Пока что я НН для всех, поэтому оценка может ожидаться непростая. Из-за долгого отсутствия материалов по TFE, я и решил забабахать свою первую карту на ПЕРВУЮ часть, дабы некоторым людям напомнить, что эта часть существует в плане маппинга. Собственные текстуры или какие-нибудь модели созданные своими руками пока отсутствуют. Всё по стандарту. Карта сделана за месяц (может чуть больше). Опыт имеется, но назвать меня полноценным маппером ещё рано, поэтому и валяется в ФАЙЛЕ НОВИЧКОВ, чтобы понять, правильно ли ориентируюсь или нет.
На карте присутствует:
- Нелинейность;
- Сюжет, описанный в ИНЕРТАНЕ;
- 244 врагов;
- Автосохранение;
- 7 секретов, всего лишь;
- Продолжительность 20-30 минут;
- На серьёзном уровне сложности изменяется респаун врагов в некоторых моментах.
Жду отзывов и критиков. Если карта получит достаточно положительных отзывов, то продолжение выйдет раньше года. Если наоборот, то всё равно выйдет, но когда у автора появится настроение
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The First Encounter.
Комментарии
НО! Были пару плохих моментов, которые, возможно были только у меня.
Однако несмотря на это, есть плюсы:
А целом рекомендую!
Карта мне показалась на любителя. Русификатор я еще не скачивал, и когда я пытался прочесть что там в инертане, у меня не получалось, ибо вместо букв были иероглифы. Как я понял, сюжет и сам инертан здесь играет немаловажную роль для прохождения. И без него будет весьма сложно ориентироваться. На карту я потратил минут 10-15, так как я немного тупой, и застрял в одном месте. А инертан у меня, как я уже писал работал через иероглифы. Врагов мало. Оружия не хлещет. Будто играю в второе приешествие, только в египте и в более узких и сучных по дизайну локациях, а также малым арсеналом. На самом деле для новичка эта карта очень даже неплохая. Нужно еще усилия потратить, чтобы сотворить это. Однако, как я уже писал выше, карта мне не понравилась:(
Автору удачи в новых открытиях!
Дизайн оригинальный, но в тоже время будто кротим карту создавали. И кротимовский стиль больше всего ощущается в подземной локации.
Геймплей хороший. Врагов подают умеренно и всё сбалансированно. Только вот последняя секция с камикадзе была слегка затянута. Понравилось ловушка на подземной локации и охранная система томмигана.
Конечно же позабавила катсцена с биомехами. Думаю впринципе я всё уже высказал, карта хорошая, для новичка это отличная карта!
Хотелось бы увидеть карту с большими пространствами или же мап пак из нескольких маленьких (как эта) карт. Желаю удачи в маппинге!
Да и...скажем так, не мне ставить оценку карте, ведь я её даже не прошел до конца
Но даже если игнорировать подсказки от ИНЕРТАНА, то я всё равно не представляю как можно заблудиться. Может я просто автор и всё знаю, может моя карта действительно КИШИТ своей проработкой местности.
Так или иначе, спасибо что оставил отзыв
Небольшие минусы, мелкие несущественные косяки и мои прочие, личные, тупые придирки до всяких мелочей:
1) Двери на улице выглядят странно. Они маленькие, да и текстура башни на них смотрится не к месту (лично для меня);
2) На финальной арене, предметы спавнятся до убийства всех камикадзе. Также двери открываются до убийства всех клиров(может изначально так и было задумано);
3) На всё той же финальной арене, битва с камикадзе получилась слегка затянутой и немного унылой (лично для меня). Да и напрягало, что все пальмы в этой области смотрят в одну сторону (лично для меня);
4) Весь мир погружается в синий туман, пока не выпрыгнешь из того бассейна на улице;
5) Некоторые текстуры объектов мигают, потому что не прикреплены к миру или пересекаются с другим объектом;
6) Напрягало слово фиФы в ИНЕРТАНЕ;
7) Нельзя выбраться за границу карты. УА!
Ладно, пошутили, покритиковали и хватит.
ПЛЮСЫ:
1) Атмосфера карты отличная. Музыка везде подобранна идеально. (Люблю ловить вайбы с BFE)
2) Геймплей - сбалансирован. Патронов и оружия было достаточно.
3) Левел дизайн очень интересный(отдельный плюс за ловушки, и два генератора. Из-за издаваемых звуков, освещения и эффектов, я почему-то ощутил привкус игры Quake 2. Я не знаю почему :D)
4) Кат-Сцена с двумя Биомеханоидами и комната с генератором Ока Солнца -
5) Нельзя выбраться за границу карты (предусмотрительный мальчик, мне нравится)
Вроде бы, всё. Спасибо за Египетский уровень. Жду новых карт
По поводу предметов которые появляются до убийств всех камикадзе. В тригере Count стоит неточное число, ибо тупо не работало. Скорее это связано с тем, что сам враг Камикадзе для спавна - один на карте. Тоже самое касается и Клиров, это не было задумкой.
Так что в будущем, когда буду делать патч на эту карту (маловероятно) или маппак, состоящий из 3 уровней (1 уже есть), то буду исправлять эти недоработки