Serious Modernization (V-0.3)


Небольшой пак моделей полностью сделанный с нуля. Я в моделировании далеко не профессионал, по-этому качество немного хромает. В папках с моделями лежит GIF файл именуемый "Предпросмотр". Название говорит само за себя, хотя это больше похоже на слайд-шоу чем на гифку, но так даже лучше. Можно оценить модель более детально. Так же у некоторых моделей имеется разновидности текстур и для каждой из них есть соответствующая GIF Предпросмотра, чтобы лишний раз не открывать это все в моделере для ознакомления. Все модели в 4 скриншотах я уместить не смогу, по-этому оставил скриншоты некоторых моделей для примерного понимания содержания пака. Ниже приведён полный список всех моделей. Список разделил на подгруппы для удобства.

Примерное содержание:

 

Список моделей:

Турели:

  • Турель типа авто-пушка
  • Турель типа гатлинг
  • Ракетная турель
  • Лазерная турель

 

Ящики:

  • Деревянный ящик
  • Металлический ящик

 

Бочки:

  • Токсичные вещества
  • Биологическая опасность
  • Взрывчатые вещества
  • Легковоспламеняемые вещества
  • Ядерные вещества

 

Предметы окружения и архитектуры:

  • Электрощиток
  • Одиночный фонарный столб
  • Двойной фонарный столб
  • Радио

 

M.E.C.H.A.: 

  • M.E.C.H.A. - Тираннозавр D-74


Комментарии   

[Материал]  |  № 3  |  21.08.2025  |  +1  
Круто, отличный пак!

Но есть капелька моментов.
1. Идея делать статичные турели показалась мне несколько странной. Обычно такое если нужно, то определенно с анимками.
Без обид, но маппер скорее предпочтет сделать свою турель из подвижных частей, взяв кротимовские модели, чем это украшение. Хотя, многое конечно от его задач зависит.

2. Робота тоже не особо куда было бы приткнуть. Вот роботу размахивающему бензопилами во все стороны, и бешеными глазами, нашлась бы работа.

3. По сути только ящики, фонари да бочки. Но и тут есть нюанс. Одна бочка хороша, но их редко ставят прям по одной на комнату. А десять разбросанных в художественном беспорядке моделей потребляют больше ресурсов, чем одна, но из тех же десяти объектов. Да и проще их было бы сразу кучей ставить.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  21.08.2025  |  0  
С редактором мало знаком и пока нет представления как будут работать анимации. По сути нужно модель разбить на части и вставлять аттачментами, так ещё и сделать анимации, а как они будут включаться и возможно ли их как-нибудь включить, я тоже не знаю. А от количества одинаковых моделей тут уж все зависит от маппера. Я могу десятками их накидать и сделать цельной моделью (делается не сложно), однако тогда пострадает качество текстуры, потому что полигонов больше или просто добавить аттачментами по несколько штук, а как это будет работать не знаю. Меху сделал потому что сам хотел сделать, потом добааил в пак, может кому пригодится. Я не расчитываю, что все модели в паке будут использоваться, если хотя бы половина из них будет пользоваться спросом, то это уже победа
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  21.08.2025  |  0  
Будет много текста, но я не могу в двух словах ответить.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  21.08.2025  |  0  
Анимки турели не нужны, достаточно чтобы она была просто разделена на отдельные части
Ещё было бы неплохо чтобы у неё были состояния, анимация разрушения и смерти ;)

А группа бочек мало полезна, лучше одну бочку но с разными состояниями, как у турели
Можно даже сделать анимацию подрыва, как в BFE

PS: Хотя не, анимки турели нужны, но только для стволов, чтобы вращались
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  21.08.2025  |  0  
"анимки турелям не нужны" - вот тут я, признаюсь, был немало озадачен, пока не увидел "ps".

Насчет бочек - одно не исключает другое. Я не говорил, что надо обязательно убрать те, что в одном экземпляре.

Кто-то мне когда-то говорил, что в редакторе есть какая-то капитальная утечка памяти, которая возникает где-то после 200 моделей в рендере. Я не проверял, но слышал от того же человека, что это лечится аттачами. Мол, если те же модели собрать в кучу, то они считаются как одна модель.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  21.08.2025  |  0  
Ну обычно столько бочек в кадре и не стоит
А если стоит то да, на манер той же ГТА СА их делают единым объектом, чтобы память не засорять :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  21.08.2025  |  +2  
Поверь, многие начинающие мапперы не имеют пределов творчества. Один заводской цех с бочками (+ враги, это тоже модели) и можно курить выйти (вместе с фпс).
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  21.08.2025  |  0  
Мне кажется начинающий маппер скорее сделает бочки из брашей :D
Как сейчас помню свой первую карту, тупо переделанная версия туториала с квадратным "озером" посередине плоскости с сердцем на дне за которым надо занырнуть спасаясь от серого рептилоида
Ну или карта состоящая из криво соединённых коридором двух комнат, в одной из которых во тьме скрыты гнаары сторожащие армор

Забавно что по итогу они стали прототипами для Элефантины и Вкусного Чая
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  21.08.2025  |  0  
Ну пока с анимациями много заморочки. Больше специализируюсь на статичных моделях, их все же можно использовать, не так гибко как с анимациями, но все же когда-нибудь и где-нибудь моделька найдет свое предназначение. Просто аттачменты и анимации трудные для понимания пока что. Я больше конструктор, чем аниматор) В следующем паке планирую сделать больше простых моделей, ибо на сложные (турели, меха) уходит много сил и поэтому пак вышел маленьким
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  21.08.2025  |  0  
Чуть не забыл еше один важный момент прояснить - в редакторе карты теней создаются только для брашей, не для моделей. Там по другому работает (по сути на моделях даже не тени, а градиент). Поэтому ты можешь использовать одну uv с одной текстурой для целой кучи бочек и сделать модель из этого меша.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  19.08.2025  |  0  
Крутые штуки! Молодец, модельер!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  18.08.2025  |  +1  
Полезный стафф cool_a
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 216.73.216.53

Сейчас обсуждают

JustRick2
Hikikomori17
7H35CH1Z0C0D32723
7H35CH1Z0C0D32228
Incurso52
Incurso4
LAF12836
zorgpro1696
Bebralot2282459
Ar2R-devil-PiNKy85

МЕМЫ

Категории раздела

Модели для Serious Sam: SE/FE [388]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam: The Second Encounter и First Encounter.
Модели для Serious Sam 2 [82]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam 2
Модели для Serious Sam HD [16]
Модели для Serious Sam 3: BFE [16]
Модели для Serious Sam Revolution [10]
Модели для Serious Sam Fusion [16]
Модели для Serious Sam 4 [0]

Видео

Serious Sam VыаR: TFE
40 5.0

СУДЕЙСКИЕ БУДНИ - FORGOTTEN WORLDS
51 5.0

Serious Editor: Геометрия. Всё про браши. Урок 2.
37 5.0

Как играется Serious Sam в VR?
51 5.0

Serious Editor: Ознакомление. Начало Работы. Азы. Урок 1.
133 5.0