Вторая часть "Проклятого Старого Замка" — прямое продолжение первой. Задача Сэма по прежнему проста и понятна: надо продолжать искать выход из этого проклятого места!
В этой, второй части, также остался элемент кетчуп-хоррора, но он стал куда менее значимым: не осталось ни одного действительно страшного закутка, и в ваше лицо не выскочит ни один скример. Впрочем, атмосферку некого Dark Fantasy я постарался сохранить.
Геймплейно я больше ударился в исследования, поиск ключей и секретов, и в шутер. Как говорится, будем пострелять!
При создании карты я вдохновлялся следующими источниками:
- Игры Gothic и Gothic II.
- Игры серии Dark Souls.
- Аниме Берсерк.
Вторая часть, как и первая, также почти полностью построена на оригинальных ресурсах игры. Исключения - лишь пара новых текстур для моделей. Продолжаю пытаться вытягивать максимум! :)
Внимание! У меня не было тестеров на стороне, тестировал карту я самостоятельно. Все найденные ошибки и баги я исправил, но признаю, что мог что-то упустить. Коли это действительно окажется так, прошу отписать мне в ЛС! Буду фиксить.
Приятной игры! Надеюсь, эта карта понравится многим больше, чем первая часть.
З.Ы: Очень жаль, что начал разработку этой карты раньше, чем стартовал настоящий конкурс. Наверное, карта бы очень даже подошла для него :D
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
Патронов на всё оружие маловато, за то на томпсона его в избытке, но это скорее так, тоже мелочь уже.
Дизайн? Ну вообщем-то неплохо, действительно, хотя вот такие вот моменты:
Также, что самое главное - в один момент начала раздражать вся эта беготня по карте с необходимостью тыкаться в каждую дверцу в поисках того или иного предмета открывающего следующий корридор, в котором также надо будет искать что-то по такому же принципу, это ещё в довесок к тому, что на карте можно заблудиться между этими комнатами, бывали иногда такие моменты. И да, в целом, на этот же счёт про беготню хочу добавить, что в целом раздражает не столько сам факт беготни, сколько необходимость беготни между уже пройденными комнатами.
Нашёл ключ? > Он открывает дверь в комнате пройденной 10 минут назад. > Ты дошёл до этой комнаты? Молодец, теперь вруби здесь появившийся рубильник, который открывает дверь, которая была закрыта в комнате, в которой ты был полчаса назад. и так 6-7 раз
Ну и плюсом на поиск финального коридора я потратил 10-15 минут своей жизни, словом, карта в моменте превратилась в какую-то душниловку.
Из плюсов могу выделить прикольную атмосферу, ну и ещё понравилось решение сделать в качестве картин - бэкграунды, довольно находчиво на мой взгляд. Ну и всё на этом
Ставлю 3, определённо не лучшая твоя работа.
У автора хороший навык в использовании дефолтных ассетов, есть удачные решения!
Также очень понравилось, что нет этих ненужных скриммеров из первой части, которые не пугали, а лишь раздражали.
Прошёл карту на крутой сложности, в целом, с балансом всё хорошо, но иногда, спавнящиеся или поджидающие за углом камикадзе - бесят!
Карта ощущается немного клаустрофобной, в том плане, что местные интерьеры настолько тесны, что враги застряют в дверных проходах, я бы весь влдшник "стрэчнул" на 1.1 либо на 1.2.