Сюжета на карте так такового нет. Просто мочим противников)
![]() | МАМОНТЫ И ХРАМЫ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #2 |
![]() ![]() | |
![]() | Враги из HALO во Fusion |
![]() ![]() | |
![]() | Serious Sam Fusion | карта «Ahead Of Speed: The Stone Island» |
![]() ![]() | |
![]() | Serious Sam: Siberian Mayhem - Аддон от фанатов для фанатов |
![]() ![]() | |
![]() | ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ? | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #1 |
![]() ![]() | |
Комментарии
А так всё хорошо. Ждём новых релизов
Хочу дать тебе пару советов по улучшению визуала / игрового процесса:
1. Текстурам не хватает детейл и стэин текстур вторым / третьим слоем.
2. Снаружи теней почти не видно, а всё из-за того, что скорее всего cluster size у полигонов стоит стандартный - 2m. Учитывая то, что у тебя архитектура не такая уж и сложная, можно на все полигоны поставить 0.5m.
3. Двери могут зажевать игрока, чтобы такого не было либо поставь block damage в настройках moving brush на 0, либо в block action выставь skip marker, также двери при повторной попытке их открыть делают это с небольшой задержкой - чтобы это исправить нужно у стартового маркера мувинг браша wait time изменить с -1 на 0.
Спасибо за карту, жду от тебя больше проектов в будущем.
И за советы. Возьму их на заметку для улучшении своих следующих карт.