SECOND SUN (ВТОРОЕ СОЛНЦЕ)




Пока что я НН для всех, поэтому оценка может ожидаться непростая. Из-за долгого отсутствия материалов по TFE, я и решил забабахать свою первую карту на ПЕРВУЮ часть, дабы некоторым людям напомнить, что эта часть существует в плане маппинга. Собственные текстуры или какие-нибудь модели созданные своими руками пока отсутствуют. Всё по стандарту. Карта сделана за месяц (может чуть больше). Опыт имеется, но назвать меня полноценным маппером ещё рано, поэтому и валяется в ФАЙЛЕ НОВИЧКОВ, чтобы понять, правильно ли ориентируюсь или нет.

На карте присутствует:

  • Нелинейность;
  • Сюжет, описанный в ИНЕРТАНЕ;
  • 244 врагов;
  • Автосохранение;
  • 7 секретов, всего лишь;
  • Продолжительность 20-30 минут;
  • На серьёзном уровне сложности изменяется респаун врагов в некоторых моментах.


Жду отзывов и критиков. Если карта получит достаточно положительных отзывов, то продолжение выйдет раньше года. Если наоборот, то всё равно выйдет, но когда у автора появится настроение ;)

Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The First Encounter.



Комментарии   

[Материал]  |  № 11  |  01.12.2022  |  +1  
Скажу честно. Мне понравилось!

НО! Были пару плохих моментов, которые, возможно были только у меня.


  • иногда текстуры пропадали;
  • проблемы с секторами, поэтому водный туман есть и на улице, пока не выпрыгнешь из бассейна;
  • катсцену с механоидами можно сломать.
  • на последней арене, и после окончания уровня, игра вылетает.




Однако несмотря на это, есть плюсы:

  • хорошая архитектура, и бэкграунд;
  • переключение музыки, в зависимости от местонахождения;
  • есть сюжет (много где его не особо можно найти).


А целом рекомендую!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  28.02.2023  |  +1  
Не знаю, правильно ли то, что я оставляю комментарий на карту в ответ на другой комментарий, ибо я не знаю как по-другому.
Карта мне показалась на любителя. Русификатор я еще не скачивал, и когда я пытался прочесть что там в инертане, у меня не получалось, ибо вместо букв были иероглифы. Как я понял, сюжет и сам инертан здесь играет немаловажную роль для прохождения. И без него будет весьма сложно ориентироваться. На карту я потратил минут 10-15, так как я немного тупой, и застрял в одном месте. А инертан у меня, как я уже писал работал через иероглифы. Врагов мало. Оружия не хлещет. Будто играю в второе приешествие, только в египте и в более узких и сучных по дизайну локациях, а также малым арсеналом. На самом деле для новичка эта карта очень даже неплохая. Нужно еще усилия потратить, чтобы сотворить это. Однако, как я уже писал выше, карта мне не понравилась:(
Автору удачи в новых открытиях!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  11.09.2022  |  +2  
Прошёл карту. И мне есть что сказать.
Дизайн оригинальный, но в тоже время будто кротим карту создавали. И кротимовский стиль больше всего ощущается в подземной локации.

Геймплей хороший. Врагов подают умеренно и всё сбалансированно. Только вот последняя секция с камикадзе была слегка затянута. Понравилось ловушка на подземной локации и охранная система томмигана.

Конечно же позабавила катсцена с биомехами. Думаю впринципе я всё уже высказал, карта хорошая, для новичка это отличная карта!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  30.08.2022  |  +1  
Карта классная! Мне очень нравится Египет
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  14.08.2022  |  +1  
Для первого раза очень хорошая карта с весёлым геймплеем. Удивительно, что старый ТФЕ ещё жив, но оно и к лучшему. Надеюсь, что следующие работы будут только лучше. Молодец! :Ssmile4:
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  14.08.2022  |  0  
Спасибо за отзыв!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  15.07.2022  |  +1  
Карта мне очень понравилась! Хочу отметить, что именно: архитектура, стиль, разнообразие музыки, юмор (момент с красными биомехами), сюжет тоже неплох. Из минусов лично для меня: в некоторых моментах маловато врагов.
Хотелось бы увидеть карту с большими пространствами или же мап пак из нескольких маленьких (как эта) карт. Желаю удачи в маппинге!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  04.07.2022  |  +1  
Скажу по правде...я почувствовал себя прям как в первых Думах. Ведь я дико туплю, что в них, что на твоей карте. Не сказать, что карта плохая - отнюдь! Просто, людям вроде меня, что не любят читать сюжет в инертане, и любят бродить по локациям - будет легко заблудиться и потерять цель. :(

Да и...скажем так, не мне ставить оценку карте, ведь я её даже не прошел до конца :( :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  04.07.2022  |  +1  
Я понимаю тебя, карта на любителя. Но скажу так, что сюжет здесь не играет важную роль, он здесь на 3 плане, а на первых двух - геймплей и атмосфера. Главное чтобы он был, чтобы была хоть какая-то мотивация для чего мы это делаем. И типа...тебя никто не заставляет читать сюжет в ИНЕРТАНЕ.

Но даже если игнорировать подсказки от ИНЕРТАНА, то я всё равно не представляю как можно заблудиться. Может я просто автор и всё знаю, может моя карта действительно КИШИТ своей проработкой местности.

Так или иначе, спасибо что оставил отзыв ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  03.07.2022  |  +2  
Как же я люблю карты новичков такого качества. Приятно глазу, и играть приятно. Мне понравилось. Проходил карту на Нормале, нашел 3/7 секретов.

Небольшие минусы, мелкие несущественные косяки и мои прочие, личные, тупые придирки до всяких мелочей:

1) Двери на улице выглядят странно. Они маленькие, да и текстура башни на них смотрится не к месту (лично для меня);
2) На финальной арене, предметы спавнятся до убийства всех камикадзе. Также двери открываются до убийства всех клиров(может изначально так и было задумано);
3) На всё той же финальной арене, битва с камикадзе получилась слегка затянутой и немного унылой (лично для меня). Да и напрягало, что все пальмы в этой области смотрят в одну сторону (лично для меня);
4) Весь мир погружается в синий туман, пока не выпрыгнешь из того бассейна на улице;
5) Некоторые текстуры объектов мигают, потому что не прикреплены к миру или пересекаются с другим объектом;
6) Напрягало слово фиФы в ИНЕРТАНЕ;
7) Нельзя выбраться за границу карты. УА! cry_a

Ладно, пошутили, покритиковали и хватит.

ПЛЮСЫ:

1) Атмосфера карты отличная. Музыка везде подобранна идеально. (Люблю ловить вайбы с BFE)
2) Геймплей - сбалансирован. Патронов и оружия было достаточно.
3) Левел дизайн очень интересный(отдельный плюс за ловушки, и два генератора. Из-за издаваемых звуков, освещения и эффектов, я почему-то ощутил привкус игры Quake 2. Я не знаю почему :D)
4) Кат-Сцена с двумя Биомеханоидами и комната с генератором Ока Солнца - Ssmile5
5) Нельзя выбраться за границу карты (предусмотрительный мальчик, мне нравится) Ssmile4

Вроде бы, всё. Спасибо за Египетский уровень. Жду новых карт
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  03.07.2022  |  +2  
Спасибо за отзыв!

По поводу предметов которые появляются до убийств всех камикадзе. В тригере Count стоит неточное число, ибо тупо не работало. Скорее это связано с тем, что сам враг Камикадзе для спавна - один на карте. Тоже самое касается и Клиров, это не было задумкой.

Так что в будущем, когда буду делать патч на эту карту (маловероятно) или маппак, состоящий из 3 уровней (1 уже есть), то буду исправлять эти недоработки :p
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  22.09.2022  |  0  
Здравствуйте автор. Я нашёл ещё один недочёт.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.19.56.45

Сейчас обсуждают

Владимир06p34105
Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 3 1

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
182 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
149 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
225 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
254 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
173 5.0

Статистика



На сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0