Вы устали использовать Lightwave 3D\Blender для экспортирования моделей в Serious Engine 1-3? Соскучились за 3ds Max'ом?
Тогда этот скрипт для вас!
Тогда этот скрипт для вас!
Этот скрипт позволит вам экспортировать модели\анимации\скелеты для Серьезного Сэма 1-3 из 3ds Max'а.
Поскольку это скрипт, то он не зависит от версии Макса и, по идее, должен работать со всеми новыми версиями программы. Тестировался на 3ds Max 9, 3ds Max 2010 x32/x64.
v1.7:
-Добавлена поддержка экспортирования морфных карт (для этого используйте модификатор Morpher).

Комментарии
Кости менять можно. К примеру, мне надо укоротить и повернуть L_UpperArm.
Выделяю L_UpperArm, во вкладке Hierarchy включаю Affect Object Only, выбираю инструмент Select and uniform scale и в локальных координатах масштабирую кость до нужного размера. Потом выключаю кнопку Affect Object Only, поворачиваю кость. Дальше выбираю L_LowerArm (сын L_UpperArm), и жму на Unlink selection. Далее передвигаю эту кость в нужное место (к новому концу L_UpperArm) и обратно линкую к ней. Все сохраняется как надо.
Надеюсь, у тебя все получится и мой скрипт пригодится
А, что? BFE? Ну ок.