Небольшой пак моделей полностью сделанный с нуля. Я в моделировании далеко не профессионал, по-этому качество немного хромает. В папках с моделями лежит GIF файл именуемый "Предпросмотр". Название говорит само за себя, хотя это больше похоже на слайд-шоу чем на гифку, но так даже лучше. Можно оценить модель более детально. Так же у некоторых моделей имеется разновидности текстур и для каждой из них есть соответствующая GIF Предпросмотра, чтобы лишний раз не открывать это все в моделере для ознакомления. Все модели в 4 скриншотах я уместить не смогу, по-этому оставил скриншоты некоторых моделей для примерного понимания содержания пака. Ниже приведён полный список всех моделей. Список разделил на подгруппы для удобства.
Примерное содержание:
Список моделей:
Турели:
- Турель типа авто-пушка
- Турель типа гатлинг
- Ракетная турель
- Лазерная турель
Ящики:
- Деревянный ящик
- Металлический ящик
Бочки:
- Токсичные вещества
- Биологическая опасность
- Взрывчатые вещества
- Легковоспламеняемые вещества
- Ядерные вещества
Предметы окружения и архитектуры:
- Электрощиток
- Одиночный фонарный столб
- Двойной фонарный столб
- Радио
M.E.C.H.A.:
- M.E.C.H.A. - Тираннозавр D-74









Комментарии
Но есть капелька моментов.
1. Идея делать статичные турели показалась мне несколько странной. Обычно такое если нужно, то определенно с анимками.
Без обид, но маппер скорее предпочтет сделать свою турель из подвижных частей, взяв кротимовские модели, чем это украшение. Хотя, многое конечно от его задач зависит.
2. Робота тоже не особо куда было бы приткнуть. Вот роботу размахивающему бензопилами во все стороны, и бешеными глазами, нашлась бы работа.
3. По сути только ящики, фонари да бочки. Но и тут есть нюанс. Одна бочка хороша, но их редко ставят прям по одной на комнату. А десять разбросанных в художественном беспорядке моделей потребляют больше ресурсов, чем одна, но из тех же десяти объектов. Да и проще их было бы сразу кучей ставить.
Ещё было бы неплохо чтобы у неё были состояния, анимация разрушения и смерти
А группа бочек мало полезна, лучше одну бочку но с разными состояниями, как у турели
Можно даже сделать анимацию подрыва, как в BFE
PS: Хотя не, анимки турели нужны, но только для стволов, чтобы вращались
Насчет бочек - одно не исключает другое. Я не говорил, что надо обязательно убрать те, что в одном экземпляре.
Кто-то мне когда-то говорил, что в редакторе есть какая-то капитальная утечка памяти, которая возникает где-то после 200 моделей в рендере. Я не проверял, но слышал от того же человека, что это лечится аттачами. Мол, если те же модели собрать в кучу, то они считаются как одна модель.
А если стоит то да, на манер той же ГТА СА их делают единым объектом, чтобы память не засорять
Как сейчас помню свой первую карту, тупо переделанная версия туториала с квадратным "озером" посередине плоскости с сердцем на дне за которым надо занырнуть спасаясь от серого рептилоида
Ну или карта состоящая из криво соединённых коридором двух комнат, в одной из которых во тьме скрыты гнаары сторожащие армор
Забавно что по итогу они стали прототипами для Элефантины и Вкусного Чая