Croteam переходят на Unreal Engine

Croteam отказались от собственного игрового движка — The Talos Principle 2 будет работать на Unreal Engine.

Об этом рассказал композитор игры Дамьян Мравунац в интервью хорватскому подкасту A1 GAMEON. Некоторая информация и слухи о переходе разработчиков на Unreal Engine ходили уже давно, однако сейчас это было подтверждено официально

«Мы всегда могли сделать всё собственноручно, такое у нас было желание. У нас была такая возможность, и мы разрабатывали технологии, которые планировали использовать в будущем. Но, с другой стороны, команда Epic (прим.: разработчики Unreal Engine) потратила на свой движок кучу денег и времени. Над ним работало большее количество людей, много гуру, и у них в движке уже есть всё то, что сделали у себя мы. Поэтому мы подумали — окей, а почему бы не перейти на Unreal? Так нам не придётся тратить много времени и ресурсов на собственный движок. Вместо этого мы можем разгрузить наших программистов, чтобы они занимались более важным контентом для игры. Не нужно беспокоиться о графической составляющей, можно просто переносить и создавать игровые механики, настраивать их взаимодействие, заниматься графическим интерфейсом. Движок коммерческий, но нас это вполне устраивает.»

Также, по словам Мравунаца, в геймплейном плане второй Талос вышел даже лучше, чем первая часть. Игра по-прежнему бросает вызов игроку, и заставляет попотеть над головоломками не меньше, а то и больше, чем первая игра серии.

На вопрос о сюжете Дамьян уклонился: по его словам, игра раскрывает некоторые другие темы, нежели первая часть, но глубокая философская предпосылка и нетривиальные темы всё так же будут на месте. При этом он заявил, что они держат сюжет игры за семью печатями, поскольку опасаются возможных сливов, и даже в самой команде разработчиков не все знают, о чём будет игра.

Что касается саундтрека игры, то в данном плане Мравунац рассказал, что в первую очередь игра будет лучше поощрять действия игрока, что найдёт отражение в саундтреке и музыкальных подсказках. При этом сам композитор в работе над саундтреком вдохновляется стилем своего кумира Ханса Циммера и ориентируется на композиции из фильмов «Гравитация», «Трон» и «Интерстеллар». Музыка по-прежнему будет включать в себя этнические мотивы и инструменты, но также и синтезаторы, драматичные партитуры, и даже гитарные партии — правда, сильно обработанные, приближенные по звучанию к некоему эмбиенту. Само настроение саундтрека Мравунац описывает так: «Это скромная музыка, очень скромная. Она должна лишь создавать правильную подложку для игрового процесса. При этом саундтрек не будет депрессивным, он будет положительным, воодушевляющим, но при этом с таинственными и загадочными нотками.»

Источник: https://vk.com/the_talos_principle




Комментарии

[Материал]  |  № 7  |  Вчера  |  0  
На самом деле не удивлён. Бог с этим Талосом, он всё равно заслуживает большего, чем движок с технологиями 10-ти летней давности. Другое дело - Семён.

Первое Пришествие хотя и вышло чем то самостоятельным и большим, с другой стороны это была лишь демонстрация технологий собственного движка Croteam - Serious Engine. С каждой частью технологии шли вперёд - во Втором Пришествии появились трюки с гравитацией, да и в целом движок получил небольшой апгрейд, в сиквеле появилась какая-никакая физика, мафынки, и многое другое. Третья часть и HD улучшили графику и визуал, потом с Фьюжена по Последнюю Надежду движок дорабатывался, а в SS4 и SM добавили технологию террейнов, вернули мафынки, системы легионов (которая работает) и всякие мелочи, вроде изменения погодных условий и т.д.

И раз уж на то пошло, то следующие части Сэма должны продолжить использовать родной движок, а не отходить от традиций. Конечно, многие будут мечтать о Сэме на UE5 с миллионами врагов и графикой уровня трипл-а проектов, но будет обидно, если хорваты в один момент бросят движок, который доили так много.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  18.11.2022  |  0  
Мне кажется 5 Сэм не будет на Unreal engine так как хорваты создают свой движок serious engine с упором на визуализацию открытых масштабных локаций и множество монстров на что энреал физически не способен
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  25.10.2022  |  0  
А Serious Sam? Останется на Serious Engine или тоже будет на Unreal Engine?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  14.10.2022  |  0  
Сначала стало грустно, а потом вспомнил что утка сама по себе неплохо умеет в оптимизацию и коллизию с физикой
Неужели игры кротов перестанут лагать и они наконец займуться проработкой самих игр?
Так хочется игр с проработкой уровней старых пришествий, но в более технологичной обёртке=)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  17.11.2022  |  0  
Ждём очередные ремастеры? ))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  05.10.2022  |  +1  
Жалко, что кастомные движки потихоньку умирают, но с другой стороны SE - стал уже слишком не конкурентно способным, а увидеть очень крутой визуал Талоса с освящением UE - очень хочу.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  04.10.2022  |  +2  
I Knew it! I Knew it!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 35.172.224.102

Сейчас обсуждают

Джениал18
Andro12309810
SeriousSashka6785
JustRick10
Skyrimus31
miroslava110
miroslava54
miroslava6
SeriousLOL19
Petrukovich17

МЕМЫ

НОВЫЙ
Джениал 1 0

Файлы

-SR-
181 12 1

Gh0st
2960 1072 42

T02my
4995 1690 8

DilonSKY
2361 1112 8

vovan_stryukov
1434 517 18

Категории раздела

Новости по Serious Sam [290]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [53]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [47]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [44]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [10]
Новости игровой индустрии [2]

Видео

FAST MAPPING! ~Майя, Храмы, Два Ствола~ #10
35 5.0

Once Upon a Time In Heaven | ДУШНО-ВОЗДУШНЫЙ ГОРОД
107 5.0

Малосольный Обзор! Выпуск 11: Предновогодний. JingleBombs2021.
77 5.0

say ahh, but it's Damjan
86 5.0

Halfway to the Dream | НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА
113 5.0

Статистика



На сайте: 22
Гостей: 19
Пользователей: 3
flOwer, BuTeK1, MuxaX