Карта неплоха, хорошие балансные спавны, архитектура закрытых пространств особенно красива для новичка! Правда не сразу сообразил что нужно погрузиться под воду что бы пройти дальше через разбитые ворота. Ещё не хватает автосохранений, делаются от в один клик и не помешали бы здесь. Ещё отмечу, что текстура пола в на последней арене(где мы подбираем золотого ягуара) слишком растянута.
Для первой работы получилось хорошо. Геймплей бодренький - прошёл карту на крутой без особых проблем (кроме одного нюанса - не стоит пихать зумбулов, когда у игрока нет нормального дальнобойнего оружия, к ним же хрен подойдёшь). Есть как открытые пространства, так и закрытые, что придаёт разнообразия уровню. Жаль также, что автор на секреты поскупился, из-за их отсутствия нет никакой мотивации исследовать уровень вне основого пути. Хочу дать тебе пару советов по улучшению визуала / игрового процесса: 1. Текстурам не хватает детейл и стэин текстур вторым / третьим слоем. 2. Снаружи теней почти не видно, а всё из-за того, что скорее всего cluster size у полигонов стоит стандартный - 2m. Учитывая то, что у тебя архитектура не такая уж и сложная, можно на все полигоны поставить 0.5m. 3. Двери могут зажевать игрока, чтобы такого не было либо поставь block damage в настройках moving brush на 0, либо в block action выставь skip marker, также двери при повторной попытке их открыть делают это с небольшой задержкой - чтобы это исправить нужно у стартового маркера мувинг браша wait time изменить с -1 на 0. Спасибо за карту, жду от тебя больше проектов в будущем.
Комментарии
А так всё хорошо. Ждём новых релизов
Хочу дать тебе пару советов по улучшению визуала / игрового процесса:
1. Текстурам не хватает детейл и стэин текстур вторым / третьим слоем.
2. Снаружи теней почти не видно, а всё из-за того, что скорее всего cluster size у полигонов стоит стандартный - 2m. Учитывая то, что у тебя архитектура не такая уж и сложная, можно на все полигоны поставить 0.5m.
3. Двери могут зажевать игрока, чтобы такого не было либо поставь block damage в настройках moving brush на 0, либо в block action выставь skip marker, также двери при повторной попытке их открыть делают это с небольшой задержкой - чтобы это исправить нужно у стартового маркера мувинг браша wait time изменить с -1 на 0.
Спасибо за карту, жду от тебя больше проектов в будущем.
И за советы. Возьму их на заметку для улучшении своих следующих карт.