Metal Gear Ray (MGRR)


And they run when the sun comes up. With their lives on their line... 

Заменяет Уга-зана. Модель которую я хотел выпустить еще в свой юбилей. Но много что пошло не так и работа затянулась месяца на два. Вообщем то модель была полностью адаптирована под поведение унгх-зана и.... Что вам еще надо? ЭТОЖ МАТЬ ЕГО МЕТАЛГИР! Размер архива конечно очень завышен для модели, ну по техническим причинам иначе было никак, по этим же причинам пушки оригинального уга-зана я убрал. Но босс с точки зрения геймплея работает так же. Просто Уга-зан приболел и он попросил Метал гира подменить его на боссфайте против еще одного Сэма. Совместимо с любой версией классики(разве что в SE вы уга-зана не встречаете).



Комментарии   

[Материал]  |  № 14  |  14.12.2022  |  0  
Upd: Добавил музыки, напоминаю что я слежу за фидбеком.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  16.12.2022  |  0  
На 2 дня опоздал чутка)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  16.12.2022  |  0  
Да блиен...( Но без музыки ужеж не торт.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  19.12.2022  |  0  
Как хорошо, что человечество придумало монтаж))0)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  12.12.2022  |  0  
Топ!. Надеюсь смогу теперь в фазан импортнуть.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  13.12.2022  |  0  
...И будет порт в кубе. Или в третьей степени.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  10.12.2022  |  +1  
Я как раз-таки недавно начал проходить этот шедевр, Зорг, ты молодец. Беру два.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  09.12.2022  |  0  
А я всё жду когда ты портанёшь дробовик из UT99:)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  10.12.2022  |  0  
Ну конкретно из 99ого довольно плохое решение было бы. Получится как с кольтами эвенморна или моей бфг из 3 дума. Разрабы тех лет обожали разделять модели на первое и третье лицо. От первого лица детализированное полу-полено, у которого половина полигонов нету а вторые щакальные лоу поли болванки, которые от 1 лица выглядят кринжово. Если и делать наверное максимум с какого то HD ремастера, какой то есть,я просто не шарю. Ну или может мой подмастерье дексти сделает раньше меня, ему анрил нравится, и он делает по нему всякое... Ну я не знаю когда дойду, куда не плюнь старые модели флака имеют сею болезнь, а новые местами просто уродские, я подумывал из анрила 4 выдрать, но на тот момент не смог выдрать и забил... Кроты наверное одни из немногих разрабов, кто в те года не делил оружие на первое и третье лицо, ну и Бангуи-банджи наверное, а больше и не вспомню, даже в 2004ом как оказалось оружки тоже немного уродуют при виде от третьего.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  12.12.2022  |  0  
Беда...ну ладненько
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  12.12.2022  |  0  
Да, так что вот так вот. В руках монстра еще мб нормально будет. Но не для того чтоб с этим самому играть.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  13.12.2022  |  0  
Хм, а нельзя ли просто забить на это как сделал тот кто портировал модель револьвера из второй халфы?
Да и скажу по секрету - можно в item-версии модели приатачить low-poly модель к оригинальной модели/аксису, а через текстуринг сделать оригинальную модель невидимой
И вуаля, у нас от первого лица модель без части полигонов но этого никто не увидит, а в руках сэма от третьего лица малополигональная item-модель, которая в целом более-менее норм
Я бы так сделал умей я нормально рипать :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  13.12.2022  |  0  
Ну, если хочешь я могу вытащить тебе исходник в адекватный вид с которым можно работать, правда анимировать придется самостоятельно, ну лично я на оружий анимаций не портирую а сам делаю. Я сам думал как то обмануть эту систему дебильную, по типу, сделать dshotgun.mdl так, что там будет модель от первого с рукой а на item забахать уже классический вариант, с мыльной бодьей, и аттачментами, но помозговав вариант, я все же понял что не прокатит. Ибо как минимум остаются аттачменты, причем, их надо анимировать. Тут лучшее что я придумал, это если взять короче обрубок этот, поделить его на атачки, слепить из него первое лицо, потом в корень просто поменять айтем модель, так чтобы по умолчанию там была не пустота, а полено третьего лица. А аттачик слепить так чтобы они вообще где-то под картой были, вот эти вот треугольнички все, очень дикий костыль. И я не пытался еще проводить такое, это пока что теория все.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  14.12.2022  |  0  
Звучит слооооожно...
Думаю это не стоит того, если ты конечно сам в этом не заинтересован
Я такими сложными штуками как экспорт не занимаюсь, я практикую вставку собственного намоделенного оружия
ещё бы блендер нормально делал анврап, а не растягивал текстурки как хочется... да ещё и разрешение в 1000 пикселей это так мало...
Что же до анимаций...там же вроде вышел сэд с поддержкой импорта анимаций. Пробовал? :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  14.12.2022  |  0  
Да, я в курсе, его то и использовал чтобы засунуть рэя в игру, ванильный моделлер, увы, спекся пытаясь закомпилировать скрипт под такое огромное количество кадров, да и вручную их резать уж больно геморно. Но обычно мне анимку делать проще чем ригинг, да и не всякая анимка там подходит под реалий сэма. А сделать замену оружия не такое уж и хитрое дело. Там всего лишь 4 анимаций, ну ладно, чуть больше. Не то чтоб мне не интересно было сделать модель, просто я не придумал еще как исправить главный косяк подобных моделек, говорю ж теории и не более. Как я понял ты умеешь засосывать кастомные модельки в сэма через блендер, не хитрое дело тож самое сделать и для оружия. Так что если хош, могу тебе достать, потому что сам я хз когда буду это делать, даже со скелетом будет, наверное, ну во всяком случае если его с оригинала брать, то скелета не будет 100%, потому что как и сэм, анрил имеет вертексную анимацию. Вообще, немного неверно говорить что "с поддержкой импорта анимаций", любой моделлер по умолчанию способен на импорт анимаций, и вертексной и скелетной, с той разницей что если засунешь модель со скелетом, ее все равно придется собирать как вертексную и чисто технически скелета у нее не будет. А вот фишка нового моделлера в том что он принимает модели как во всех нормальных играх, тупо одним файлом с анимациями, монтируя их на готовый скелет, проще и быстрее, но часть преимуществ теряется, например морфить, больше будет нельзя. Ну и нельзя будет вносить правки в анимацию через сам моделлер, если чего то не понравиться в анимаций, исправлять придется в 3д редакторе.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  14.12.2022  |  0  
Нееее
Я врят ли справлюсь
Да и у меня сейчас скажем...другие перспективы, я сэмовскими штуками разве что от скуки занимаюсь :D
Так что пожалуй я пас
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  14.12.2022  |  -1  
Да, у меня так же...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.133.148.77

Сейчас обсуждают

Владимир06p34105
Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

Категории раздела

Модели для Serious Sam: SE/FE [374]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam: The Second Encounter и First Encounter.
Модели для Serious Sam 2 [84]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam 2
Модели для Serious Sam HD [15]
Модели для Serious Sam 3: BFE [16]
Модели для Serious Sam Revolution [10]
Модели для Serious Sam Fusion [9]
Модели для Serious Sam 4 [0]

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
180 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
149 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
224 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
253 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
173 5.0

Статистика



На сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Кто сегодня был