
Жалко, что кастомные движки потихоньку умирают, но с другой стороны SE - стал уже слишком не конкурентно способным, а увидеть очень крутой визуал Талоса с освящением UE - очень хочу.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  04.10.2022  |  +3  
I Knew it! I Knew it!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.242.75.224

Сейчас обсуждают

Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50
Night_Hunter32
sergeykancelll153
Netus240
Netus239
Rusiklands16
zorgpro21
Bistavern2451

МЕМЫ

НОВЫЙ
SeriousVovan 4 1

Файлы

Omletus_3856
267 11 0

DarkWolf
5741 1548 45

thecre
2982 1193 15

ZIM
2138 858 2

Tenshi
4289 1292 51

Категории раздела

Новости по Serious Sam [290]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [55]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [47]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [52]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [16]
Новости игровой индустрии [2]

Видео

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
154 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
82 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
113 5.0

Metal Hellsinger: Make Me Understand
123 5.0

ЗАГАДОЧНЫЙ _e | JANUARY / 20TH | #2
108 5.0

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
JustRick